Veroni_chka » 24 фев 2016, 14:13
Добрый день! Заключены контракт на поставку электрической энергии , тепловой энергии с единственным поставщиком.
Отчет об исполнении контракта, как оказалось, необходимо делать каждый месяц( узнала об этом после просмотра вэбинара, эксперты ссылаются в основном на Письмо Минэкономразвития от 27.05.2015 г. № Д28и-1349; хотя раньше на специальном семинаре лекторы мне отвечали, что можно делать один отчет в конце года...).
Подскажите пожалуйста, как в информации о контракте можно прописать суммы этапов, если исполнение происходит согласно акту приема-передач, который составляется по показаниям счетчика? Как мы можем предугадать эти суммы? Ведь если поставить даже примерную сумму, то потом, (в случае, если сумма фактически оплаченная не совпадет), заполняя информацию об исполнении отдельного этапа, сайт будет выдавать нарушение, что суммы не сходятся. Да и на каком основании прописывать эти примерные суммы...Вот как быть?