Вопросы: план закупок на 2017 - 2019 годы - архив 1

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение sviv » 13 июн 2016, 16:41

Milanya-89 писал(а):Являюсь сотрудником гос. казенного учреждения. План закупок формируем через региональную информационную систему, через которую он потом втянется в ЕИС. Как объяснил мне КО закупки в плане закупок укрупняются по коду ОКПД 2 (с раскрытием до группы ТРУ, т.е четыре знака). У меня в 2017 году планируется 4 контракта на аренду. Я поняла, что в плане закупок это будет одна строка, а потом с привязкой к этой строке в плане графике я уже создам 4 строки.
А вот, например, закупку канцелярских товаров придется в плане закупок разбить на несколько строк (например, канцелярские товары из бумаги, из пластика, из металла) и создать одну закупку в плане-графике уже не получится. Придется проводить три аукциона
.

ИМХО, в данном случае по канцелярским товарам получаются ОКПД 2 (до группы ТРУ-это 4 знака) для формирования плана закупок 2017-2019гг.:
1) Из бумаги - 17.23;
2)Из пластика - 22.29;
3)Из металла - 25.99;
4)Из стекла -23.13
Здесь понадобится проводить 4 закупки (в т.ч. способом опред. поставщика - эл.аукцион, либо каким другим способом)
Кто какие ОКПД2 (4 знака) по канцтоварам применил или собирается применить для плана закупок на 2017-2019гг.?

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение sviv » 14 июн 2016, 14:15

злата1 писал(а):
Дарья 1364 писал(а):Злата 1, и мне отправьте пожалуйста krukova-d@yandex.ru

чуть выше ссылка есть

Достала из ссылки "злата1", материал к данной ссылке любезно прикрепил "butay", а я уже из его ссылки достала раздельно каждый файл, который каждый интересующийся сможет открыть, но максимальное кол-во файлов, которое прикрепилось-это 4 файла, а 5-й файл, чуть ниже:
Как сформировать план закупок.doc
(150.97 KiB) Скачиваний: 7056


Как присвоить ИКЗ.doc
(125.78 KiB) Скачиваний: 13992

Как изменить план закупок.doc
(121.5 KiB) Скачиваний: 12839

 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. N 1043
О ТРЕБОВАНИЯХ
К ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД,
А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯХ К ФОРМЕ ПЛАНОВ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2014 N 1113)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. N 1043
О ТРЕБОВАНИЯХ
К ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД,
А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯХ К ФОРМЕ ПЛАНОВ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2014 N 1113)

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;
требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ





Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 ноября 2013 г. N 1043

ТРЕБОВАНИЯ
К ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2014 N 1113)

1. Настоящий документ устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд), устанавливаемый соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) с учетом настоящего документа, в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) государственными заказчиками, действующими от имени субъекта Российской Федерации (далее - государственные заказчики), или муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее - муниципальные заказчики), - после доведения до соответствующего государственного заказчика (муниципального заказчика) объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации (муниципальными унитарными предприятиями), в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием), государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности субъектам Российской Федерации, или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органами местного самоуправления полномочий государственного заказчика (муниципального заказчика) по заключению и исполнению от имени субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) государственных контрактов (муниципальных контрактов) от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Планы закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд) формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего документа, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) в сроки, установленные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями), с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики (муниципальные заказчики) в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - главные распорядители), но не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями):
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям (не позднее 1 августа - главным распорядителям средств местного бюджета) для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона (решения) о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного (муниципального) заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего документа, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями):
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года (при формировании плана закупок муниципального учреждения - не позднее 1 августа текущего года) органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего документа, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего документа:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями), после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего документа, планы закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего документа:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков, установленных высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями), после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность);
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего документа, планы закупок.
5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.
6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, закон субъекта Российской Федерации о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда, муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования о местном бюджете.
7. В планы закупок государственных заказчиков (муниципальных заказчиков) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего документа, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд).
8. Лица, указанные в пункте 3 настоящего документа, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящего документа. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законами субъектов Российской Федерации о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете;
г) реализация решения, принятого государственным заказчиком (муниципальным заказчиком) или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) иные случаи, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) в порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок.
9. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего документа, осуществляются от лица соответствующих государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами или органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика (муниципального заказчика).





Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 ноября 2013 г. N 1043

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.10.2014 N 1113)

1. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации (муниципальных нужд) (далее - закупки) представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе:
а) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты государственного (муниципального) заказчика, юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет;
г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующий:
субъект Российской Федерации (первый и второй знаки кода) - в отношении плана закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;
муниципальное образование - в отношении плана закупок для обеспечения муниципальных нужд;
д) код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
е) код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм;
ж) в отношении плана закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению, государственному (муниципальному) унитарному предприятию государственным органом субъекта Российской Федерации, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, являющимся государственным (муниципальным) заказчиком, своих полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов государственных (муниципальных) контрактов, - полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты такого учреждения, предприятия с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующего:
субъект Российской Федерации (первый и второй знаки кода), на территории которого расположено государственное бюджетное, автономное учреждение субъекта Российской Федерации, государственное унитарное предприятие субъекта Российской Федерации;
муниципальное образование, на территории которого расположено муниципальное бюджетное, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие;
з) таблицу, включающую в том числе следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2 настоящего документа:
идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
цель осуществления закупок в соответствии со статьей 13 Федерального закона. При этом в план закупок включается наименование мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации (в том числе региональной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования субъекта Российской Федерации), муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) государственного органа субъекта Российской Федерации, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом, муниципального органа, не предусмотренной указанными программами, а также наименование международного договора Российской Федерации, затрагивающего полномочия субъекта Российской Федерации;
наименование объекта и (или) объектов закупок;
планируемый год размещения извещения об осуществлении закупок или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;
сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.);
сведения о закупках (да или нет), которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также которые предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
сведения об обязательном общественном обсуждении закупок (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона;
дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;
и) дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;
к) приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта или объектов закупок, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона.
2. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации Российской Федерации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупок:
а) лекарственные препараты;
б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
в) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);
г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона);
д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.
3. В плане закупок отдельной строкой указывается общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановом периоде и в последующие годы (в случае если закупки планируется осуществить по истечении планового периода).
4. Порядок включения дополнительных сведений в планы закупок, а также форма плана закупок, включающая дополнительные сведения, определяются нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальным правовым актом местной администрации), устанавливающим дополнительные сведения.
В случае определения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) формы плана закупок в соответствии с настоящим пунктом следует соблюдать структуру (в том числе строк и граф) формы плана закупок на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов согласно приложению. При этом применяемая форма может быть (при необходимости) дополнена иными строками и графами.





Приложение
к требованиям к форме планов
закупок товаров, работ, услуг

Форма плана закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации
и муниципальных нужд на 20__ финансовый год
и на плановый период 20__ и 20__ годов

┌──────────┐
│ Коды │
├──────────┤
Дата │ │
├──────────┤
по ОКПО │ │
Наименование государственного ├──────────┤
(муниципального) заказчика, бюджетного, ИНН │ │
автономного учреждения или государственного ├──────────┤
(муниципального) унитарного предприятия КПП │ │
________________________________________________ ├──────────┤
Организационно-правовая форма по ОКОПФ │ │
________________________________________________ ├──────────┤
Наименование публично-правового образования по ОКТМО │ │
________________________________________________ │ │
Местонахождение (адрес), телефон, адрес │ │
электронной почты │ │
________________________________________________ ├──────────┤
Наименование бюджетного, автономного по ОКПО │ │
учреждения или государственного (муниципального) │ │
унитарного предприятия, осуществляющего закупки │ │
в рамках переданных полномочий государственного │ │
(муниципального) заказчика <*> │ │
________________________________________________ ├──────────┤
Местонахождение (адрес), телефон, адрес по ОКТМО │ │
электронной почты <*> │ │
________________________________________________ ├──────────┤
Вид документа (базовый (0); измененный изменения │ │
(порядковый код изменения) │ │
└──────────┘


N п/п Идентификационный код закупки <**>
Цель осуществления закупки Наименование объекта закупки Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет) Обоснование внесения изменений
всего в том числе планируемые платежи
наименование мероприятия государственной (муниципальной) программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) ожидаемый результат реализации мероприятия государственной (муниципальной) программы <***> на текущий финансовый год на плановый период на последующие годы
на первый год на второй год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Итого по коду БК X X X X
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов X X X X

___________________________________ ___________ "__" __________ 20__ г.
(ф.и.о., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
заказчика)
___________________________________ ___________ М.П.
(ф.и.о. ответственного исполнителя) (подпись)

--------------------------------
<*> Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или государственным (муниципальным) унитарным предприятием в рамках переданных ему государственным органом субъекта Российской Федерации, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов государственных (муниципальных) контрактов.
<**> До 1 января 2017 г. при формировании и ведении плана закупок государственного (муниципального) заказчика идентификационный код закупки формируется на основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок государственного (муниципального) унитарного предприятия - на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности. До 1 января 2016 г. при формировании и ведении плана закупок бюджетного, автономного учреждения идентификационный код закупки формируется на основе кода классификации операций сектора государственного управления и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а с 1 января 2016 г. - на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
<***> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в государственную (муниципальную) программу.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение natalvolf » 14 июн 2016, 14:56

Уважаемые коллеги! В соответствии с 44-ФЗ, п. 4 постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 552 государственные заказчики обязаны сформировать планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представить их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок.
В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса РФ главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган)…., имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Все учреждения, находящиеся в ведомстве нашей системы, являются отдельными государственными заказчиками, а учредителем, и, соответственно главным распорядителем бюджетных средств для всех подведомственных учреждений является центральное ведомство.
Вместе с тем, лимиты бюджетных обязательств доводятся главным распорядителем до подведомственного распорядителя (территориального органа), который в свою очередь, распределяет их между подведомственными получателями бюджетных средств (казенными учреждениями).
Кто может разъяснить порядок направления казенными учреждениями сформированных планов закупок главному распорядителю бюджетных средств, если ЛБО до них доводятся не главным распорядителем? И в какой форме это должно быть направлено?

natalvolf
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 май 2016, 18:00
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение МаринаАлмаз » 14 июн 2016, 16:38

Всем доброго дня! скажите, а разве не нужно ИТОГО по коду БК за каждый год подбивать?и ИТОГО объем фин обеспечения, предусмотр. на заключ контрактов? Или правильным будет что ИТОГО КБК будет включать в себя сумму сразу трех лет? Спасибо за ответ :-):
Аватар пользователя
МаринаАлмаз
Завсегдатай
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:26
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 12

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение olchik » 14 июн 2016, 17:33

Добрый день! У меня вопрос насчет укрупненности в ПЗ. Нужно внести в ПЗ поставку лекарственных средств (гос. бюдж. учреждение здравоохранения). Вроде логично указать все медикаменты одной строкой в ПЗ (например, ОКПД2 21.10), тогда, получаем в ИКЗ разряды: с 23-26: например, 0001, с 27-29:000, с 30-33: 2110. В ПГ на 2017 год логично видеть: 1)ИКЗ разряды: с 23-26: например, 0001, с 27-29:001, с 30-33: 2110; 2) ИКЗ разряды: с 23-26: например, 0001, с 27-29:002, с 30-33: 2110. Поправьте меня, если я неправильно рассуждаю.

Но вот что при этом указывается в столбце 12 формы ПЗ (срок поставки товаров)? :du_ma_et: Ведь там могут сидеть несколько аукционов (в т.ч. монолоты, по которым будет разовая поставка, а по другим - ежемесячная).

olchik
Специалист
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 09:17
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 5

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение sviv » 14 июн 2016, 19:24

olchik писал(а):Добрый день! У меня вопрос насчет укрупненности в ПЗ. Нужно внести в ПЗ поставку лекарственных средств (гос. бюдж. учреждение здравоохранения). Вроде логично указать все медикаменты одной строкой в ПЗ (например, ОКПД2 21.10), тогда, получаем в ИКЗ разряды: с 23-26: например, 0001, с 27-29:000, с 30-33: 2110. В ПГ на 2017 год логично видеть: 1)ИКЗ разряды: с 23-26: например, 0001, с 27-29:001, с 30-33: 2110; 2) ИКЗ разряды: с 23-26: например, 0001, с 27-29:002, с 30-33: 2110. Поправьте меня, если я неправильно рассуждаю.

Логично рассуждаете, что в плане закупок укрупнено все в одной закупке № 0001, так как код ОПД2 у всех объектов закупки одинаков, а в плане-графике разбили эту закупку на две, поэтому два разных номера в ПГ присвоены, и, соответственно, ИКЗ получился в ПГ разным, хотя ОКПД2 в обоих ИКЗ одинаков, различие лишь за счет номера в плане-графике, таким образом, имеете право разбить закупку в плане-графике из плана закупок на несколько.

Но вот что при этом указывается в столбце 12 формы ПЗ (срок поставки товаров)? :du_ma_et: Ведь там могут сидеть несколько аукционов (в т.ч. монолоты, по которым будет разовая поставка, а по другим - ежемесячная).

Имхо, но по названной причине логичным будет разбить в плане закупок на два объекта (две строки) и , если по названной причине в плане закупок укрупнение производить по признаку периодичности поставки, что приведет к двум закупкам, в 1-ю попадут объекты с ежедневной периодичностью поставки, в другую- аукционы с ежемесячной периодичностью поставки. Код ОКПД2 будет для двух объектов одинаков, а периодичность поставки у каждого своя, соответственно два разных ИКЗ получается, и, соответственно, два номера в плане закупок: 0001; 0002. Тогда и 12 столбец таблицы плана закупок поддастся корректному заполнению, указать представится возможным периодичность поставки, в пределах одной закупки периодичность поставки будет одинаковой.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение Мария_026 » 15 июн 2016, 11:17

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, мы являемся муниципальным учреждением (комитет культуры), у нас так же имеются подведомственные учреждения,до 1 августа 2016 года подведомственные нам учреждения должны предоставить нам свой план закупок на 2017г., вопросы такие:
1) пока у нас нет бюджета, (город еще не утвердил на 2017г.) данные в плане закупок будут ориентированы на 2016 год и будут приблизительные?
2)к плану закупок обязательно прилагать ФОРМУ ОБОСНОВАНИЯ ЗАКУПОК?
3)идентификационный код в прошлом году у нас был (например 607.11.9910), а в по законодательству ИКЗ должен состоять из 36 цифр?
Помогите, пожалуйста, может кто уже составил план закупок на 2017 год закиньте сюда :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :a_g_a:

Мария_026
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 10:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение Nasty1777 » 15 июн 2016, 13:13

Еще возникает вопрос с мелкими закупками, например до 100 тыс.,мы их одной строкой прописываем,но как быть опять с все тем же ОКПД 2,закупки будут укрупнёны по КБК(например 244), но ОКПД 2, у них у всех разный. Там и продукты например, связь, мебель.Мы и их будем разбивать на несколько строк, для того что бы присвоить ИКЗ? :ne_vi_del:

Nasty1777
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 08:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение sviv » 15 июн 2016, 13:30

Nasty1777 писал(а):Еще возникает вопрос с мелкими закупками, например до 100 тыс.,мы их одной строкой прописываем,но как быть опять с все тем же ОКПД 2,закупки будут укрупнёны по КБК(например 244), но ОКПД 2, у них у всех разный. Там и продукты например, связь, мебель.Мы и их будем разбивать на несколько строк, для того что бы присвоить ИКЗ? :ne_vi_del:

Да, и, соответственно, по каждой строке (со своим ИКЗ) проводить отдельную закупку.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Re: План закупок на 2017-2019 гг

Сообщение irinarydchenko » 15 июн 2016, 16:39

План закупок по 44-ФЗ на 2017 год
Согласно закону о государственных закупках заказчик обязан планировать свои закупки. Такая обязанность появилась у заказчиков с начала 2016 года.
Сроки формирования и утверждения плана закупок по 44-ФЗ
Бюджетные учреждения федерального уровня должны действовать следующим образом:
сформировать и предоставить своему учредителю план закупок не позднее 1 июля текущего года (в нашем случае – 2016 года);
для утверждения плана закупок у организации есть 10 рабочих дней после того, как сформирован ПФХД. Об утверждении плана закупок нужно уведомить своего учредителя;
в течение 3 рабочих дней разместить в ЕИС утвержденный документ.
Региональные и муниципальные заказчики работают с планом закупок следующим образом:
сформировать и предоставить своему учредителю план закупок не позднее 1 июля текущего года (в нашем случае – 2016 года) – для региональных организаций, и не позднее 1 августа – для муниципальных учреждений;
для утверждения плана закупок у организации есть 10 рабочих дней после того, как сформирован ПФХД. Об утверждении плана закупок нужно уведомить своего учредителя;
в течение 3 рабочих дней разместить в ЕИС утвержденный документ.
Следует обратить внимание на то, что местные и региональные власти, а также учредитель организации в своих нормативных актах, регулирующих вопросы ведения плана закупок, могут устанавливать дополнительные сроки для формирования и утверждения плана закупок.
О том, как разместить план закупок в ЕИС, можно узнать из постановления правительственных чиновников от 29.10.2015 N 1168.
Период, на который необходимо составить план закупок по 44-ФЗ
План закупок формируется на очередной финансовый год, в нашем случае это 2017 год, а также на плановый период, обычно это два последующих года (2018-2019 годы). Заказчики при формировании плана закупок должны учитывать сроки действия законов о бюджете (федеральные учреждения учитывают действие федерального бюджета, региональные или муниципальные – бюджеты субъекта РФ или муниципалитета, соответственно).
Правительственные чиновники предлагают формировать план закупок на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке – внести изменения в параметры очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок, и дополнить к указанным годам параметры второго года планового периода.
Кроме того, в план закупок может включаться информация о закупках, которые будут производиться после истечения планового периода.
Где найти форму плана закупок по 44-ФЗ и порядок его заполнения?
Составление указанного документа регламентировано статьей 17 закона о госзакупках 44-ФЗ. В ней содержатся общие указания по формированию плана закупок. Более конкретные требования отражены в правительственных, в региональных и муниципальных актах:
для бюджетных учреждений федерального уровня – Постановление правительственных чиновников от 05.06.2015 года № 552. Здесь можно найти правила заполнения и форму плана закупок;
для региональных и муниципальных учреждений – Постановление правительственных чиновников от 21.11.2013 года № 1043. Здесь указаны требования к заполнению и форма плана закупок. Также на уровне каждого субъекта РФ и муниципалитета утверждаются нормативные акты, в которых устанавливаются дополнительные требования к планам закупок. В указанных документах можно найти требования по заполнению плана закупки, дополнительные случаи внесения изменений в план закупок, а также сроки для формирования указанного документа. Местные требования к плану закупок можно будет найти в ЕИС, чиновники должны разместить их в течение 3 дней с момента утверждения.
Обязательным при составлении плана закупок является обоснование закупки. Обосновать необходимо каждый объект закупки. Данный вопрос регулируется ст. 18 закона о госзакупках и Постановлением правительственных чиновников от 05.06.2015 года № 555.
http://parta1.com/ru/blog/24577.html
Аватар пользователя
irinarydchenko
Специалист
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 22:56
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group