Вопросы: приказ 155 (преференции) - архив 1
Re: Преференции
как читать п 8 приказа 155 ? если в принципе нет аналогов российского происхождения то преференции не применяются?
-
zak03 - Завсегдатай
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 21:40
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 9
Re: Преференции товарам производства РФ
Как понимать : "8. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3-7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если: в) в заявках на участие в конкурсе, аукционе или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения, указанных в пункте 1 настоящего приказа;"
если был аук на поставку к примеру лекарственного препарата у которого нет российских аналогов, то в этом случае? правильно ли мыслю?
если был аук на поставку к примеру лекарственного препарата у которого нет российских аналогов, то в этом случае? правильно ли мыслю?
-
zak03 - Завсегдатай
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 21:40
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 9
Алгоритм применения приказа МЭР № 155 от 25.03.2014
Коллеги, недавно внесены изменения в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Список товаров получается очень даже увесистый. Те кто сталкивался подскажите правильно ли я понимаю алгоритм применения приказа.
1.Приказ применяется только если идет закупка товаров, на услуги не применяется.
2. Сверяем подходит или не подходит товар под требования приказа по (ОКПД) ОК 034-2007.
3. В извещении указываем что применяется преференции.
4. если конкурс и запрос предложений то на товары происхождения ТС заявка рассматривается как будто она подана с ценой -15% от поданной а заключается контракт по РЕАЛЬНО поданной цене
5. Если аукцион - то контракт по товарам иностранного происхождения заключается по цене -15% от выигранной цены в аукционе.
Чего-то у меня в голове все запуталось...
Список товаров получается очень даже увесистый. Те кто сталкивался подскажите правильно ли я понимаю алгоритм применения приказа.
1.Приказ применяется только если идет закупка товаров, на услуги не применяется.
2. Сверяем подходит или не подходит товар под требования приказа по (ОКПД) ОК 034-2007.
3. В извещении указываем что применяется преференции.
4. если конкурс и запрос предложений то на товары происхождения ТС заявка рассматривается как будто она подана с ценой -15% от поданной а заключается контракт по РЕАЛЬНО поданной цене
5. Если аукцион - то контракт по товарам иностранного происхождения заключается по цене -15% от выигранной цены в аукционе.
Чего-то у меня в голове все запуталось...
Вебинары по госзакупкам: академия-кр.рф
-
LadyTanya - Завсегдатай
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:29
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 10
Re: Алгоритм применения приказа МЭР № 155 от 25.03.2014
При осуществлении закупки способами (конкурс, аукцион, запрос предложения) смотрим приказ МЭР 155, а именно перечень товаров, если данные товары есть и побеждает поставщик из РОССИИ +Беларусь +Казахстан, то мы предоставляем им преимущество.
Такая вот штука допустим проводим закупку (запрос предложений или конкурс), закупаемый товар есть в приказе МЭР и поставляемый товар происходит из России, Каз, Бел, то единая комиссия предоставляет преимущество, а именно на этапе рассмотрения заявок вычитает из предложенной цены поставщиком 15%(фиксировано), но контракт заключается по предложенной цене. ТО есть преимущество работает на этапе оценки заявок.
При закупке путем аукциона другая ситуация, то есть контракт заключается по цене участника(победителя). Если товар происходит из иностранного государства, то цена снижается на 15% от цены участника(победителя).
Такая вот штука при проведении аукциона и участник предоставляет более 50% от общей стоимости товары отечественного производства, то преимущество не предоставляется. ТО есть 20 позиций и 15 из них отечественного происхождения Преимущество не будет.
Если же это кокурс или запрос предложений, то ситуация обратная(менее 50% от общей стоимости).
И еще если мы сами изначально осуществляем смешанную закупку, то преимущества не предоставляется.
НУ и в документации необходимо установить требование, что бы участники указывали в обязательном порядке:
1)страну происхождения товара
2)цену по каждой позиции (для того что бы определить более или менее 50%)
3)и добавить формулировку, что ответственность за достоверность несет участник.
На последок страна происхождения товара это страна где товар принял окончательный вид. ТО есть полностью был собран, обработан или переработан.
Я как то так вижу приказ МЭР, если где то заблуждаюсь(а это свойственно всем) прошу поправить.
Такая вот штука допустим проводим закупку (запрос предложений или конкурс), закупаемый товар есть в приказе МЭР и поставляемый товар происходит из России, Каз, Бел, то единая комиссия предоставляет преимущество, а именно на этапе рассмотрения заявок вычитает из предложенной цены поставщиком 15%(фиксировано), но контракт заключается по предложенной цене. ТО есть преимущество работает на этапе оценки заявок.
При закупке путем аукциона другая ситуация, то есть контракт заключается по цене участника(победителя). Если товар происходит из иностранного государства, то цена снижается на 15% от цены участника(победителя).
Такая вот штука при проведении аукциона и участник предоставляет более 50% от общей стоимости товары отечественного производства, то преимущество не предоставляется. ТО есть 20 позиций и 15 из них отечественного происхождения Преимущество не будет.
Если же это кокурс или запрос предложений, то ситуация обратная(менее 50% от общей стоимости).
И еще если мы сами изначально осуществляем смешанную закупку, то преимущества не предоставляется.
НУ и в документации необходимо установить требование, что бы участники указывали в обязательном порядке:
1)страну происхождения товара
2)цену по каждой позиции (для того что бы определить более или менее 50%)
3)и добавить формулировку, что ответственность за достоверность несет участник.
На последок страна происхождения товара это страна где товар принял окончательный вид. ТО есть полностью был собран, обработан или переработан.
Я как то так вижу приказ МЭР, если где то заблуждаюсь(а это свойственно всем) прошу поправить.
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
-
butay - Завсегдатай
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 95
Re: Алгоритм применения приказа МЭР № 155 от 25.03.2014
butay писал(а):
При закупке путем аукциона другая ситуация, то есть контракт заключается по цене участника(победителя). Если товар происходит из иностранного государства, то цена снижается на 15% от цены участника(победителя).
Вот тут я так понимаю может быть сюрприз если участник проспал это требование или не понял то он может быть " приятно удивлен" когда после аукциона контракт будет сформирован на другую стоимость - -15% от его предложения. :)
Такая вот штука при проведении аукциона и участник предоставляет более 50% от общей стоимости товары отечественного производства, то преимущество не предоставляется. ТО есть 20 позиций и 15 из них отечественного происхождения Преимущество не будет.
50% считается от количества или от цены? Т.е. если у нас более 50% россия то никакого -15% не будет правильно?
Если же это кокурс или запрос предложений, то ситуация обратная(менее 50% от общей стоимости).
Т.е. менее 50% товары иностранного производства то нет преимущества?
И еще если мы сами изначально осуществляем смешанную закупку, то преимущества не предоставляется.
НУ и в документации необходимо установить требование, что бы участники указывали в обязательном порядке:
1)страну происхождения товара
2)цену по каждой позиции (для того что бы определить более или менее 50%)
3)и добавить формулировку, что ответственность за достоверность несет участник.
На последок страна происхождения товара это страна где товар принял окончательный вид. ТО есть полностью был собран, обработан или переработан.
Я как то так вижу приказ МЭР, если где то заблуждаюсь(а это свойственно всем) прошу поправить.
Вебинары по госзакупкам: академия-кр.рф
-
LadyTanya - Завсегдатай
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 23:29
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 52 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 10
Re: Алгоритм применения приказа МЭР № 155 от 25.03.2014
считается по цене. более 50% то заключается по той же цене. Вычитается только у иностранного 15%
Не стоит осуждать тех кто в данной отрасли знает меньше Вас, в другой они знают больше!
-
butay - Завсегдатай
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:16
- Благодарил (а): 80 раз.
- Поблагодарили: 126 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 95
Приказ 155 от 25.03.2014 г. НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Уважаемые коллеги! Очень нужна помощь, вот в таком вопросе. Готовим закупку оборудования, которое подпадает под приказ 155 от 25.03.2014 г., раньше с ним сталкиваться не приходилось в документации его не применяла. На zakupki.gov просмотрела еще больше вопросов появилось, может кто подскажет обязательно требования по приказу устанавливать??? Во многих закупках ничего про национальный режим просто ничего не сказано, где просто пишут не установлен...
-
galla-i - Завсегдатай
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 10:38
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Приказ 155 от 25.03.2014 г. НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Если закупаемый вами товар попадает в список, имеющийся в данном приказе, то обязаны установить требования.
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13008
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 219 раз.
- Поблагодарили: 1779 раз.
- Роль: Заказчик
Re: Приказ 155 от 25.03.2014 г. НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Да, нужно устанавливать. Если это аук, то устанавливаем на площадке преференции в 15%
-
Pavel159753 - Завсегдатай
- Сообщений: 924
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 19:45
- Благодарил (а): 25 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 38
Re: Приказ 155 от 25.03.2014 г. НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Alienora писал(а):Если закупаемый вами товар попадает в список, имеющийся в данном приказе, то обязаны установить требования.
+1 Добавлю, что если ВЕСЬ товар попадает в список. Если только часть - не обязательно
galla-i, Вы приказ читали?
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
-
NadinS - Профессор
- Сообщений: 9562
- Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
- Откуда: Деревня Гадюкино
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 998 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 493