Alex_Xander писал(а):Мы делали всё как восстановление, т.к. в него входит и заправка.
А Вы в обосновании включали стоимость доставки?
Alex_Xander писал(а):Мы делали всё как восстановление, т.к. в него входит и заправка.
LANA писал(а):Всем здравствуйтй!
Можем ли мы в техзадании прописать: Картридж с указанием марки на такой-то принтер с указанием марки, или же
надо прописать или эквивалент? А то ведь могут поставить эквивалент,а все принтеры,как я понимаю,работают только определенной марки ,т.е принтер марки Епсон, а картридж другой марки.
setteh писал(а):Здравствуйте!
Заказчик в своём техническом задании на поставку оригинальных картриджей для принтеров просит, чтобы картриджи были произведены не ранее 2014 года.
Допустимо ли это требование? Дело в том, что даже самые новые картриджи, которые лежат на складах у дистрибьюторов в данный момент, в основном, 2013 года выпуска. Оригинальные картриджи импортируются из других стран. Поставка, растаможка - не менее 2-х месяцев. Сейчас на рынке не более 20% картриджей, произведенных в 2014 г.
К тому же, гарантия производителя на картриджи распространяется на весь срок службы картриджа, пока тонер в картридже не кончится. (т.е. можно использовать картриджи и 2005 года выпуска)
setteh писал(а): что картриджи могут быть и, например, 2010 года выпуска, и, в случае отклонения, разбираться в ФАС?
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]