В моем понятии это общая площадь, которую необходимо вымыть дважды и с двух сторн.
1600+320= 1920 кв.м.
Заказчик и НМЦ расчитал на эту площадь.
			
				Ситуация: двусмысленности и противоречия в документации
Re: Заказчик и Исполнитель договорились о разных объемах усл
Последний раз редактировалось admin 26 июл 2015, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
					
				
			
		- 
				

admin - Завсегдатай
 - Сообщений: 688
 - Изображения: 0
 - Зарегистрирован: 22 апр 2011, 15:48
 - Благодарил (а): 16 раз.
 - Поблагодарили: 81 раз.
 - Роль: Заказчик
 - Пункты репутации: 22

 
Re: Заказчик и Исполнитель договорились о разных объемах усл
Я того же мнения)) каак мне отстоять свои права? пока пишу обращение в ФАС, но дело придется отстаивать в арбитраже походу((
			
		- 
				

raimovboris - Иногда заглядывает
 - Сообщений: 8
 - Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:07
 - Благодарил (а): 0 раз.
 - Поблагодарили: 0 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 0

 
Re: Заказчик и Исполнитель договорились о разных объемах усл
Я, понимаю что контракт уже заключен, если да, то ФАС врятли чем поможет.
А права свои вам придется отстаивать в арботраже и незабудьте приложить НМЦ заказчика, так как оно дает общий расчет 1600м2 и 320м2. и общая начальная (максимальная) цена контракта – 101 333 рубля 33 копейки у заказчика сложена согласно этому объему, но никак иначе
			
		А права свои вам придется отстаивать в арботраже и незабудьте приложить НМЦ заказчика, так как оно дает общий расчет 1600м2 и 320м2. и общая начальная (максимальная) цена контракта – 101 333 рубля 33 копейки у заказчика сложена согласно этому объему, но никак иначе
- 
				

admin - Завсегдатай
 - Сообщений: 688
 - Изображения: 0
 - Зарегистрирован: 22 апр 2011, 15:48
 - Благодарил (а): 16 раз.
 - Поблагодарили: 81 раз.
 - Роль: Заказчик
 - Пункты репутации: 22

 
Заключение контракта
Добрый день.
Помоги советом)
На данный момент стадия заключения контракта.Идет несовпадение изначально с момента опубликования закупки.А именно несовпадение объема по материалу,заказчик указал меньший обьем в смете и из-за этого несовпадение с проектом,т.к.по проекту обьем материала больше.
Заказчик опубликовал контракт на подписание со сметами,без проекта.
Можно ли написать протокол разногласий ,что в нем просить?)Или уже подписать контракт как есть,а в процессе выполнения работ возможно согласовать дополнительные работы?Т.К. контрактом это предусмотрено.Или как лучше сделать?
Спасибо )
			
		Помоги советом)
На данный момент стадия заключения контракта.Идет несовпадение изначально с момента опубликования закупки.А именно несовпадение объема по материалу,заказчик указал меньший обьем в смете и из-за этого несовпадение с проектом,т.к.по проекту обьем материала больше.
Заказчик опубликовал контракт на подписание со сметами,без проекта.
Можно ли написать протокол разногласий ,что в нем просить?)Или уже подписать контракт как есть,а в процессе выполнения работ возможно согласовать дополнительные работы?Т.К. контрактом это предусмотрено.Или как лучше сделать?
Спасибо )
- 
				

spbsakh - Завсегдатай
 - Сообщений: 82
 - Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:36
 - Благодарил (а): 23 раз.
 - Поблагодарили: 0 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: -5

 
Re: Заключение контракта
spbsakh писал(а):Добрый день.
Помоги советом)
На данный момент стадия заключения контракта.Идет несовпадение изначально с момента опубликования закупки.А именно несовпадение объема по материалу,заказчик указал меньший обьем в смете и из-за этого несовпадение с проектом,т.к.по проекту обьем материала больше.
Заказчик опубликовал контракт на подписание со сметами,без проекта.
Можно ли написать протокол разногласий ,что в нем просить?)Или уже подписать контракт как есть,а в процессе выполнения работ возможно согласовать дополнительные работы?Т.К. контрактом это предусмотрено.Или как лучше сделать?
Спасибо )
Через Протокол разногласий. Но если в закупочной документации предусмотрена статья 95 по 44-ФЗ, то доп. работы можно будет и менять согласно предусмотренного по статье 95, в противном случае менять объемы по контракту нельзя будет в связи с тем, что это является существенными условиями контрата.
- 
				

sviv - Профессор
 - Сообщений: 4664
 - Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
 - Благодарил (а): 213 раз.
 - Поблагодарили: 1137 раз.
 - Роль: Заказчик
 - Пункты репутации: 338




 
Расхождение сроков оплаты в документации и проекте контракта
Объявляли аукцион,в информационной карте указали срок оплаты 30 дней, а в проекте контракта 240. На этапе прима заявок никто не обратил внимание. Данное нарушение было выявлено уже при заключении контракта. Победитель отказывается подписывать контракт со сроком оплаты в 240 дней и ссылается на срок оплаты указанный в информационной карте. Мы отказываемся менять срок оплаты в контракте, и ссылаемся на ошибку при подготовке документации. И статья 34 говорит что контракт не подлежит изменению, кроме случаев предусмотренных статьей 95, где о сроках оплаты ничего не сказано. Подскажите как правильнее всего поступить в данной ситуации
			
		- 
				

dzhefa - Завсегдатай
 - Сообщений: 495
 - Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:27
 - Благодарил (а): 54 раз.
 - Поблагодарили: 3 раз.
 - Роль: Прохожий
 - Пункты репутации: 0

 
Re: Расхождение сроков оплаты в документации и проекте контр
dzhefa писал(а):Объявляли аукцион, в информационной карте указали срок оплаты 30 дней, а в проекте контракта 240. На этапе прима заявок никто не обратил внимание. Данное нарушение было выявлено уже при заключении контракта. Победитель отказывается подписывать контракт со сроком оплаты в 240 дней и ссылается на срок оплаты указанный в информационной карте. Мы отказываемся менять срок оплаты в контракте, и ссылаемся на ошибку при подготовке документации. И статья 34 говорит что контракт не подлежит изменению, кроме случаев предусмотренных статьей 95, где о сроках оплаты ничего не сказано. Подскажите как правильнее всего поступить в данной ситуации
Есть еще и ст.70 п.10. Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Не попадете ли вы на ст.КоАП с. 7.32? Вы меняете условия объявленные в извещении и документации? Смотрите сами. Понятно, все ошибаются, но если для вас не существенно, я бы оставила 30 дней. 240 дней- может жаловаться.
Никто не может быть ни всезнающим, ни всемогущим.
Вергилий
		Вергилий
- 
				

Irina09 - Профессор
 - Сообщений: 2955
 - Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:21
 - Благодарил (а): 2 раз.
 - Поблагодарили: 551 раз.
 - Роль: Заказчик
 - Пункты репутации: 171


 
Re: Расхождение сроков оплаты в документации и проекте контр
dzhefa писал(а):Объявляли аукцион,в информационной карте указали срок оплаты 30 дней, а в проекте контракта 240. На этапе прима заявок никто не обратил внимание. Данное нарушение было выявлено уже при заключении контракта. Победитель отказывается подписывать контракт со сроком оплаты в 240 дней и ссылается на срок оплаты указанный в информационной карте. Мы отказываемся менять срок оплаты в контракте, и ссылаемся на ошибку при подготовке документации. И статья 34 говорит что контракт не подлежит изменению, кроме случаев предусмотренных статьей 95, где о сроках оплаты ничего не сказано. Подскажите как правильнее всего поступить в данной ситуации
я так думаю
ст.34
ч.1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки...
ч.2. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается... {"При заключении" - думаю все же надо считать как свершившееся действие, т.е. "после заключения", иначе в проекте контракта вообще бы ничего нельзя было менять}
ч.13. В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги..
контракт у вас еще не заключен, так что думаю можно включить в проект контракта условие по оплате как в извещении.
для таких случаев в общем то и предназначены протоколы разногласий.
Учусь помаленьку.
		- 
				

VegasST - Завсегдатай
 - Сообщений: 755
 - Зарегистрирован: 26 авг 2014, 09:29
 - Благодарил (а): 6 раз.
 - Поблагодарили: 68 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 42

 
Кто главней? Смета или ТЗ?
Здравствуйте!
Есть некий аукцион, в котором в техническом задании заявлено одно количество оборудования (и модель этого оборудования), а в локальном сметном расчете совсем другое оборудование и другое количество. В состав первой части заявки требуют только согласие, запрос писать поздно.
Вопрос - в случае победы по чему работать - по смете или ТЗ?
			
		Есть некий аукцион, в котором в техническом задании заявлено одно количество оборудования (и модель этого оборудования), а в локальном сметном расчете совсем другое оборудование и другое количество. В состав первой части заявки требуют только согласие, запрос писать поздно.
Вопрос - в случае победы по чему работать - по смете или ТЗ?
- 
				

Tregart - Знаток
 - Сообщений: 1295
 - Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:04
 - Благодарил (а): 154 раз.
 - Поблагодарили: 54 раз.
 - Роль: Поставщик
 - Пункты репутации: 40

 
Re: Кто главней? Смета или ТЗ?
позвоните заказчику скажите не приведет в соответствие - подадите жалобу.
			Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
		- 
				

OMZ - Профессор
 - Сообщений: 10475
 - Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
 - Откуда: Родина
 - Благодарил (а): 27 раз.
 - Поблагодарили: 1338 раз.
 - Роль: Прохожий
 - Пункты репутации: 571






 
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR
