Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 1
Re: Очень надеюсь на вашу помощь !
И еще. Может кто посмотрит и скажет- закупка эта №0358300068314000001. В первой части заявки к описанию закупки я добавлю Приложение №2 Требования к техническим характеристикам отдельных товаров, предполагаемых к использованию в процессе производства работ ,а смету надо тоже?(написано,что она приложение № 1 к технической части)
-
Geny - Новичок
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Geny писал(а):И еще. Может кто посмотрит и скажет- закупка эта №0358300068314000001. В первой части заявки к описанию закупки я добавлю Приложение №2 Требования к техническим характеристикам отдельных товаров, предполагаемых к использованию в процессе производства работ ,а смету надо тоже?(написано,что она приложение № 1 к технической части)
Смету не надо
-
Gasanov05 - Завсегдатай
Ремонт кв
Здравствуйте, у меня такой вопрос можно ли ремонт квартиры разделить на 2 контракта до 100 тыс рублей один на покупку материалов, другой на оказание самого ремонта???
-
Muneca Brava - Завсегдатай
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 1
Re: Ремонт кв
Muneca Brava писал(а):Здравствуйте, у меня такой вопрос можно ли ремонт квартиры разделить на 2 контракта до 100 тыс рублей один на покупку материалов, другой на оказание самого ремонта???
можно конечно, вот интересно, что ваш бух думает по поводу закупки материалов?
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Пункты репутации: 786
Наверное он ещё ничего не думает. А надо ли как то обосновать это разделение на два контракта???
-
Muneca Brava - Завсегдатай
- Пункты репутации: 1
Muneca Brava писал(а): А надо ли как то обосновать это разделение на два контракта???
кому обосновывать? самим себе? вот когда старшие товарищи спросят, тогда и будете им обосновывать)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Пункты репутации: 786