Вопросы: формирование и обоснование цены контракта - архив 2

Re: Коммерческое предложение для заключения контракта...

Сообщение rus94 » 18 сен 2015, 18:53

три, а лучше пять КП от разных фирм выдайте им, пусть радуются. Заключать будут по минимальному КП.
ЭБнутый зак! Чистые куки!
Аватар пользователя
rus94
Профессор
 
Сообщений: 15493
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1706 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 786

Re: Коммерческое предложение для заключения контракта...

Сообщение user890 » 18 сен 2015, 19:05

Заключать они с нами будут, но им нужно вот это самое "коммерческое предложение (с единственным поставщиком)", видимо для соблюдения каких то своих формальностей. Как оно вообще составляется? В свободной форе или на утверждённом бланке?

user890
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 18:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Коммерческое предложение для заключения контракта...

Сообщение ДиМкА » 19 сен 2015, 01:53

user890 писал(а):Заключать они с нами будут, но им нужно вот это самое "коммерческое предложение (с единственным поставщиком)", видимо для соблюдения каких то своих формальностей. Как оно вообще составляется? В свободной форе или на утверждённом бланке?

Это не формальность, а 44-ФЗ.
Каждый из Заказчиков решает самостоятельно при заключении контракта с ЕП, требуется ли ему получение коммерческих предложений, для обоснования цены контракта.

Что касается формы, разницы нет. Если есть возможность на официальном бланке, делайте (солидней получится, так сказать).
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

По закупке работ по организации регулярных перевозок пассажи

Сообщение ЗАКУПКИ56 » 07 окт 2015, 18:27

По закупке работ по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
В соответствии с частью 21.2 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, устанавливаются федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. ТО ЕСТЬ Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Пунктами 6 и 7 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ предусмотрено:
6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному или муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
В связи с вышеизложенным возникает вопрос, каким образом производить расчет начальной максимальной цены контракта и каким методом. В случае если использовать тарифный метод и устанавливать НМЦК исходя из устанавливаемого тарифа и планируемого объема перевозок в течении срока контракта, то в результате испольнитель по контракту помимо платы за проезд которую он собирает с пасажиров по утвержденным тарифам, также вправе требовать от заказчика оплаты ему цены контракта по тем же утвержденным тарифам и фактически выполненных работ. Возникает вопрос - возможно ли установление номинальной начальной максимальной цены контракта (например – 1 рубль), исходя из того что исполнитель согласно документации вправе оставлять у себя оплату с пасажиров за проезд и не обязан её перечислять заказчику, либо установить НМЦК в размере субсидии, предусмотренной частью 7 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ
Указанная проблема касается всех заказчиков и государственных и мунииципальных заказчиков обязанных с 11 января 2016 года организовать перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярные перевозки пасажиров по регулируемым тарифам при отсутствии в соответствующих бюджетах запланированных расходов на указанные цели.

ЗАКУПКИ56
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: По закупке работ по организации регулярных перевозок пас

Сообщение Irina09 » 08 окт 2015, 14:16

ЗАКУПКИ56 писал(а):По закупке работ по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
В соответствии с частью 21.2 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, устанавливаются федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. ТО ЕСТЬ Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ.
Пунктами 6 и 7 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ предусмотрено:
6. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению государственному или муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
7. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена государственного или муниципального контракта, цена государственного или муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
В связи с вышеизложенным возникает вопрос, каким образом производить расчет начальной максимальной цены контракта и каким методом. В случае если использовать тарифный метод и устанавливать НМЦК исходя из устанавливаемого тарифа и планируемого объема перевозок в течении срока контракта, то в результате испольнитель по контракту помимо платы за проезд которую он собирает с пасажиров по утвержденным тарифам, также вправе требовать от заказчика оплаты ему цены контракта по тем же утвержденным тарифам и фактически выполненных работ. Возникает вопрос - возможно ли установление номинальной начальной максимальной цены контракта (например – 1 рубль), исходя из того что исполнитель согласно документации вправе оставлять у себя оплату с пасажиров за проезд и не обязан её перечислять заказчику, либо установить НМЦК в размере субсидии, предусмотренной частью 7 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ
Указанная проблема касается всех заказчиков и государственных и мунииципальных заказчиков обязанных с 11 января 2016 года организовать перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярные перевозки пасажиров по регулируемым тарифам при отсутствии в соответствующих бюджетах запланированных расходов на указанные цели.


Сама сижу мозг выношу с этим 220-фз. Считаю : .... либо установить НМЦК в размере субсидии, предусмотренной частью 7 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ. Маршрутов много, думаю торговать надо все сразу, т.к. субсидию не будем делить по маршрутам. И соответственно, снижать на аукционе будут( что вряд ли, все уже определено), цену субсидии. Еще думаю, в 220-м ст.14 п.5
3) порядок оплаты государственного или муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом. Как бы правильно рассчитать эту единицу.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Обоснование НМЦК

Сообщение nastya061979 » 13 окт 2015, 14:22

Здравствуйте! В последнее время стали сталкиваться с таким :Заказчик обосновывает НМЦК основываясь не на рыночных ценах, а на ценах ранее заключенных контрактов.(В обосновании пишут, к примеру-Цены организаций за один объект, руб. по ранее заключенным заказчиком контрактам в 2013-2014году.) У нас услуги и поэтому цена сбивается процентов на 80-90, а получается, что изначально НМЦК уже ниже не придумаешь. Впечатление, что 0 забыли дописать. Законно ли такое обоснование НМЦК?Некоторые Заказчики обращаются к нам, чтобы мы сделали им коммерческое предложение, мы делаем на основании рыночных цен, а тут такое появляться стало(У других Заказчиков).

nastya061979
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 14:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Обоснование НМЦК

Сообщение Irina09 » 13 окт 2015, 15:12

nastya061979 писал(а):Здравствуйте! В последнее время стали сталкиваться с таким :Заказчик обосновывает НМЦК основываясь не на рыночных ценах, а на ценах ранее заключенных контрактов.(В обосновании пишут, к примеру-Цены организаций за один объект, руб. по ранее заключенным заказчиком контрактам в 2013-2014году.) У нас услуги и поэтому цена сбивается процентов на 80-90, а получается, что изначально НМЦК уже ниже не придумаешь. Впечатление, что 0 забыли дописать. Законно ли такое обоснование НМЦК?Некоторые Заказчики обращаются к нам, чтобы мы сделали им коммерческое предложение, мы делаем на основании рыночных цен, а тут такое появляться стало(У других Заказчиков).

Не нравится -не участвуйте, если не выгодно. Если это действительно так, заказчик будет иметь несостоявшийся аукцион и изменит условия - НМЦК.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий

Irina09
Профессор
 
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 171

Re: Обоснование НМЦК

Сообщение ДиМкА » 13 окт 2015, 16:14

nastya061979 писал(а):В обосновании пишут, к примеру-Цены организаций за один объект, руб. по ранее заключенным заказчиком контрактам в 2013-2014году...Законно ли такое обоснование НМЦК?


Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
...
3.7.3. осуществить поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками. При этом целесообразно принимать в расчет информацию о ценах товаров, работ, услуг, содержащуюся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, в течение последних трех лет. Рекомендации по поиску общедоступной ценовой информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, приведены в приложении № 2 к настоящим Рекомендациям;
...
3.16. При использовании в целях определения НМЦК ценовой информации, полученной в соответствии с пунктом 3.7.3 настоящих Рекомендаций, заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением дополнительно может быть скорректирована цена товара, работы, услуги в зависимости от способа осуществления закупки, явившейся источником информации о цене товара, работы, услуги. При этом рекомендуется использовать следующий порядок:
3.16.1. если закупка осуществлялась путем проведения конкурса - цену товара, работы, услуги при необходимости рекомендуется увеличивать не более чем на 10%;
3.16.2. если закупка осуществлялась путем проведения аукциона - цену товара, работы, услуги при необходимости рекомендуется увеличивать не более чем на 13%;
3.16.3. если закупка осуществлялась путем проведения запроса котировок, запроса предложений - цену товара, работы, услуги при необходимости рекомендуется увеличивать не более чем на 17%;
3.16.4. если закупка осуществлялась у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - цена товара, работы, услуги в соответствии с настоящим пунктом не корректируется.
...

http://docs.cntd.ru/document/499052306
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Определение НМЦК

Сообщение butay » 21 окт 2015, 13:47

Народ есть аукцион на закупку мебели, но нет обоснования НМЦК. Только извещение.
http://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument ... =341768703
Там цены.....!!!
НА данный момент по какой ст. 44-ФЗ и НПА он должен был приложить обоснование НМЦК
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Re: Определение НМЦК

Сообщение butay » 21 окт 2015, 13:50

Не верно выразился. Вот статья 22. А то что зак должен был это подкрепить при публикации извещения
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
Аватар пользователя
butay
Завсегдатай
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 95

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group