ЗАКАЗЧИКАМ!
Планируется расширить перечень оснований для проведения запроса предложений и заключения контракта с единственным поставщиком.
Согласно проекту Федерального закона N 502221-6 в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ предлагается внести следующие изменения:
- расширить перечень оснований для проведения запроса предложений, предоставив возможность заключать контракты на поставку спортивного инвентаря и оборудования для спортивных сборных команд субъектов РФ, муниципальных районов и городских округов. В настоящее время возможность такой поставки предусмотрена только для спортивных сборных команд РФ;
- предоставить возможность заказчикам - центрам спортивной подготовки сборных команд или центрам физкультурно-спортивной направленности заключать контракты с единственным поставщиком на сумму, не превышающую 400 тыс. руб., при условии, что совокупный годовой объем закупок в этом случае не превысит 50-процентного размера средств, которые предусмотрены на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составит не более чем 20 млн руб. в год;
- включить в перечень случаев заключения контракта с единственным поставщиком заключение контракта на оказание услуг, связанных с организацией и обеспечением участия спортивных сборных команд в официальных физкультурных мероприятиях. К таким услугам следует отнести проезд к месту проведения данных мероприятий, наем жилого помещения, обеспечение питания и транспортное обслуживание.
Новости и НПА за 2014 год
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ
Установлены правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при участии в государственных закупках, а также перечень товаров (работ, услуг), при закупке которых предоставляются такие преимущества.
Согласно правилам, принятым Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341, участник закупки, являющийся организацией инвалидов, для получения установленных заказчиком преимуществ должен в произвольной форме заявить о соответствии критериям, предусмотренным в ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Этими критериями являются численность инвалидов в организации, состав уставного капитала, доля оплаты труда инвалидов в общем фонде оплаты труда организации.
В случае признания победителем такой участник заявляет требование о предоставлении установленных заказчиком преимуществ. Данное требование составляется в произвольной форме.
Преимущества для организаций инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 процентов заказчик обязан установить в случае закупки товара, работ, услуг, входящих в перечень, предусмотренный упомянутым Постановлением Правительства РФ. В этот перечень входят, например, такие товары, как гвозди, кнопки, крепежные изделия и т.д.
Установлены правила предоставления преимуществ организациям инвалидов при участии в государственных закупках, а также перечень товаров (работ, услуг), при закупке которых предоставляются такие преимущества.
Согласно правилам, принятым Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 341, участник закупки, являющийся организацией инвалидов, для получения установленных заказчиком преимуществ должен в произвольной форме заявить о соответствии критериям, предусмотренным в ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Этими критериями являются численность инвалидов в организации, состав уставного капитала, доля оплаты труда инвалидов в общем фонде оплаты труда организации.
В случае признания победителем такой участник заявляет требование о предоставлении установленных заказчиком преимуществ. Данное требование составляется в произвольной форме.
Преимущества для организаций инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 процентов заказчик обязан установить в случае закупки товара, работ, услуг, входящих в перечень, предусмотренный упомянутым Постановлением Правительства РФ. В этот перечень входят, например, такие товары, как гвозди, кнопки, крепежные изделия и т.д.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Предлагается ограничить срок оплаты по контрактам, заключаемым с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями.
Согласно проекту федерального закона N 462900-6, принятому Госдумой во втором чтении, планируется установить в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ следующее. В контракты, заключаемые с субъектами малого предпринимательства (далее - СМП) и социально ориентированными некоммерческими организациями, будет необходимо включать условие о том, что заказчик должен оплатить поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) или отдельные этапы исполнения контракта в течение не более чем 30 дней с даты подписания заказчиком соответствующего документа об их приемке.
Кроме того, в контрактах, которые содержат условие об обязательном привлечении в качестве субподрядчиков (соисполнителей) СМП и социально ориентированных некоммерческих организаций, предлагается указывать объемы такого привлечения в виде процента от цены контракта. В настоящее время закрепление этих объемов в контракте не требуется.
Предлагается ограничить срок оплаты по контрактам, заключаемым с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями.
Согласно проекту федерального закона N 462900-6, принятому Госдумой во втором чтении, планируется установить в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ следующее. В контракты, заключаемые с субъектами малого предпринимательства (далее - СМП) и социально ориентированными некоммерческими организациями, будет необходимо включать условие о том, что заказчик должен оплатить поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) или отдельные этапы исполнения контракта в течение не более чем 30 дней с даты подписания заказчиком соответствующего документа об их приемке.
Кроме того, в контрактах, которые содержат условие об обязательном привлечении в качестве субподрядчиков (соисполнителей) СМП и социально ориентированных некоммерческих организаций, предлагается указывать объемы такого привлечения в виде процента от цены контракта. В настоящее время закрепление этих объемов в контракте не требуется.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
Ко второму чтению подготовлен законопроект, оптимизирующий закупки у единственного поставщика.
Проект Федерального закона N 462900-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Разработчики проекта предлагают расширить перечень случаев, в которых закупка может проводиться у единственного поставщика, включив в него:
заключение организациями, признанными федеральными или региональными инновационными площадками, контрактов на поставки необходимого оборудования и программного обеспечения с обладателями исключительных прав на них;
заключение бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии;
закупки изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых зарегистрированы в установленном порядке.
Одновременно существенно расширяется перечень случаев закупок у единственного поставщика, при которых заказчик не обязан проводить экспертизу исполнения контракта. В него предлагается включить следующие закупки:
предусмотренные пунктами 1 - 9, 14, 15, 17 - 23, пунктом 24 (при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28 - 30, 32, 33, 36 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
услуг экспертов, экспертных организаций;
если результатом исполнения контракта являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие обязательную государственную или негосударственную экспертизу.
Согласно поправкам положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта не будут распространяться на закупки услуг по предоставлению кредитов и заключение бюджетными учреждениями контрактов, предметом которых является выдача банковских гарантий.
Предлагается исключить из сферы действия Закона о контрактной системе закупки товаров, работ, услуг участковыми избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством РФ о выборах и референдумах.
Проектом уточняются отдельные положения Закона, связанные с участием в закупках субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных НКО, а также касающиеся определения поставщика путем проведения запроса котировок.
Проект Федерального закона N 462900-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Разработчики проекта предлагают расширить перечень случаев, в которых закупка может проводиться у единственного поставщика, включив в него:
заключение организациями, признанными федеральными или региональными инновационными площадками, контрактов на поставки необходимого оборудования и программного обеспечения с обладателями исключительных прав на них;
заключение бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии;
закупки изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, образцы которых зарегистрированы в установленном порядке.
Одновременно существенно расширяется перечень случаев закупок у единственного поставщика, при которых заказчик не обязан проводить экспертизу исполнения контракта. В него предлагается включить следующие закупки:
предусмотренные пунктами 1 - 9, 14, 15, 17 - 23, пунктом 24 (при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28 - 30, 32, 33, 36 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
услуг экспертов, экспертных организаций;
если результатом исполнения контракта являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие обязательную государственную или негосударственную экспертизу.
Согласно поправкам положения Закона о контрактной системе об обеспечении исполнения контракта не будут распространяться на закупки услуг по предоставлению кредитов и заключение бюджетными учреждениями контрактов, предметом которых является выдача банковских гарантий.
Предлагается исключить из сферы действия Закона о контрактной системе закупки товаров, работ, услуг участковыми избирательными комиссиями, территориальными избирательными комиссиями, окружными избирательными комиссиями, избирательными комиссиями муниципальных образований во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством РФ о выборах и референдумах.
Проектом уточняются отдельные положения Закона, связанные с участием в закупках субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных НКО, а также касающиеся определения поставщика путем проведения запроса котировок.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении
Комитет Совета Федерации одобрил новый законопроект по 44-ФЗ:
http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/B ... penElement
Ждём одобрения Совета Федерации, которое напомню состоится уже СЕГОДНЯ! И далее подписи президента!
http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/B ... penElement
Ждём одобрения Совета Федерации, которое напомню состоится уже СЕГОДНЯ! И далее подписи президента!
-
Alenyonok - Завсегдатай
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 14:26
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 7
Re: Проект поправок к 44 фз.
Ребята!!! Очень нужно!!! Хочу знать ваше мнение. Вопрос: В поправках к 44-ФЗ всё так же остаётся обязанность закупки не менее 15% у СМП от совокупного годового объёма закупок, за вычетом ч.1 ст. 93 и т.д., НО совокупный годовой объем закупок теперь с учётом договоров 2013 г. Пример: Если у нас объем закупок, например 2,3 млн. (реально он меньше), 300 тыс.руб. договора 2013 г., то на ед.пост. мы 2 мил. не сможем потратить??? т.к. не менее 345 тыс.руб (15% от 2.3. млн.) должны потратить торгами на СМП???
-
Alenyonok - Завсегдатай
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 14:26
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 7
Re: Проект поправок к 44 фз.
Alenyonok писал(а):Ребята!!! Очень нужно!!! Хочу знать ваше мнение. Вопрос: В поправках к 44-ФЗ всё так же остаётся обязанность закупки не менее 15% у СМП от совокупного годового объёма закупок, за вычетом ч.1 ст. 93 и т.д., НО совокупный годовой объем закупок теперь с учётом договоров 2013 г. Пример: Если у нас объем закупок, например 2,3 млн. (реально он меньше), 300 тыс.руб. договора 2013 г., то на ед.пост. мы 2 мил. не сможем потратить??? т.к. не менее 345 тыс.руб (15% от 2.3. млн.) должны потратить торгами на СМП???
Не надо паниковать. В пакете поправок есть поправка к 30 статье, где сказано, что при определении годового объема закупок (от которого считается 15 % на СМП) в расчет не берутся закупки по части 1 статьи 93.
Я вот сейчас о другом беспокоюсь: если действительно примут поправку по поводу 2 миллионов, то у нас этого остатка, из которого надо будет выкраивать 15% на СМП, - вообще не останется. Как тут быть? Или на нет и суда нет?
-
mboukdod - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 28 май 2014, 11:43
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 0
Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!
Предлагается внести ряд изменений, касающихся случаев осуществления закупки у единственного поставщика.
Согласно проекту федерального закона N 462900-6, принятому Госдумой во втором чтении, предлагается внести в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ следующие изменения, касающиеся случаев осуществления закупки у единственного поставщика:
- расширить перечень таких случаев, предусмотрев, в частности, заключение бюджетными учреждениями контрактов, предметом которых является выдача банковской гарантии;
- дополнить перечень случаев заключения контракта с единственным поставщиком, в которых не требуется указывать обязательные условия, установленные упомянутым Законом, в том числе условие об ответственности исполнителя за ненадлежащее исполнение или неисполнение условий контракта. К примеру, планируется включить в этот перечень заключение контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку;
- разрешить заказчику не отражать в отчете об исполнении контрактов информацию о результатах исполнения отдельных этапов контрактов, которые были заключены с единственным поставщиком на сумму, не превышающую 100 тыс. или 400 тыс. руб.
Кроме того, при осуществлении закупки у единственного поставщика на сумму в размере не более 400 тыс. руб. планируется указывать, что данная закупка возможна, если ее объем не превышает 50% совокупного годового объема закупок. Также предлагается ввести термин "совокупный годовой объем закупок", под которым понимается общий объем финансирования заказчиком осуществляемых в соответствии с названным Законом закупок, в том числе контрактов, которые были заключены до начала текущего финансового года, но подлежат оплате в этом году.
Предлагается внести ряд изменений, касающихся случаев осуществления закупки у единственного поставщика.
Согласно проекту федерального закона N 462900-6, принятому Госдумой во втором чтении, предлагается внести в Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ следующие изменения, касающиеся случаев осуществления закупки у единственного поставщика:
- расширить перечень таких случаев, предусмотрев, в частности, заключение бюджетными учреждениями контрактов, предметом которых является выдача банковской гарантии;
- дополнить перечень случаев заключения контракта с единственным поставщиком, в которых не требуется указывать обязательные условия, установленные упомянутым Законом, в том числе условие об ответственности исполнителя за ненадлежащее исполнение или неисполнение условий контракта. К примеру, планируется включить в этот перечень заключение контракта на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку;
- разрешить заказчику не отражать в отчете об исполнении контрактов информацию о результатах исполнения отдельных этапов контрактов, которые были заключены с единственным поставщиком на сумму, не превышающую 100 тыс. или 400 тыс. руб.
Кроме того, при осуществлении закупки у единственного поставщика на сумму в размере не более 400 тыс. руб. планируется указывать, что данная закупка возможна, если ее объем не превышает 50% совокупного годового объема закупок. Также предлагается ввести термин "совокупный годовой объем закупок", под которым понимается общий объем финансирования заказчиком осуществляемых в соответствии с названным Законом закупок, в том числе контрактов, которые были заключены до начала текущего финансового года, но подлежат оплате в этом году.
Полагаться на законы и к тому же понимать их положения — только так можно добиться согласия...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"...
-
Mr_Freeman - Завсегдатай
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 17:59
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Роль: Контролирующий орган
- Пункты репутации: 6
Re: Проект поправок к 44 фз.
Только что совет федерации одобрил проект поправок по 44-ФЗ! Осталось дождаться подписи В.В. Путина!
-
Alenyonok - Завсегдатай
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: 04 апр 2014, 14:26
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 7
Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении
Alenyonok писал(а):Комитет Совета Федерации одобрил новый законопроект по 44-ФЗ:
http://asozd2.duma.gov.ru/work/dz.nsf/B ... penElement
Ждём одобрения Совета Федерации, которое напомню состоится уже СЕГОДНЯ! И далее подписи президента!
Состоялось: http://www.zakupki.gov.ru/epz/main/publ ... ewsId=3550
Осталось совсем чуть-чуть
-
Xuan_Carlos - Посетитель
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 16:23
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Татьяна