Вопросы: документы и состав первой части заявки - архив 1
Re: Рекомендуемая форма!( нужна или нет?)
Если Вы согласны исполнить все условия контракта и собираетесь поставлять товар с теми товарными знаками и требуемыми Заказчиком характеристиками, то да, только согласие. А формы они же так и прописаны "Рекомендательные", вы можете сделать свои формы- главное, чтобы были соблюдены все требования закона и аукционной документации.
-
Финик - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:02
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Рекомендуемая форма!( нужна или нет?)
ПростоМария писал(а):но у меня возник вопрос, если Заказчик указывает, что данные формы носят рекомендательный характер, то я могу и не присоединять их?
Ст. 41.6 ч. 2 "ДОАЭФ не может содеражть требования к оформлению и форме заявки на участие в ОАЭФ"
ПростоМария писал(а):особенно мучает вопрос по пункту
1.2. , что: указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.
Согласна с предыдущим ответом, но Просто Мария, для того, чтобы дать только согласие, Вам необходимо убедиться, что в АД содержится указание на товарный знак.
-
tsob - Специалист
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 11:04
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: по первой части заявки!
Федосья писал(а):Просто согласия недостаточно, вам в информационной карте пишут, что вместе с согласием должны быть конкретные показатели используемого товара. Вы копируете каждый материал из смет и пишете его характеристики (каждый отдельный материал есть в интернете, есть характеристики, из них уберет не более, не менее, не должен-т.е. напишите конкретные показатели).
Уважаемая Федосья! Позвольте с Вами не согласится. Копировать материал из смет действительно нужно, но вот искать в интернете характеристики к каждому материалу - это уже отсебятина. Начнем с того, что Заказчик не выполнил требования ст.41.6 ч.4.п.1 - т.е. не установил требования к используемым материалам и их техническим характеристикам. Таким образом, УРЗ не может и не должен указывать какие-либо конкретные показатели, если только их нельзя взять из сметы. Поэтому если в смете указано: Грунтовка ХС-04, то УРЗ не должен к этому ничего добавлять. Если в смете указано: Краска ХВ-161 перхлорвиниловая фасадная марок А, Б - нужно выбрать конкретную марку и написать: Краска ХВ-161 перхлорвиниловая фасадная марки А.
-
tsob - Специалист
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 11:04
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: разъяснение по заявкам
Sapphirion писал(а): Гарантийный срок на поставляемый товар должен быть не менее 80% от общего срока годности на момент поставк. необходимо ли это как-то указывать в заявках?
Нет, гарантийный срок в заявке указывать не нужно.
Sapphirion писал(а):И интересует как описать эквивалент, есть форма для заполнения, просто написать эквивалент и товарный знак или несколько иначе?
Вам необязательно пользоваться формой для заполнения. Оформляйте заявку так, как Вам удобней. Если будете предлагать эквивалент, обязательно укажите его наименование, товарный знак (при наличии) и конкретные показатели, соответствующие параметрам эквивалентности, установленным ДОАЭФ.
-
tsob - Специалист
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 11:04
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: разъяснение по заявкам
Sapphirion писал(а):В АД указано, что требуются копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящей документации об аукционе в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Феде-рации установлены требования к таким товарам и если предоставление указанных документов предусмотрено в Информационной карте аукциона... Но это требование не указано в техническом задании, а описано ранее в пункте 12. Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению. Отсюда вопрос обязательно ли к прикреплению.
ЕСЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ ДОК-ТОВ ПРЕДУСМОТРЕНО В ИК АУКЦИОНА
См. п.15 Информационной карты, требования ко второй части заявки. То, что указано в п. 6.2. ДОАЭФ - это выдержки из 94-ФЗ, как и в любой другой документации, конкретика, как правило, содержится в ИК. Если все же документация составлена так, что ИК "отсылает" в "общие условия проведения аукциона", а "общие условия" обратно в ИК, подавайте запрос на разъяснения положений документации.
В Вашем конкретном случае требуется предоставить во второй части заявки только сведения об организации и решение по крупной сделке (при необходимости).
-
tsob - Специалист
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 11:04
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: по первой части заявки!
И есчё помогите! как правильно писать в выделенных фрагментах приложенного текста?
Я против "откатов".!
-
chek099 - Завсегдатай
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 16:56
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 1
Re: по первой части заявки!
chek099 писал(а):И есчё помогите! как правильно писать в выделенных фрагментах приложенного текста?
Сложно сказать. Первый вопрос: фракция крупного заполнителя от 5 (3) до 10 и св. 10 до 20. Что сие значит? Лень искать в инете, поэтому, уважаемый chek099, скажите, фракция крупного заполнителя может быть:
1) от 5 (3) до 10
2) св.10 до 20
3) и то, и другое?
Если что-то одно, то выбираете что-то одно, если все вместе, пишите все вместе. Склоняюсь к мысли, что там и то, и другое, поэтому конкретные показатели процентного содержания фракций придется писать как для 1), так и для 2). Далее. Как быть с "от" и "до"? Если это можно определить точно, то пишем конкретный показатель, но я очень и очень сомневаюсь, скорее всего, придется оставлять "плавающие" характеристики (т.к. - но это уж Вы сами потрудитесь, в интернете смотрите на сайтах поставщиков, по ГОСТам, и т.д., так как от Вас требуется указание не только конкретных показателей, соответствующих требованиям документации, но и реально существующих.
То же самое касается и выделенной таблицы. Главное - разобраться во всех характеристиках бетона до полного понимания, тогда Вам будет более-менее ясно, как отразить это в заявке. Желаю удачи!
P.S. Вот Вам ссылка, может там что-то полезное откопаете, http://www.rostehinvest.ru/index_p_6_p_2.html
Там написано,что в каждой фракции гравия или щебня должны быть зерна всех размеров - от наибольшего до наименьшего для данной фракции, то есть скорее всего, указать в заявке конкретную цифру будет неправильным.
-
tsob - Специалист
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 11:04
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Помогите советом!!!!!!
Всем доброго дня!
Нужен совет из Вашего личного опыта...
Ситуация:
Намерен участвовать в электронном аукционе (Сбербанк) на поставку оборудования, которое производим сами.
Предлагаемая нами продукция полностью соответствует продукции указанной в документации об аукционе.
Аккредитацию прошел, деньги на счет перевел.
Участвую в торгах первый раз, сумма огромная, в своих действиях не уверен... ошибка грозит 100% увольнением.
Вопрос:
Какие конкретно документы нужно подавать в первой и во второй части заявки???
Я понимаю так:
1. Часть:
а) Согласие
б) Предлагаемый для поставки товар (скопирую из аукционной документации)
2. Часть:
а) сведения о нас (поставщике). Нужно ли прикладывать карточку предприятия или система сама сформирует данные.
б) сертификат соответствия.
А как же:
1. Выписка из ЕГРЮЛ.
2. Платежное поручение с отметкой банка о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки.
3. ИНН
4. Справка из налоговой о наличии задолженности
5. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки
В соответствие со ст.11, ФЗ. №94, какие нужно еще приложить документы.
В общем из личного опыта, поделитесь пожалуйста, что куда прикладывать.
Нужен совет из Вашего личного опыта...
Ситуация:
Намерен участвовать в электронном аукционе (Сбербанк) на поставку оборудования, которое производим сами.
Предлагаемая нами продукция полностью соответствует продукции указанной в документации об аукционе.
Аккредитацию прошел, деньги на счет перевел.
Участвую в торгах первый раз, сумма огромная, в своих действиях не уверен... ошибка грозит 100% увольнением.
Вопрос:
Какие конкретно документы нужно подавать в первой и во второй части заявки???
Я понимаю так:
1. Часть:
а) Согласие
б) Предлагаемый для поставки товар (скопирую из аукционной документации)
2. Часть:
а) сведения о нас (поставщике). Нужно ли прикладывать карточку предприятия или система сама сформирует данные.
б) сертификат соответствия.
А как же:
1. Выписка из ЕГРЮЛ.
2. Платежное поручение с отметкой банка о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки.
3. ИНН
4. Справка из налоговой о наличии задолженности
5. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки
В соответствие со ст.11, ФЗ. №94, какие нужно еще приложить документы.
В общем из личного опыта, поделитесь пожалуйста, что куда прикладывать.
-
icebreaker - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 08:24
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Помогите советом!!!!!!
Уважаемый, состав и содержание первой части заявки зависит от технического задания, а также Ваших возможностей. Поэтому ответить на сей вопрос, не видя АД, нельзя. Ну разве что посоветовать перечитать внимательно ст. 41.8 ч .4, но прекрасно понимаю, что для новичка в ней много непонятного.
Во второй части заявки Вы направляете сведения об организации (оформляете в свободной форме, но сведения должны быть полными и совпадать с теми, которые указаны Вами на ЭТП, с учред. документами, выпиской из ЕГРЮЛ).Кроме того, может понадобиться приложить решение о совершении крупной сделки (в каких случаях оно не требуется, читайте в Законе). Сертификаты, и все, что Вы перечислили - не нужно. Сертификаты передаются после заключегия контракта вместе с товаром. Может понадобиться приложить лицензи свидетельство СРО или иные документы, внимательно прочтите Информационную карту аукциона, требования ко второй части заявки. Если там указаны только сведения об организации и решение о крупной сделке, значит, ничего больше прикладывать не нужно. Но главное большое внимание уделить первой части заявки, т.к. именно по первым частям наибольшее количество отклонений. Желаю удачи!
Во второй части заявки Вы направляете сведения об организации (оформляете в свободной форме, но сведения должны быть полными и совпадать с теми, которые указаны Вами на ЭТП, с учред. документами, выпиской из ЕГРЮЛ).Кроме того, может понадобиться приложить решение о совершении крупной сделки (в каких случаях оно не требуется, читайте в Законе). Сертификаты, и все, что Вы перечислили - не нужно. Сертификаты передаются после заключегия контракта вместе с товаром. Может понадобиться приложить лицензи свидетельство СРО или иные документы, внимательно прочтите Информационную карту аукциона, требования ко второй части заявки. Если там указаны только сведения об организации и решение о крупной сделке, значит, ничего больше прикладывать не нужно. Но главное большое внимание уделить первой части заявки, т.к. именно по первым частям наибольшее количество отклонений. Желаю удачи!
-
tsob - Специалист
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 11:04
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Помогите советом!!!!!!
номер аукциона в студию!
-
alexz5 - Иногда заглядывает
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 10:05
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: 0
Вернуться в Аукционы (в электронной форме) по 94-ФЗ
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]