Ситуация: не можем реализовать собственную заявку

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Незаключение контракта

Сообщение Елена1992 » 03 мар 2016, 14:14

muhortovaa писал(а):И жалобу когда писать? до подписания нами контракта?

Стоп. Если товар с такими характеристиками действительно существует, и вы их предоставили и согласились тем самым с условиями - Вам придется подписывать и исполнять Контракт, даже если он будет Вам в убыток.
Что еще придумают эти Заказчики...?

Елена1992
Завсегдатай
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Незаключение контракта

Сообщение Елена1992 » 03 мар 2016, 14:21

muhortovaa писал(а):И жалобу когда писать? до подписания нами контракта?

Я бы сделала так: подписала контракт, а потом сразу Заказчика начала бы закидывать официальными письмами о том, что невозможно поставить этот товар, ввиду отсутствия его на рынке как такового. Смотрите, что ответят. С этими письмами уже можно в ФАС или в суд, что от Вас требуют несуществующие товары, ввели Вас в заблуждение, документация была неправильной и т.д. и т.п.
Но, возможно есть вариант до подписания контракта как-то это аннулировать. Я не знаю как это правильно сделать :ne_vi_del:
Что еще придумают эти Заказчики...?

Елена1992
Завсегдатай
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Незаключение контракта

Сообщение muhortovaa » 03 мар 2016, 14:39

Спасибо за ответы! По крайней мере, в нашей стране такой товар не производится. А импортный, даже если его найти, то стоить он будет соответственно.

muhortovaa
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Победитель аукциона не может предоставить услугу

Сообщение Catty » 03 мар 2016, 15:49

Всем, Здравсвуйте! Подскажите, как поступить в ситуации? Участник аукциона (новичок) не разобравшись с документацией с дуру выйграл торги, а услуги предоставить не может. Как с ним поступить, чтобы он не попал в РНП: провести все процедуры по заключению контракта, а потом его расторгнуть по соглашению сторон? Помогите, пожалуйста, ( впервые такое :ne_vi_del: )

Catty
Специалист
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 17:25
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Победитель аукциона не может предоставить услугу

Сообщение OMZ » 03 мар 2016, 15:57

Catty писал(а):провести все процедуры по заключению контракта, а потом его расторгнуть по соглашению сторон
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Победитель аукциона не может предоставить услугу

Сообщение Catty » 03 мар 2016, 16:00

А в соглашении основание указать какое - п.8 ст 95? В контракте такое условие прописано.

Catty
Специалист
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 17:25
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Незаключение контракта

Сообщение Molnia » 03 мар 2016, 16:04

Вот всегда интересна позиция поставщиков. "Сначала подпишу, потом подумаю,но если что я не причём".

Как я понимаю ситуация следующая. Заказчик опубликовал документацию в которой попросил не существующий товар. Поставщик позвонил заказчику устно о чём-то переговорил, никак не зафиксировал, успокоился и вместо того чтобы пожаловаться на документацию подал заявку с заведомо кривыми характеристиками. А теперь когда выиграл этот кривой контракт наконец понял что исполнить его не хочется и пытается всё свалить на Заказчика.

Жалоба на Заказчика в данном случае уже практически наверняка бесполезна. Нужно понимать что обжалование различных вещей должна происходить в определенное время и по определенным основаниям.

1. Жалоба на положения документации должна подаваться до окончания срока подачи заявок, после этого жалобу на документацию ФАС просто вернёт. Вывод: подавать бессмысленно, пропущен срок.
2. Жалоба на действия комиссии требует доказательств неправомерного допуска или отказа в допуске к участию в электронном аукционе. В данном случае комиссия допустила заявку. Заявка допускается в случае, если характеристики товара указанного в заявке соответствуют требованиям установленным документацией. Комиссия в данном случае может, но не обязана проверять существует ли предлагаемый к поставке товар в природе. Более того товар может быть изготовлен эксклюзивно для данного поставщика на заказ и на эту тему навалом практики. Поставщик по закону пишет в заявке конкретные показатели товара, предполагаемого к поставке, а не переписывает ТЗ от балды не читая. Вывод: подавать имеет смысл только в том случае, если сможете доказать что ваша заявка противоречила требованиям документации.

Собственно что делать?
1. Пробовать договориться с заказчиком о замене поставляемого товара, на товар с улучшенными характеристиками, после заключения контракта.
2. Пробовать договориться о расторжении контракта по соглашению сторон.
3. Пытаться поставить что есть играя в лотерею. Исход может быть любым от без проблемной поставки до РНП.

У меня на практике 100% поставщиков выбравших 3 вариант попали в РНП. Заказчик при составлении параметров эквивалентности обязан предусмотреть чтобы под параметры эквивалентности подходило несколько различных товаров, различных производителей и в подавляющем большинстве случаев, если поставщик не глядя стирает слова не более/не менее, он и получает не существующий товар поставить который просто не может и ни о какой попытке ввести поставщика в заблуждение тут даже речи идти не может.

Molnia
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 12:14
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Незаключение контракта

Сообщение Molnia » 03 мар 2016, 16:11

Елена1992 писал(а):
muhortovaa писал(а):А кто должен отклонить? И куда подать информацию? Составить протокол разногласий? И в случае составления протокола отодвигается ли срок подписания контракта?

Отклонить вас должен сам Заказчик.
А контракт уже вывесили на площадку? Если да, то только протоколами разногласий. Срок там сдвигается.
Объясните Заку, что если они подпишут с Вами контракт на несуществующее оборудование - у него будут проблему с ФАС. Т.к. это будет выглядеть как сговор и необоснованное ограничение количества участников. В общем, если Заказчик не идет на контакт - пишите жалобу в ФАС. Себя отмажете тем, что просто согласились, невнимательно прочитав тех.условия. Обязательно пишите официальные письма Заку, чтобы было что предъявлять потом. Как-то так, наверное.. :ny_tik:

Не будет у Заказчика никаких проблем, потому что кривые характеристики написал в заявке поставщик.

Допустим лист бумаги формата А4 имеет размеры 297х210мм. Заказчик напишет что ему нужна бумага размерами не менее чем 290мм и не более чем 300мм на не менее чем 200мм и не более чем 220мм. Поставщик тупо сотрёт не более/не менее и получит бумагу 300х220мм что вполне соответствует требованиям заказчика и ТЗ. А потом до него дойдёт что оказывается продают в основном бумагу 297х210мм вот только к поставке он предложил другое. И говорить о том что товар не существует бессмысленно, потому что бумажный комбинат нарежет листы и по 300х220мм, просто в 10 раз дороже.

В рассматриваемом случае ситуация видимо похожа.

Molnia
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 12:14
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Победитель аукциона не может предоставить услугу

Сообщение Molnia » 03 мар 2016, 16:13

Catty писал(а):А в соглашении основание указать какое - п.8 ст 95? В контракте такое условие прописано.

Да.

Molnia
Посетитель
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 12:14
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Незаключение контракта

Сообщение Елена1992 » 03 мар 2016, 17:17

Molnia писал(а):Вот всегда интересна позиция поставщиков. "Сначала подпишу, потом подумаю,но если что я не причём".

Как я понимаю ситуация следующая. Заказчик опубликовал документацию в которой попросил не существующий товар. Поставщик позвонил заказчику устно о чём-то переговорил, никак не зафиксировал, успокоился и вместо того чтобы пожаловаться на документацию подал заявку с заведомо кривыми характеристиками. А теперь когда выиграл этот кривой контракт наконец понял что исполнить его не хочется и пытается всё свалить на Заказчика.

Жалоба на Заказчика в данном случае уже практически наверняка бесполезна. Нужно понимать что обжалование различных вещей должна происходить в определенное время и по определенным основаниям.

1. Жалоба на положения документации должна подаваться до окончания срока подачи заявок, после этого жалобу на документацию ФАС просто вернёт. Вывод: подавать бессмысленно, пропущен срок.
2. Жалоба на действия комиссии требует доказательств неправомерного допуска или отказа в допуске к участию в электронном аукционе. В данном случае комиссия допустила заявку. Заявка допускается в случае, если характеристики товара указанного в заявке соответствуют требованиям установленным документацией. Комиссия в данном случае может, но не обязана проверять существует ли предлагаемый к поставке товар в природе. Более того товар может быть изготовлен эксклюзивно для данного поставщика на заказ и на эту тему навалом практики. Поставщик по закону пишет в заявке конкретные показатели товара, предполагаемого к поставке, а не переписывает ТЗ от балды не читая. Вывод: подавать имеет смысл только в том случае, если сможете доказать что ваша заявка противоречила требованиям документации.

Собственно что делать?
1. Пробовать договориться с заказчиком о замене поставляемого товара, на товар с улучшенными характеристиками, после заключения контракта.
2. Пробовать договориться о расторжении контракта по соглашению сторон.
3. Пытаться поставить что есть играя в лотерею. Исход может быть любым от без проблемной поставки до РНП.

У меня на практике 100% поставщиков выбравших 3 вариант попали в РНП. Заказчик при составлении параметров эквивалентности обязан предусмотреть чтобы под параметры эквивалентности подходило несколько различных товаров, различных производителей и в подавляющем большинстве случаев, если поставщик не глядя стирает слова не более/не менее, он и получает не существующий товар поставить который просто не может и ни о какой попытке ввести поставщика в заблуждение тут даже речи идти не может.


Согласна с Вами, что косяк, конечно за Исполнителем, чем думали, когда писали свою заявку - непонятно... Конечно, лучше договориться. Но что делать, если товара на самом деле не существует? совсем, даже под заказ? а Заказчик не хочет идти на уступки?
Что еще придумают эти Заказчики...?

Елена1992
Завсегдатай
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group