Ситуация: не можем реализовать собственную заявку

Федеральный закон №44-ФЗ от от 05.04.2013 (О контрактной системе..) вступил в силу с 01.01.2014 и заменил 94-ФЗ. Закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в частности, осуществление закупок товаров, работ и услуг

Re: Поставщик не поставляет продукты

Сообщение rus94 » 02 фев 2016, 13:38

Екатерина_2904 писал(а):
rus94 писал(а):
Екатерина_2904 писал(а): Не расторгая с ним контракт, мы имеет права заключить на эти позиции прямой договор с другим поставщиком?

имеете, но при проверке будут вопросы от КСП (или кто вас там проверяет)

А может быть есть какие-то разъяснения по этому поводу, чем нам руководствоваться и доказывать проверяющим органам, что мы имеем право?

проверяющие начнут с того, что у вас есть обязанность "заставить" поставщика исполнять контракт на тех условиях, на которых он заключен... а вы этого не сделали, а тупо заключили достатысячник.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Поставщик не поставляет продукты

Сообщение gre9 » 02 фев 2016, 13:41

rus 94, тогда думаю вероятность того что заказчик пострадает от такого неисполнения больше чем пострадает поставщик.
Поставщик скажет: " А они сами нам сообщили что не надо ничего привозить по тому контракту и еще бумажку вот написали что претензий не имеют" :-)
Помощь в составлении 1 частей заявок на участие в закупках, формы -2, документаций, протоколов. Консультации по работе с ФАС и Арбитражными судами, составление документов для участия в заседаниях.
44-ФЗ и 223-ФЗ. Обращаться в личные сообщения на форуме.
Аватар пользователя
gre9
Профессор
 
Сообщений: 3517
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 20:17
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 235

Re: Поставщик не поставляет продукты

Сообщение rus94 » 02 фев 2016, 13:52

gre9 писал(а):rus 94, тогда думаю вероятность того что заказчик пострадает от такого неисполнения больше чем пострадает поставщик.

я немножко про другое, ТС говорит про "права" не разобравшись со своими "обязанностями"
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15496
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1707 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Поставщик не поставляет продукты

Сообщение Рудольф Сикорски » 02 фев 2016, 16:49

Немного абстрагируясь от 44-го ФЗ.
Недавние поправки в ГК предусматривают такую чудесную меру воздействия на контрагента как понуждение его к исполнению договора в натуре с регулярным взысканием платежей за неисполнение судебного решения (платежи идут заказчику).
Ст. 308.3 ГК РФ.
При определенных обстоятельствах может оказаться более действенной мерой, чем даже внесение в РНП.
Никто не спросит чье богатство, где добыто, какой ценой... Война, торговля и пиратство - три формы сущности одной. (И. Гете "Фауст")
Аватар пользователя
Рудольф Сикорски
Завсегдатай
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 14:42
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 4

Незаключение контракта

Сообщение muhortovaa » 03 мар 2016, 10:32

Добрый день! Выиграли аукцион. Но в техзадании были допущены ошибки, заказчик о них знал, но разъяснений не было. Была устная договоренность по телефону, что заявку подаем по имеющемуся техзаданию с завышенными, несуществующими характеристиками. Теперь заказчик от своих слов отказывается. Поставить такой товар мы не можем. Контракт еще не подписан. Хотелось бы признать аукцион несостоявшимся или аннулировать результаты (или другая формулировка). Можно ли это сделать до заключения контракта? Или надо заключать и обращаться в ФАС? Какие наши действия?

muhortovaa
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Незаключение контракта

Сообщение Елена1992 » 03 мар 2016, 10:37

muhortovaa писал(а):Добрый день! Выиграли аукцион. Но в техзадании были допущены ошибки, заказчик о них знал, но разъяснений не было. Была устная договоренность по телефону, что заявку подаем по имеющемуся техзаданию с завышенными, несуществующими характеристиками. Теперь заказчик от своих слов отказывается. Поставить такой товар мы не можем. Контракт еще не подписан. Хотелось бы признать аукцион несостоявшимся или аннулировать результаты (или другая формулировка). Можно ли это сделать до заключения контракта? Или надо заключать и обращаться в ФАС? Какие наши действия?

Ну вроде можно подать информацию, что такого товара не существует - значит сведения в вашей заявке не верны и вас должны отклонить на любом этапе аукциона.
Что еще придумают эти Заказчики...?

Елена1992
Завсегдатай
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Незаключение контракта

Сообщение muhortovaa » 03 мар 2016, 10:42

А кто должен отклонить? И куда подать информацию? Составить протокол разногласий? И в случае составления протокола отодвигается ли срок подписания контракта?

muhortovaa
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Незаключение контракта

Сообщение Елена1992 » 03 мар 2016, 11:17

muhortovaa писал(а):А кто должен отклонить? И куда подать информацию? Составить протокол разногласий? И в случае составления протокола отодвигается ли срок подписания контракта?

Отклонить вас должен сам Заказчик.
А контракт уже вывесили на площадку? Если да, то только протоколами разногласий. Срок там сдвигается.
Объясните Заку, что если они подпишут с Вами контракт на несуществующее оборудование - у него будут проблему с ФАС. Т.к. это будет выглядеть как сговор и необоснованное ограничение количества участников. В общем, если Заказчик не идет на контакт - пишите жалобу в ФАС. Себя отмажете тем, что просто согласились, невнимательно прочитав тех.условия. Обязательно пишите официальные письма Заку, чтобы было что предъявлять потом. Как-то так, наверное.. :ny_tik:
Что еще придумают эти Заказчики...?

Елена1992
Завсегдатай
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 11:13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 6

Re: Незаключение контракта

Сообщение muhortovaa » 03 мар 2016, 11:47

А как он должен нас отклонить? на Госзакупках разместить какой-то документ? И на каком основании заказчик должен нас отклонить? Он говорит: я прочитал в интернете, что такой товар существует, поставьте мне его. Проект на площадке уже размещен. А что указывать в протоколе? Измененные характеристики? или указать на ошибки и просить их устранить?

muhortovaa
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Незаключение контракта

Сообщение muhortovaa » 03 мар 2016, 11:48

И жалобу когда писать? до подписания нами контракта?

muhortovaa
Посетитель
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 10:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group