Прошу коллективной помощи. Мою заявку отклонили по 2-й части по двум пунктам. Оба, как я считаю можно обжаловать. Сочинила жалобу.
6. Обжалуемые действия Заказчика, Конкурсной комиссии с указанием норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые, по мнению Заявителя нарушены: неправомерное признание второй части заявки на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям.
7. Доводы жалобы:
В соответствии с протоколом подведения итогов рассматриваемого аукциона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке и документов, направленных заказчику оператором электронной площадки, аукционная комиссия приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «11111», выступающему в качестве участника открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт отделения гинекологии_______» (защищенный номер заявки _____), требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013.
Полученное обоснование отказа:
«непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе
Основание отклонения: пп.1 п. 12.2.1 документации об электронном аукционе, п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Обоснование решения – не представлены документы: - копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Кроме того в заявке отсутствует документ, подтверждающий полномочия руководителя на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу №1 общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью "РемСтройСервис" от 20.04.2010 г., полномочия руководителя Лапова А.Ю. подтверждены с 20.04.2010 г. по 20.04.2015 г. сроком на пять лет (п. 6.1 Устава)».
1) Заказчиком установлены дополнительные требования к участникам электронного аукциона, а именно:
«-копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе».
Исходя из этого требования следует, что необходимо предоставить «копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию» ИЛИ «копию акта о приемке выполненных работ».
Так же обращаем Ваше внимание, что при перечислении документов, применен знак «;» без расшифровки его значения в тексте. В связи с указанным не ясно, должен ли участник по своему усмотрению выбрать, какие документы представить в составе заявки, или он должен представить весь набор документов, разделенный знаком «;».
В составе нашей заявки на участие в электронном аукционе в качестве подтверждения наличия опыта исполнения работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, были предоставлены копии ранее исполненных договоров, а также копии актов о приемке выполненных работ (КС-2) и копии справок о стоимости выполненных работ (КС-3).
Таким образом, считаем, что предоставленные нами вышеуказанные документы полностью удовлетворяют требование аукционной документации.
2) Законом № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» предусмотрено прекращение полномочий исполнительного органа лишь на основании решения общего собрания, а не в связи с истечением срока полномочий, данный закон не устанавливает каких- либо определенных юридических последствий, связанных с истечением срока полномочий руководителя общества с ограниченной ответственностью. Нормы, устанавливающие, что истечение срока, на который лицо было избрано (назначено) директором, влечет с соответствующей даты автоматическое прекращение его полномочий как единоличного исполнительного органа общества, в Законе № 14-ФЗ отсутствуют. Следовательно, директор обязан выполнять функции единоличного исполнительного органа до момента избрания нового руководителя. Данный вывод подтверждается и положениями трудового законодательства, а именно нормами о трудовом договоре.
В ООО «1111» переизбрание генерального директора не производилось. Представленные в составе заявки документы и сведения не позволяют сделать вывод об избрании директором иного лица, выполняющие функции исполнительного органа, кроме лица, информация о котором содержится в протоколе №1 общего собрания участников ООО «1111» от 20.04.2010г.
Таким образом, считаем, что у аукционной комиссии отсутствовали основания для признания второй части заявки ООО «1111» не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. К заявке ООО «1111» прилагались все необходимые документы, которые содержали полную и достоверную информацию в отношении полномочий лица, представляющего участника размещения заказа.
В обоснование своих доводов прилагаем Решение Арбитражного суда Пермского края от 30.03.2015 по делу N А50-27247/2014, решение Челябинского УФАС от 17.03.2015 по делу № 97-ж/2015, постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 28.08.2014 по делу № А45-18951/2013, постановление ФАС Северо-Западного округа от 02.03.2011 по делу № А21-5345/2010.
На основании вышеизложенного считаем, что вторая части заявки на участие в электронном аукционе соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Просим Вас признать нашу жалобу обоснованной, отменить протокол подведения итогов электронного аукциона и обязать Заказчика и Организатора процедуры закупки пересмотреть вторые части заявок на участие в электронном аукционе и продолжить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Приложения:
• Извещение о проведении электронного аукциона - ____лист
• Протокол подведения итогов – 2 листа
• Решение Арбитражного суда Пермского края - ____ лист
• Решение Челябинского УФАС - ____ лист
• Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа - _____ лист
• Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа - _____ лист
• Доверенность на представителя – 1 лист