Обсуждение: запросы КО в коммерческие организации

Процедурные вопросы обжалования действий заказчиков и решений комиссий в ФАС, арбитражные иски. Административная ответственность и проверки.

Re: Выявление завышение контракта через пол года

Сообщение EGOR27 » 16 июн 2015, 08:51

shsa писал(а):по 94-фз есть судебная практика по такому вопросу. суды взыскивают с подрядчиков разницу без проблем.


Так и есть взыскали!!!



Арбитражный суд Хабаровского края
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
09 февраля 2015 года
Арбитражный суд в составе: председательствующего судьи Усенко Ж.А.
рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по иску управления Судебного департамента в Хабаровском крае (ОГРН 1022700928293, ИНН 2700001317, место нахождения: г.Хабаровск, ул. Льва Толстого,д.8) к обществу с ограниченной ответственностью «Ромашка» (ОГРН *********** ИНН *************, место нахождения: 680000, г.Хабаровск, *************
о взыскании 212 645 рублей 72 коп.
Дело рассматривается в порядке упрощенного производства без вызова сторон. УСТАНОВИЛ: Управление Судебного департамента в Хабаровском крае обратилось в арбитражный суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Ромашка» о взыскании неосновательного обогащения в сумме 212 645 рублей, составляющего сумму НДС по государственному контракту № ****** от 02.09.2013г.
Стороны извещены судом о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства. Ответчик отзыва и возражений на иск не представил, был извещен судом по юридическому адресу. С отметкой «за истечением срока хранения» и двумя отметками о попытках неудачного вручения, почтовое уведомление было возвращено в суд. Сведения об иных адресах ответчика в деле отсутствуют.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему. 02.09.2013г между истцом (государственным заказчиком) и ответчиком (подрядчиком) по результатам размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме был заключен государственный контракт № ****** на выполнение выборочного капитального ремонта здания Бикинского городского суда, находящегося по адресу: ********
В соответствии с п. 1.3 контракта виды и объемы работ, а также применяемые материалы установлены в Техническом задании и в смете затрат на производство работ.
Цена контракта формируется из стоимости выполняемых работ в соответствии с локальным сметным расчетом, утвержденным сторонами и составляет 1 394 010, 79 рублей, НДС не облагается. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, цена контракта может быть снижена по письменному соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий выполнения контракта.
Локальным сметным расчетом № 1 стороны утвердили стоимость общестроительных работ на сумму 1 250 066, 28 рублей, в том числе НДС в сумме 190 688, 08 рублей, локальным сметным расчетом №2 стороны утвердили стоимость установки пандуса в сумме 143 944, 51 рублей, включая НДС в сумме 21 957, 64 рублей.
В октябре 2013г подрядчик выполнил работы по контракту в полном объеме, что подтверждается актами выполненных работ и справками формы КС-3 на общую сумму 1 394 010, 79 рублей. Вместе с тем, определив в государственном контракте, что стоимость работ не облагается налогом на добавленную стоимость, ответчик в акты формы КС-2 включил НДС в общей сумме 212 645 рублей 72 коп.
Истец платежным поручением № 6644348 от 05.12.2013г перечислил на расчетный счет ООО «Ромашка» 1 394 010, 79 рублей, определенную в контракте стоимость работ.
Полагая, что ответчик, работая по упрощенной системе налогообложения (без НДС), необоснованно включил стоимость НДС в акты выполненных работ, и получил денежные средства, истец обратился к последнему с требованием добровольного возврата 212 645, 72 рублей (письма от 20.08.2014г, от 25.09.2014г, от 28.09.2014г).
Ответа на письма от ответчика не последовало, денежные средства истцу на день рассмотрения дела не возвращены.
В силу ст.1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой приобрело или сберегло имущество за счет другого лица, обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.
Таким образом, неосновательное сбережение либо приобретение имущества имеет место лишь в случае отсутствия должного правового обоснования.
Из буквального толкования условий государственного контракта следует, что стоимость работ НДС не облагается. Вместе с тем, локальный сметный расчет выполнен при общей системе налогообложения.
На основании письма Министерства регионального развития РФ № 2536 ИП/12/ГС от 27.11.2012г к нормам накладных расходов в текущем уровне цен применяется понижающий коэффициент 0,85%, к нормам сметной прибыли в текущем уровне цен коэффициент 0,8%. Дополнительно к указанному понижающему коэффициенту при упрощенной системе налогообложения применяется коэффициент 0,94% к нормам накладных расходов и 0,9% к нормам сметной прибыли.
При изложенном, сумма налога на добавленную стоимость, уплаченная ответчику, является излишне (ошибочной) уплаченной, поэтому в силу ст. 1102, п.2 статьи 1103 ГК РФ подлежит возврату.
При этом суд учитывает, что ответчик на неоднократно направленные в его адрес истцом претензии не ответил, возражений на иск также не заявил.
Иск подлежит удовлетворению в полном объеме.
Госпошлина за рассмотрение настоящего иска подлежит взысканию с ответчика в доход федерального бюджета в силу статьи 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст.ст. 167-170, 171, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования удовлетворить.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Ромашка» в пользу Управления Судебного департамента в Хабаровском крае неосновательное обогащение в сумме 212 645 рублей 72 коп.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Ромашка» в доход федерального бюджета госпошлину в сумме 7 252 рубля 91 коп.
Решение вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено или не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции. Решение может быть обжаловано в Шестой арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия.
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через Арбитражный суд Хабаровского края.
Судья Ж.А. Усенко
Аватар пользователя
EGOR27
Завсегдатай
 
Сообщений: 92
Зарегистрирован: 21 май 2014, 05:55
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Обсуждение: запросы ФАС в коммерческие организации

Сообщение SVARGus » 14 июн 2016, 13:36

Добрый день уважаемые коллеги!

Недавно по электронной почте пришёл запрос УФАС с требованием предоставить информацию о причинах не участия в ряде аукционах (где участвовали два конкурента и выигрывал только один со снижением в 1%), сведения о рентабельности участия в данных аукционах и требование предоставить закупочные цены и у кого закупали по товарам указанным в приложении.
У нас возник вопрос, правомочно ли они сделали запрос касательно запроса закупочных цен, ведь это коммерческая тайна и мы по сути не можем такую информацию предоставить. А если еще учитывать, что запрос по товарам произведен без технических характеристик, то тогда требуется предоставить информацию по всем производителям и по всем их товарам подходящие под запрошенное наименование товара.

Также просьба подсказать: имеет ли юридическую силу скан подписанного письма на пронумерованном официальном бланке и не заверенного печатью и с указанием адресатов "[Организациям по списку]", при этом данный список к электронному письму не приложен. (файл PDF не подписан эцп)

Просьба по возможности при ответе или комментарии ссылаться на подзаконные акты.

С уважением, SVARGus!

SVARGus
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 16:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 4

Re: Запрос УФАСом закупочных цен и причин не участия в аукци

Сообщение OMZ » 14 июн 2016, 13:45

требуют или просят?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Запрос УФАСом закупочных цен и причин не участия в аукци

Сообщение SVARGus » 14 июн 2016, 13:57

OMZ писал(а):требуют или просят?

Сообщают о необходимости в срок дд.мм.гггг. предоставить следующие документы в соответствии с 135-ФЗ "О защите конкуренции" и в конце письма ссылаются на ч.5 ст. 19.8 КоаП РФ об ответственности о непредставлении или несвоевременное предоставление документов в ФАС

SVARGus
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 16:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 4

Re: Запрос УФАСом закупочных цен и причин не участия в аукци

Сообщение OMZ » 14 июн 2016, 15:17

SVARGus писал(а):
OMZ писал(а):требуют или просят?

Сообщают о необходимости в срок дд.мм.гггг. предоставить следующие документы в соответствии с 135-ФЗ "О защите конкуренции" и в конце письма ссылаются на ч.5 ст. 19.8 КоаП РФ об ответственности о непредставлении или несвоевременное предоставление документов в ФАС

просто общая ссылка на 135-ФЗ?
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Запрос УФАСом закупочных цен и причин не участия в аукци

Сообщение SVARGus » 14 июн 2016, 15:30

OMZ писал(а):
SVARGus писал(а):
OMZ писал(а):требуют или просят?

Сообщают о необходимости в срок дд.мм.гггг. предоставить следующие документы в соответствии с 135-ФЗ "О защите конкуренции" и в конце письма ссылаются на ч.5 ст. 19.8 КоаП РФ об ответственности о непредставлении или несвоевременное предоставление документов в ФАС

просто общая ссылка на 135-ФЗ?

"Управление Федеральной антимонопольной службы по **** (далее - Управление) в связи с проведением проверки соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями ООО "*****" (ИНН: ****), ООО "****" (ИНН: ***), на основании пункта 11 части 3 статьи 23, части 1 статьи 25, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ ....."

SVARGus
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 16:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 4

Re: Запрос УФАСом закупочных цен и причин не участия в аукци

Сообщение OMZ » 14 июн 2016, 15:58

SVARGus писал(а):"Управление Федеральной антимонопольной службы по **** (далее - Управление) в связи с проведением проверки соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями ООО "*****" (ИНН: ****), ООО "****" (ИНН: ***), на основании пункта 11 части 3 статьи 23, части 1 статьи 25, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ ....."

ну вот по ссылкам все сказано:
1. Коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Запрос УФАСом закупочных цен и причин не участия в аукци

Сообщение SVARGus » 14 июн 2016, 16:04

OMZ писал(а):
SVARGus писал(а):"Управление Федеральной антимонопольной службы по **** (далее - Управление) в связи с проведением проверки соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями ООО "*****" (ИНН: ****), ООО "****" (ИНН: ***), на основании пункта 11 части 3 статьи 23, части 1 статьи 25, Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ ....."

ну вот по ссылкам все сказано:
1. Коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Спасибо за разъяснения. Но факт отсутствия перечня списка организаций получателей не дает понять нам - являемся ли мы официально получателями данного письма, и письмо не заверено печатью - является ли оно официальным?

SVARGus
Завсегдатай
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 16:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 4

Re: Запрос УФАСом закупочных цен и причин не участия в аукци

Сообщение Leksele » 14 июн 2016, 21:12

SVARGus писал(а):Спасибо за разъяснения. Но факт отсутствия перечня списка организаций получателей не дает понять нам - являемся ли мы официально получателями данного письма, и письмо не заверено печатью - является ли оно официальным?

Ну, скорее всего, "мыло" с которого пришел запрос gov.ru....
Во-вторых, позиция ФАСа, что если вы при регистрации в ЕИС и при размещении закупок указали конкретное "мыло" своего "бюро закупок", то тем самым подписались на общение и получение не только благодарностей на этот адрес.
Печать по электронной почте они вам могут отдельно прислать....
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12046
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Роль: Поставщик

Re: Запрос УФАСом закупочных цен и причин не участия в аукци

Сообщение ДиМкА » 14 июн 2016, 22:10

SVARGus писал(а):Спасибо за разъяснения. Но факт отсутствия перечня списка организаций получателей не дает понять нам - являемся ли мы официально получателями данного письма, и письмо не заверено печатью - является ли оно официальным?

Письмо могло попасть и в спам, если "что", во-первых.
Во-вторых, кто Вам мешает отзвониться и уточнить по поводу данного запроса (если планируете отвечать).
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Пред.След.

Вернуться в ФАС и Арбитраж, проверки и штрафы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group