inagro писал(а):rean1mator писал(а):Здравствуйте! Я новичок
лучше списать у кого-либо:
В том-то и дело, что чужих ТЗ перечитано больше 30 штук, но не понятно, как они собирают сумму контракта. Помимо ТЗ с меня требую ещё заявку в контрактную службу, в которой нужно отражать кол-во услуг и ориентировочную стоимость за единицу. Во всех ТЗ, что я читал зачастую кол-во вообще пустое или его просто нет, а в тексте самого ТЗ не понятно из чего собирается сумма контракта.
Если я укажу все возможные поломки к каждому типу техники, то получатся очень много и сумма контракта раздуется и не факт, что хоть половина нам понадобится по факту. А если укажу не все виды поломок и услуг по ремонту, то можно попасться, когда нет нужного пункта в ТЗ, а значит нет в спецификации, а значит эта услуга вне контракта. В прочитанных мною чужих ТЗ часто пишут только наименования услуг, а кол-во нет и откуда сумма итоговая - не ясно. Кто-то в кол-во пишет везде единицу, но это явная ложь и как они выкручиваются потом- не понятно.
Может быть можно как-то написать, что спрогнозировать полный объем работ не возможно, но тогда как вывести и обосновать сумму контракта?
cfo писал(а):причем тут контрактная служба и составление ТЗ?
тз должны составлять специально обученные люди, по стройке со строит. образованием, оргтехника - ИТ.
в вашем случае торги делаются за единицу услуги, а понадобятся или нет не беда.
т.е. есть цена контракта - она неизменна, и цена услуги она снижается и после торгов все позиции снижаются пропорционально на столько % на сколько снизился победитель, но работы оказываются в рамках цены контракта, т.к. перечень услуг может превышать по сумме в сотни раз цену контракта.
Я сам ITшник, но с закупками опыта нет. Обращался в контрактную за помощью. Вы говорите