Ситуация: пост. ошибся или не предоставил обесп. - архив 1

Re: Решение заказчика о добросовестности поставщика

Сообщение Ellle » 23 апр 2015, 16:38

OMZ писал(а):Следуйте Закону а не функционалу площадки


Вы могли бы конкретизировать? С точки зрения законодательства - условие соблюдено, но на площадке АСТ висит только скан обеспечения, которое меньше, чем положено по законодательству. :sh_ok:

Ellle
Специалист
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 10:46
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Решение заказчика о добросовестности поставщика

Сообщение OMZ » 23 апр 2015, 16:43

Ellle писал(а):
OMZ писал(а):Следуйте Закону а не функционалу площадки


Вы могли бы конкретизировать? С точки зрения законодательства - условие соблюдено, но на площадке АСТ висит только скан обеспечения, которое меньше, чем положено по законодательству. :sh_ok:

Я Вам выше уже ответил как следует поступить. Идеальный выход для всех - сделать протокол разногласий с Вашей стороны и пусть победитель либо добавит ОИК либо приложит информацию о добросовестности
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Решение заказчика о добросовестности поставщика

Сообщение Ellle » 23 апр 2015, 16:49

Т.к. мы Заказчик, каким образом мы можем разместить протокол разногласий? Есть функция - "обработать протокол разногласий". :cry_ing:

Ellle
Специалист
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 10:46
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Решение заказчика о добросовестности поставщика

Сообщение OMZ » 23 апр 2015, 16:59

Ellle писал(а):Т.к. мы Заказчик, каким образом мы можем разместить протокол разногласий? Есть функция - "обработать протокол разногласий". :cry_ing:

жмете ее, придумываете предлог и появляется новая карточка контракта. Направляете заново проект. Если уже есть возможность подписать контракт, то все манипуляции с одной и другой стороны можно сделать за полчаса и заключить контракт.
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Решение заказчика о добросовестности поставщика

Сообщение Ellle » 23 апр 2015, 17:37

Спасибо! Попробуем сделать так.

Ellle
Специалист
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 10:46
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Пропустили срок предоставления БГ (сложная ситуация)

Сообщение Тропарь » 23 апр 2015, 17:58

критичные изменения в БГ?!
если это "описки, помарки" то смело заказчику в лоб говорите, что с удовольствием отведете на чашку кофе после ФАСа, либо пусть подписывает, не ища себе приключений. А в ФАС видимо идти придется, но зато отбиться будет проще.

Тропарь
Завсегдатай
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 16:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 7

Re: Решение заказчика о добросовестности поставщика

Сообщение OMZ » 23 апр 2015, 17:58

Ellle писал(а):Спасибо! Попробуем сделать так.

Только скажите поставщику что платежку тоже надо заново повесить
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Re: Пропустили срок предоставления БГ (сложная ситуация)

Сообщение mayachu » 23 апр 2015, 19:43

Тропарь писал(а):критичные изменения в БГ?!

Достаточно критичные. В сроке действия БГ, Заказчик два мес. к изначальному сроку добавил.

mayachu
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 май 2012, 15:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Заказчик не видит деньги на обеспечение контракта

Сообщение Соболёнок » 24 апр 2015, 10:04

Добрый день!

Уважаемые форумчане! Помогите советом! Ситуация следующая: 10.04 мы получили проект контракта на подпись, 14.04 перечислили деньги на обеспечение исполнения контракта и 15.04 подписали контракт, приложив необходимые документы. 23.04 нам приходит уведомление о признании нас уклонившимися от заключения контракта по причине того, что по состоянию на 23.04 (регламентированный срок подписания контракта Заказчиком) на лицевой счет деньги не поступили. Сейчас готовим жалобу в УФАС, поскольку все сроки нами соблюдены, все реквизиты в платежке соответствуют реквизитам, указанным в документации, деньги были списаны и не возвращались на расчетный счет.Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? К жалобе прилагаем платежку с синей отметкой банка, что еще нужно добавить? Поделитесь опытом/мыслями, а то мы, мягко говоря, удивлены сложившейся ситуацией :ny_tik:

Соболёнок
Посетитель
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 10

Re: Заказчик не видит деньги на обеспечение контракта

Сообщение Alienora » 24 апр 2015, 10:10

Ну, так-то всё правильно сделали. Запросите ещё банк точно ли деньги перечислены, они могут зависнуть как невыясненные платежи из-за какой-то малюсенькой ошибки.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13010
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1780 раз.
Роль: Заказчик

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Работает на phpВВ © phpВВ Group