Новости и НПА за 2014 год

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 15 июл 2014, 09:43

Alex_Xander писал(а):
STD83 писал(а):Вы считаете, что если
Mr_Freeman писал(а):прорвало трубу, засорилась канализация и т.д.

то это будет являться чрезвычайной ситуацией природного или техногенного характера?
С трудом верится...

в статье написано: "... аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера...." т.е. это написано через ЗПТ... лично я читаю, что авария не будет здесь относиться к аварии природного или техногенного характера....


Вы забыли подчеркнуть, что это сугубо Ваше личное мнение, прочтение и т.д и т.п. :-):
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 6

Re: Свежие правовые новости!!!

Сообщение STD83 » 18 июл 2014, 04:57

Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 N 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта"

Установлен перечень товаров, в отношении которых при определении поставщиков заказчик обязан предоставлять учреждениям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта

Документ опубликован 16.07.2014
Начало действия документа - 24.07.2014.
Вложения
ПП 649.rtf
(125.61 KiB) Скачиваний: 366
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Аватар пользователя
STD83
Профессор
 
Сообщений: 4921
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 312

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 18 июл 2014, 10:02

ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ

Правительство РФ установило перечень товаров машиностроения, запрещенных для закупки.

Перечень утвержден в соответствии с Постановлением от 14.07.2014 N 656 и включает в себя несколько групп товаров машиностроения, запрещенных для закупки в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закупка товаров из первой группы указанного перечня (например, автомобильные краны, автоцистерны, прицепы к грузовым автомобилям) запрещена, если страна их происхождения не является участником Таможенного союза.

Запрет на закупку товаров из второй группы (например, легковые автомобили) действует при наличии следующих обстоятельств:

- на территории Таможенного союза в отношении этих товаров не произведено достаточное количество производственных операций, перечисленных в примечании к перечню;

- товары не произведены хозяйствующими субъектами, входящими в перечень, который утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 27.01.2010 N 169;

- они не признаны товаром Таможенного союза, созданным с использованием иностранных товаров (в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением Таможенного союза).

Товары из третьей группы (например, автобусы, грузовые автомобили) запрещены к закупке, если на территории Таможенного союза в их отношении не произведено достаточное количество производственных операций, перечисленных в примечании к перечню.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 6

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 21 июл 2014, 10:26

ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Утвержден перечень товаров (работ, услуг), при закупке которых предоставляются преимущества предприятиям уголовно-исполнительной системы.

Если предметом закупки является товар (работа, услуга), который входит в указанный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 649 (например, молоко, сахар, столовые приборы из алюминия и т.д.), заказчики обязаны предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 процентов.

Напоминаем, что заказчики обязаны отражать информацию о предоставлении преимуществ в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках, если закупаемые товары (работы, услуги) включены в названный перечень (ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

Также в данном Постановлении предусмотрено, что при уклонении от заключения контракта победителя закупки преимущества распространяются на предприятие или учреждение уголовно-исполнительной системы, заявке которого присвоен второй номер.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 6

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 23 июл 2014, 09:40

ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Актуальный вопрос

Вправе ли заказчик оплатить только фактически оказанные услуги, если потребность в услугах, предусмотренных в контракте, уменьшилась в процессе его исполнения?

Положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также ранее действовавшего Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ устанавливают, что цена государственного (муниципального) контракта является твердой и определяется на весь срок его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных данными законами.

На практике может возникнуть ситуация, когда фактический объем оказанных услуг меньше, чем изначально был указан в контракте, и это связано с изменением потребности заказчика, а не с нарушением условий контракта исполнителем. Возникает вопрос: вправе ли заказчик оплатить только фактически оказанные услуги?

Данный вопрос был предметом рассмотрения Президиума ВАС РФ (Постановление от 13.05.2014 N 19371/13). Судьи пришли к выводу, что уменьшение объема оказанных услуг влечет соразмерное уменьшение цены контракта. Такой вывод основан на положениях п. 1 ст. 781 ГК РФ и условии контракта, согласно которому заказчик обязан оплатить только фактически оказанные услуги. Иной подход, по мнению Президиума ВАС РФ, противоречит принципам возмездности гражданско-правовых договоров и возмездного оказания услуг и нарушает публичные интересы при оплате услуг ввиду необоснованного расходования бюджетных средств.

Спор, рассматриваемый Президиумом ВАС РФ, касался контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ. При этом судьи не учитывали, имелись ли указанные в этом Законе основания для изменения объема услуг и цены контракта (была ли предусмотрена возможность такого изменения в документации о торгах, согласовано ли уменьшение цены контракта с исполнителем, возможны ли изменения условий при данном предмете контракта). В связи с этим предполагается, что сделанный Президиумом ВАС РФ вывод может применяться и при рассмотрении споров по контрактам в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, несмотря на то что предусмотренные им основания для изменения условий контракта отличаются от ранее действовавших.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 6

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 24 июл 2014, 09:01

ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Новый приказ Казначейства России существенно не изменил процедуру регистрации пользователей на официальном сайте.

С 19.07.2014 регистрация пользователей на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) осуществляется в соответствии с положениями Приказа Казначейства России от 25.03.2014 N 4н (см. п. 2 названного Приказа). Новый порядок регистрации значительно не отличается от ранее действовавшего.

Однако следует обратить внимание на то, что перечень субъектов, на которых распространяется действие нового порядка регистрации, расширен. Например, в него добавлены банки, выдающие банковские гарантии участникам закупок, органы контроля и аудита, а также иные юридические лица, осуществляющие закупки в рамках предоставленных бюджетных инвестиций.

Ранее действовавший порядок регистрации, утвержденный Приказом Минэкономразвития России, Казначейства России от 10.08.2012 N 508/14н, утрачивает силу (Приказ Минэкономразвития России N 305, Казначейства России от 28.05.2014 N 9н).
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 6

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 25 июл 2014, 09:39

ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Расширен перечень случаев осуществления закупок у единственного поставщика.

С 22.07.2014 вступил в силу Федеральный закон от 21.07.2014 N 224-ФЗ, которым были внесены изменения в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Так, расширен перечень случаев закупок у единственного поставщика: органам исполнительной власти и органам местного самоуправления предоставлена возможность заключать контракты на приобретение жилых помещений экономического класса.

Заключение данного контракта возможно, если будут выполнены следующие условия:

- единственным поставщиком в соответствии с положениями Градостроительного кодекса РФ заключен договор об освоении территории в целях строительства жилья экономического класса или договор о комплексном освоении территории в целях строительства жилья экономического класса (далее - договоры об освоении территории);

- в договорах об освоении территории предусмотрена возможность заключения государственных и (или) муниципальных контрактов.

В указанном случае контракт с единственным поставщиком заключается в соответствии с положениями о цене и сроках, содержащимися в договорах об освоении территории.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 6

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 28 июл 2014, 09:11

ЗАКАЗЧИКАМ!

Актуальный вопрос

В каком порядке заказчик должен представлять для включения в реестр контрактов сведения об исполнении и оплате отдельных этапов контракта?

Заказчик направляет в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов информацию об исполнении и оплате контракта (п. 10 ч. 2 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ). Исполнение контракта может предусматривать в том числе приемку и оплату его отдельных этапов (п. 2 ч. 1 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ). Сведения об исполнении контракта по каждому факту оплаты этапа включаются в названный реестр (см.: Новое в закупках. Выпуск от 14.07.2014).

Однако возникает вопрос: когда заказчик должен представлять сведения для включения их в реестр - после каждого исполнения (оплаты) очередного этапа контракта или после завершения всех этапов?

В связи с тем что положения указанного Закона не предусматривают обязанности заказчика направлять сведения сразу после исполнения (оплаты) очередного этапа контракта для включения их в реестр контрактов, они должны направляться только после завершения всех этапов контракта. Данный вывод подтверждается Письмом Казначейства России от 30.05.2014 N 42-5.7-09/5.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 6

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 29 июл 2014, 08:59

ЗАКАЗЧИКАМ!

Разъяснен порядок заполнения формы отчета об исполнении контракта или его отдельных этапов.

В Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ предусмотрена обязанность заказчика подготовить и разместить на официальном сайте (в единой информационной системе) отчет об исполнении контракта и (или) его отдельных этапов (ч. 9 ст. 94 данного Закона). Форма такого отчета и порядок ее заполнения утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093.

Дополнительно Минэкономразвития России в Письме от 17.06.2014 N Д28-1008 разъяснило порядок заполнения заказчиками некоторых граф раздела III формы отчета, в том числе графы "предусмотрено контрактом". В ней необходимо указывать даты, которые определены в контракте или вытекают из его условий (например, даты оплаты выполненных работ или даты их приемки).
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 6

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

Сообщение Mr_Freeman » 30 июл 2014, 08:51

ЗАКАЗЧИКАМ!

В особенности размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 гг. планируется внести изменения.

Минэкономразвития России подготовило проект изменений Приказа Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013, в соответствии с которым утверждены особенности размещения на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 гг.

В проекте предусматривается в том числе расширение перечня закупок, информацию о которых заказчик указывает в некоторых столбцах формы плана-графика. Так, в настоящее время в столбцах 1, 9, 13 указывается информация о закупках у единственного поставщика на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. или в определенных случаях не превышающую 400 тыс. руб. Данные виды закупок предлагается дополнить закупкой преподавательских услуг или услуг гида, оказываемых физическими лицами, а также закупкой услуг, связанных с направлением работника в командировку.

В настоящее время проект находится на этапе общественного обсуждения.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
Аватар пользователя
Mr_Freeman
Завсегдатай
 
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Роль: Контролирующий орган
Пункты репутации: 6

Пред.След.

Вернуться в Новости 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group