borisov87 » 23 май 2014, 12:44
Добрый день.
Хочу принять участие в аукционе, в котором могут участвовать только субъекты малого предпринимательства. В подтверждение необходимо предоставить либо Свидетельство о внесении в реестр (его нет), либо Среднесписочную численность и Декларацию по УСН (ИП, зарегистрирован в ноябре 2013 года).
Вопросы:
1. Эти документы отправляются со второй частью заявки, т.е. загружаются в спец. форму?
2. Также по Декларации: там указано, что за два прошедших года либо со времени начала деятельности - т.е. нужна Декларация за 2013 год или за 2013 и период 2014 года до аукциона?
3. По поводу декларации - если она сдана в Налоговую - необходимо взять там ее копию или составить новый документ и его подтвердить в налоговой?
Вопросы больше бухгалтерские, но, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией.
С ув. Иван