
Кроме того, несмотря на то, что в ЗАКОНЕ написано И (ИЛИ) - уполномоченный орган требует принимать оба документа. Плевать нам на то что в законе написано, принять оба!

оксана 456 писал(а):Кто нибудь делал требования к отдельным видам ТРУ? Подскажите какие именно товары. нахожу только обязательный перечень, в основном все его утверждают, а конкретики нет. Может кто нибудь для себя уже разработал и утвердил? спасибо
Мати писал(а):Добрый день! Подскажите , пожалуйста, правовой акт , утверждающий нормативные затраты на обеспечение функций органа или подведомственного казенного учреждения должен содержать нормативы , необходимые для обеспечения деятельности учреждения (всего с учетом имеющегося в наличии)или только на те товары, работы, услуги, которые будут включаться в план закупок?
Irina09 писал(а):У нормирования есть несколько этапов. Первый этап -это область или район разрабатывают 3 свои НПА для всех гос или мун.органов, как это надо делать. 1 акт -это общие требования к порядку разработки
и принятия правовых актов о нормировании, 2 акт - это правила определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам ТРУ, 3 акт - требования к определению нормативных затрат. Затем гос. и мун.органы для себя и подведомственных принимают 1-Требования и 2- нормозатраты. Все это должно идти от вышестоящего -нижестоящему. И зак. самостоятельно не может принимать ничего, а только в соответствии.
Зарегистрированные пользователи: ASGOR