В другой темке возник вопрос по поводу нужно ли опубликовывать План закупок, если все закупки до100тысячники?
Я выложила Решение Московского УФАС по этому поводу. Ответ - нет, не нужно.
Дублирую здесь это Решение, может кому понадобится:
Архив: новости и НПА по 223-ФЗ
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
Минфином России определены правила формирования уникального номера реестровой записи в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки
Приказ Минфина России от 16.12.2014 N 149н "Об утверждении Порядка формирования и изменения уникального номера реестровой записи в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки"
Реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", включает в себя информацию и документы о закупках по такому договору, которые подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Уникальный номер реестровой записи в реестре договоров формируется Федеральным казначейством по каждым информации и документу, включаемым в реестр.
Номер имеет следующую структуру:
а) с первого по одиннадцатый разряды - идентификационный код заказчика;
б) 12-й и 13-й разряды - последние две цифры года, в котором реестровая запись впервые включена в реестр договоров;
в) с 14-го по 19-й разряды - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года по каждому заказчику;
г) с 20-го по 23-й разряды - порядковый номер, присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах реестровой записи.
Приказ Минфина России от 16.12.2014 N 149н "Об утверждении Порядка формирования и изменения уникального номера реестровой записи в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки"
Реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", включает в себя информацию и документы о закупках по такому договору, которые подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Уникальный номер реестровой записи в реестре договоров формируется Федеральным казначейством по каждым информации и документу, включаемым в реестр.
Номер имеет следующую структуру:
а) с первого по одиннадцатый разряды - идентификационный код заказчика;
б) 12-й и 13-й разряды - последние две цифры года, в котором реестровая запись впервые включена в реестр договоров;
в) с 14-го по 19-й разряды - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года по каждому заказчику;
г) с 20-го по 23-й разряды - порядковый номер, присваиваемый каждой информации и документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах реестровой записи.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
На сайте Министерства финансов РФ размещен приказ № 173н от 29.12.2014г «О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки"
тут текст http://www.minfin.ru/ru/om/om_refer/rer ... C&page_4=1
тут текст http://www.minfin.ru/ru/om/om_refer/rer ... C&page_4=1
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
-
STD83 - Профессор
- Сообщений: 4921
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 102 раз.
- Поблагодарили: 789 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 312
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Интересное дело
Стоимость работ может быть взыскана в отсутствие договора, заключенного по Закону 223-ФЗ
Такой вывод следует из Постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.12.2014 N 13АП-25192/2014 по делу N А56-47172/2014.
Заказчик на основании норм Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ проводил открытый запрос предложений в электронной форме (выполнение НИОКР). По результатам процедуры заявка исполнителя была признана соответствующей установленным в документации требованиям. Исполнитель отправил подписанный со своей стороны договор заказчику, но последний его не подписал.
В дальнейшем исполнитель передал заказчику результаты выполненных работ и счет-фактуру на их оплату. Заказчик принял работы, однако оплату не произвел. На направленное позднее требование исполнителя об оплате заказчик ответил отказом, сославшись на отсутствие договорных связей, и предложил вернуть результаты выполненных работ, которые им не использовались. Исполнитель обратился в суд.
Суд требования исполнителя удовлетворил. При этом было отмечено, что изначально заказчик был заинтересован в выполнении работ, так как переданные ему результаты принял. Кроме того, учитывая специфических характер выполненных НИОКР, достаточных доказательств того, что заказчик не использовал результаты работ, представлено не было. Таким образом, стоимость выполненных работ подлежит взысканию как неосновательное обогащение.
Интересное дело
Стоимость работ может быть взыскана в отсутствие договора, заключенного по Закону 223-ФЗ
Такой вывод следует из Постановления Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.12.2014 N 13АП-25192/2014 по делу N А56-47172/2014.
Заказчик на основании норм Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ проводил открытый запрос предложений в электронной форме (выполнение НИОКР). По результатам процедуры заявка исполнителя была признана соответствующей установленным в документации требованиям. Исполнитель отправил подписанный со своей стороны договор заказчику, но последний его не подписал.
В дальнейшем исполнитель передал заказчику результаты выполненных работ и счет-фактуру на их оплату. Заказчик принял работы, однако оплату не произвел. На направленное позднее требование исполнителя об оплате заказчик ответил отказом, сославшись на отсутствие договорных связей, и предложил вернуть результаты выполненных работ, которые им не использовались. Исполнитель обратился в суд.
Суд требования исполнителя удовлетворил. При этом было отмечено, что изначально заказчик был заинтересован в выполнении работ, так как переданные ему результаты принял. Кроме того, учитывая специфических характер выполненных НИОКР, достаточных доказательств того, что заказчик не использовал результаты работ, представлено не было. Таким образом, стоимость выполненных работ подлежит взысканию как неосновательное обогащение.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
Москва. 24 февраля. INTERFAX.RU - Госдума на заседании во вторник приняла в первом чтении законопроект, запрещающий участие офшорных компаний в госзакупках.
Кроме того, законопроект устанавливает, что участником госзакупок не может быть юридическое лицо, местом регистрации которого является государство, предоставляющее налоговые льготы и не предусматривающее раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций. Перечень таких государств и территорий утверждается уполномоченным органом.
Думский комитет по собственности в своем заключении на законопроект предлагает распространить симметричные запретительные нормы на закупки, осуществляемые естественными монополиями и госкомпаниями.
http://www.interfax.ru/russia/426150
ссылка на законопроект
------>
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/%28Sp ... N=694962-6
Кроме того, законопроект устанавливает, что участником госзакупок не может быть юридическое лицо, местом регистрации которого является государство, предоставляющее налоговые льготы и не предусматривающее раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций. Перечень таких государств и территорий утверждается уполномоченным органом.
Думский комитет по собственности в своем заключении на законопроект предлагает распространить симметричные запретительные нормы на закупки, осуществляемые естественными монополиями и госкомпаниями.
http://www.interfax.ru/russia/426150
ссылка на законопроект
------>
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/%28Sp ... N=694962-6
-
ktulxu - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 18:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
Опубликовано в Консультанте: Из письма Минэкономразвития - Размещение на официальном сайте графических копий подписанных протоколов не требуется.
При проведении конкурса заказчик не обязан размещать на официальном сайте (http://www.zakupki.gov.ru) протокол рассмотрения и оценки заявок (протокол рассмотрения единственной заявки) в отсканированном виде с подписями членов конкурсной комиссии.
Функционал официального сайта позволяет автоматически формировать протоколы в виде печатной формы, которую при публикации подписывает электронной подписью пользователь, выполняющий операцию.
Указанная позиция Минэкономразвития России выражена в Письме от 31.12.2014 N Д28и-2878.
Учитывая сходство правового регулирования, считаем возможным применять данную позицию по отношению к запросу котировок и запросу предложений.
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 02-12.html
При проведении конкурса заказчик не обязан размещать на официальном сайте (http://www.zakupki.gov.ru) протокол рассмотрения и оценки заявок (протокол рассмотрения единственной заявки) в отсканированном виде с подписями членов конкурсной комиссии.
Функционал официального сайта позволяет автоматически формировать протоколы в виде печатной формы, которую при публикации подписывает электронной подписью пользователь, выполняющий операцию.
Указанная позиция Минэкономразвития России выражена в Письме от 31.12.2014 N Д28и-2878.
Учитывая сходство правового регулирования, считаем возможным применять данную позицию по отношению к запросу котировок и запросу предложений.
http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 02-12.html
-
compass - Специалист
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 20:22
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 2
Re: Свежие правовые новости по 223-фз!!!
Заказчикам Московской области.
Постановлением правительства МО № 62/5 от 19.02.2015 внесены изменения в типовое положение.
Постановлением правительства МО № 62/5 от 19.02.2015 внесены изменения в типовое положение.
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ!
ФАС России разъяснила порядок закупки финансовых услуг заказчиками по Закону N 223-ФЗ
Согласно мнению антимонопольного органа заказчики, осуществляющие закупочную деятельность на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, при закупке финансовых услуг (в том числе при заключении договора займа) обязаны руководствоваться нормами этого Закона и положением о закупках. Аналогичного подхода ФАС России придерживается и в отношении заключаемых ими договоров аренды.
Данные выводы ведомства основаны в том числе на положениях ч. 4 ст. 1 указанного Закона. Эта норма содержит перечень отношений, на которые не распространяются положения названного Закона. Отношения, связанные с финансовыми услугами и арендой, в данном перечне не указаны.
Рассматриваемая позиция ФАС России изложена в Письме от 01.08.2014 N АД/30947/14.
ФАС России разъяснила порядок закупки финансовых услуг заказчиками по Закону N 223-ФЗ
Согласно мнению антимонопольного органа заказчики, осуществляющие закупочную деятельность на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, при закупке финансовых услуг (в том числе при заключении договора займа) обязаны руководствоваться нормами этого Закона и положением о закупках. Аналогичного подхода ФАС России придерживается и в отношении заключаемых ими договоров аренды.
Данные выводы ведомства основаны в том числе на положениях ч. 4 ст. 1 указанного Закона. Эта норма содержит перечень отношений, на которые не распространяются положения названного Закона. Отношения, связанные с финансовыми услугами и арендой, в данном перечне не указаны.
Рассматриваемая позиция ФАС России изложена в Письме от 01.08.2014 N АД/30947/14.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12
Re: Писала в ФАС
Спасибо!!!
-
KATARINA1983 - Завсегдатай
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 08:58
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Требование о регистрации в ЗАТО при закупке на основании Закона N 223-ФЗ неправомерно
Такой вывод следует из Определения Верховного Суда РФ от 21.01.2015 по делу N 306-КГ14-1616, А49-8135/2013.
При проведении открытого конкурса на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ от участников требовалось, в частности, наличие обязательной регистрации на территории закрытого административно-территориального образования (ЗАТО). Антимонопольный орган признал, что поступившая на данное требование жалоба обоснована, а действия заказчика нарушают положения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ. Заказчик не согласился с решением территориального органа ФАС России и обратился в суд.
По результатам рассмотрения дела решение антимонопольного органа признано правомерным.
Суд отметил, что требование обязательно зарегистрировать юридическое лицо на территории ЗАТО для осуществления предпринимательской деятельности законодательно не установлено. Предусмотрен только запрет в отношении деятельности, осуществляемой на данной территории международными организациями (объединениями) и юрлицами, учредителями которых являются в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные организации (п. 2.2 ст. 3 Закона России от 14.07.1992 N 3297-1).
Таким образом, требование заказчика, предусмотренное в документации, признано нарушением норм Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ и Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
Требование о регистрации в ЗАТО при закупке на основании Закона N 223-ФЗ неправомерно
Такой вывод следует из Определения Верховного Суда РФ от 21.01.2015 по делу N 306-КГ14-1616, А49-8135/2013.
При проведении открытого конкурса на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ от участников требовалось, в частности, наличие обязательной регистрации на территории закрытого административно-территориального образования (ЗАТО). Антимонопольный орган признал, что поступившая на данное требование жалоба обоснована, а действия заказчика нарушают положения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ. Заказчик не согласился с решением территориального органа ФАС России и обратился в суд.
По результатам рассмотрения дела решение антимонопольного органа признано правомерным.
Суд отметил, что требование обязательно зарегистрировать юридическое лицо на территории ЗАТО для осуществления предпринимательской деятельности законодательно не установлено. Предусмотрен только запрет в отношении деятельности, осуществляемой на данной территории международными организациями (объединениями) и юрлицами, учредителями которых являются в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, иностранные организации (п. 2.2 ст. 3 Закона России от 14.07.1992 N 3297-1).
Таким образом, требование заказчика, предусмотренное в документации, признано нарушением норм Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ и Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.
-
bogd-nikita - Завсегдатай
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 12