Ситуация: не могу войти в личный кабинет 94-ФЗ/44-ФЗ

Обсуждение проблем и вопросы по работе и регистрации на Едином общероссийском сайте для размещения информации о государственных закупках

Re: Не отображается список выбора сертификатов

Сообщение glazz » 14 янв 2015, 11:14

kvazer13 писал(а):https://ca.skbkontur.ru/install-zakupki попробуйте тут автоматические настройки пройти

Попробовал, не помогло, видимо дело в глюках ОС. За утилитку спасибо, пригодится :)
В общем, буду переустанавливать ОС, тем более, что выявились и другие системные проблемы. Всем спасибо за советы. На этом тему, думаю, можно закрыть.
Аватар пользователя
glazz
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 15:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Не отображается список выбора сертификатов

Сообщение zak03 » 15 янв 2015, 12:32

Помогите пожалуйста в такой проблеме : получили новую ЭЦП (вернее продлили старую), что бы зайти на ООС с новым ключом нужно подтвердить логин и пароль, работаю на этом месте уже 3-й год, логин и пароль мне достались от предыдущего работника, т.е. в 2012 и 2013 мы совместно с програмистом проходили эти процедуры с записаными на листочке логином и паролем, все было верно, в этом году выдает ошибку - не верный логин или пароль... что делать?

zak03
Завсегдатай
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 21:40
Откуда: Россия
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 9

Re: Не отображается список выбора сертификатов

Сообщение glazz » 21 янв 2015, 09:20

zak03 писал(а):Помогите пожалуйста в такой проблеме : получили новую ЭЦП (вернее продлили старую), что бы зайти на ООС с новым ключом нужно подтвердить логин и пароль, работаю на этом месте уже 3-й год, логин и пароль мне достались от предыдущего работника, т.е. в 2012 и 2013 мы совместно с програмистом проходили эти процедуры с записаными на листочке логином и паролем, все было верно, в этом году выдает ошибку - не верный логин или пароль... что делать?

А по сертификату не заходит? Т.е. при попытке зайти по сертификату должен спрашивать логин и пароль, или предлагать зарегистрироваться. Если выберете "зарегистрироваться", то можно будет просто нового пользователя зарегистрировать с новым логином и паролем.
Аватар пользователя
glazz
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 15:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Ошибка при входе в личный кабинет на ООС

Сообщение PavelMarychev » 22 янв 2015, 10:02

У нас аналогичная проблема, только не при входе в личный кабинет а когда пытаемся открыть "Реестр договор". Тех. поддержка так же не смогла помочь.

PavelMarychev
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 09:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: нет доступа в личный кабинет ООС

Сообщение Kastatin » 19 фев 2015, 17:07

Иногда в проблеме с доступом к личному кабинету виноват антивирус. Так, к примеру, в настройках веб-экрана антивируса Avast необходимо отключать проверку HTTPS трафика!

Kastatin
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 17:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

После Переустановки криптопро 3.6 не отображается сертификат

Сообщение Artem_U » 26 фев 2015, 11:07

Работал на сайте закупок через рутокен все работало отлично. После переустановки Криптопро 3.6 на аналогичную версию, перестало отображать окно сертификата при входе в личный кабинет.
После Переустановки, все сертификаты переустановленны...все отображается, в Панеле управления рутокенами сертификат отображается зарегистрированным и готов к работе. Настройки браузера установленны в соответствии с инструкцией. Все вроде как надо, но не появляется окно сертификата, подскажите что такое?

Artem_U
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 10:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: После Переустановки криптопро 3.6 не отображается сертиф

Сообщение kvazer13 » 26 фев 2015, 11:10

Artem_U писал(а):Работал на сайте закупок через рутокен все работало отлично. После переустановки Криптопро 3.6 на аналогичную версию, перестало отображать окно сертификата при входе в личный кабинет.
После Переустановки, все сертификаты переустановленны...все отображается, в Панеле управления рутокенами сертификат отображается зарегистрированным и готов к работе. Настройки браузера установленны в соответствии с инструкцией. Все вроде как надо, но не появляется окно сертификата, подскажите что такое?


Попробуйте пройти автоматические настройки тут: https://ca.kontur.ru/install-zakupki
Аватар пользователя
kvazer13
Завсегдатай
 
Сообщений: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 07:08
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 37

Re: После Переустановки криптопро 3.6 не отображается сертиф

Сообщение Artem_U » 26 фев 2015, 11:31

Kvazer13 Спасибо большое все заработало!!!!!!!!

Artem_U
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 10:47
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

не удается отобразить страницу

Сообщение detsad5 » 03 мар 2015, 09:43

ох как и надоел этот вопрос, но все же.... не удается отобразить страницу при входе в ЛК. что делать?!?!? какая версия IE должна быть? ЭП новый, по нему еще не заходила сама... я тут пока на больничном была, кое кто поработал за меня и походу все обновил, что надо и что не надо....

detsad5
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: не удается отобразить страницу

Сообщение OMZ » 03 мар 2015, 10:04

detsad5 писал(а):ох как и надоел этот вопрос, но все же.... не удается отобразить страницу при входе в ЛК. что делать?!?!? какая версия IE должна быть? ЭП новый, по нему еще не заходила сама... я тут пока на больничном была, кое кто поработал за меня и походу все обновил, что надо и что не надо....

обновите корневые сертификаты
Сотрудничество с заказчиками/участниками (подготовка заявок, проверка документации, составление жалоб) - fz44zakupki@gmail.com
Аватар пользователя
OMZ
Профессор
 
Сообщений: 10475
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:17
Откуда: Родина
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 1338 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 571

Пред.След.

Вернуться в Работа на Едином общероссийском сайте (ООС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group