Помогите выбрать каким способом определить поставщика.
Нужно провести технический осмотр машин.
Смотрю на сайте, кто во что горазд, и запрос котировок, и эл. аукцион.
Наши запрос котировок хотят устроить.
Вообще как правильно сделать выбор?
Насколько я поняла, если есть в списке 2019-р, то обязательно эл. аукцион, если в 1089, то конкурс с ограниченным участием. Ну, запрос котировок, понятно, тут ограничение по сумме и %.
А дальше как действовать? Вроде как законодатель предполагает, что главным должен быть открытый аукцион, но нам же никто не запрещает и эл. аукцион везде использовать, а не только в случаях, предусмотренных 2019-р?
Хотя нам решить надо про тех. осмотр.
Если была такая тема, укажите
Обсуждение: аренда, ТО и закупка транспорта
Re: Тех. осмотр. Какие торги выбрать?
Можете хоть котировки хоть ауки, дело Ваше.
Я предпочитаю ауки!
Я предпочитаю ауки!
-
Bard - Знаток
- Сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 12:49
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 142 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 33
Re: Тех. осмотр. Какие торги выбрать?
Вот мне тоже аукционы больше нравятся в плане того, что мы сейчас только по ним, документация хоть какая-то есть.
В-общем, видимо, "обязаловки" никакой нет?
В-общем, видимо, "обязаловки" никакой нет?
-
Manunka - Завсегдатай
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:17
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Как провести аукцион на ремонт автомобилей???
Винтяра07112009 писал(а):Нам необходимо заключить контракт на годовое обслуживание автомобилей, то есть там ремонт по мере необходимости, замена деталей и т.п. Естественно, мы не можем точно знать, что у нас и когда сломается и, соответственно, сумму, которую затратим не знаем. Каким образом тогда необходимо отыграть процедуру и какие условия контракта прописывать???
Я объявляю аукционы по наименьшей стоимости за человеко час
-
Анатолий - Иногда заглядывает
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 08:55
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Ограничение пробега при поставке автомобиля по 44фз.
Я думаю будет интересно для участников занимающихся поставками автомобилей по 44фз.
Ситуация: Заказчик указал, что пробег на момент поставки не должен превышать 100 км. А в случае доставки из другого региона доставка должна осущесьвляться автовозом.
Практики не нашёл, поэтому прошу поделиться мыслями.
Я, со стороны поставщика из соседнего региона, склонен думать, что это всё-таки является нарушением
"Статьи 8. Принцип обеспечения конкуренции. 1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок."
потому как нельзя назвать равными условия: (утрирую) если ты с нашего города - можно доставить своим ходом, а если нет, буть добр выложи приличную сумму на автовоз. Ну а ограничение пробега не более 100 км на момент поставки исключает возможность поставить автомобиль своим ходом.
Заказчик со своей стороны (понятно, что желая получить автомобиль у себя в городе), в ответ на мой запрос, сообщает, что
-цена контракта указана с учетом следующих расходов: затрат на доставку товара до места поставки, погрузочно-разгрузочные работы, уплату налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей, то есть являться конечной. Таким образом, участником данного аукциона может выступать любое лицо, которое может предоставить нужный нам товар, не обязательно находящееся в Екатеринбурге.
- и что условие «новизны» товара является приоритетным при закупке автобуса, то есть поставляемый товар должен быть новым товаром и его пробег должен составлять не белее 100 км., чтобы не ограничивать условие новизны товара. Считаем, что исключить данные требования из документации не целесообразно."
С обычными товарами проще, хочешь учавствовать в других регионах - предлагай цену, учитывая стоимость доставки. Как быть, когда товар сам может доехать до заказчика.
Вопроса два. Как вы считаете, уважаемые коллеги:
- правомерно ли ограничение пробега при поставке автомобиля?
- правомерно ли требование доставки с другого региона автовозом?
Не является ли это созданием неравных условий для поставщиков?
Ситуация: Заказчик указал, что пробег на момент поставки не должен превышать 100 км. А в случае доставки из другого региона доставка должна осущесьвляться автовозом.
Практики не нашёл, поэтому прошу поделиться мыслями.
Я, со стороны поставщика из соседнего региона, склонен думать, что это всё-таки является нарушением
"Статьи 8. Принцип обеспечения конкуренции. 1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок."
потому как нельзя назвать равными условия: (утрирую) если ты с нашего города - можно доставить своим ходом, а если нет, буть добр выложи приличную сумму на автовоз. Ну а ограничение пробега не более 100 км на момент поставки исключает возможность поставить автомобиль своим ходом.
Заказчик со своей стороны (понятно, что желая получить автомобиль у себя в городе), в ответ на мой запрос, сообщает, что
-цена контракта указана с учетом следующих расходов: затрат на доставку товара до места поставки, погрузочно-разгрузочные работы, уплату налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей, то есть являться конечной. Таким образом, участником данного аукциона может выступать любое лицо, которое может предоставить нужный нам товар, не обязательно находящееся в Екатеринбурге.
- и что условие «новизны» товара является приоритетным при закупке автобуса, то есть поставляемый товар должен быть новым товаром и его пробег должен составлять не белее 100 км., чтобы не ограничивать условие новизны товара. Считаем, что исключить данные требования из документации не целесообразно."
С обычными товарами проще, хочешь учавствовать в других регионах - предлагай цену, учитывая стоимость доставки. Как быть, когда товар сам может доехать до заказчика.
Вопроса два. Как вы считаете, уважаемые коллеги:
- правомерно ли ограничение пробега при поставке автомобиля?
- правомерно ли требование доставки с другого региона автовозом?
Не является ли это созданием неравных условий для поставщиков?
-
ОченьПриятно-Царь - Посетитель
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:11
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: Ограничение пробега при поставке автомобиля по 44фз.
ОченьПриятно-Царь писал(а):Вопроса два. Как вы считаете, уважаемые коллеги:
- правомерно ли ограничение пробега при поставке автомобиля?
правомерно, потому что товар должен быть новым! вот, у заказчика новизна товара определяется 100 километрами
ОченьПриятно-Царь писал(а):- правомерно ли требование доставки с другого региона автовозом?
вопрос интересный... исходя из того что товар должен быть новым, я бы написал что доставка транспортного средства своим ходом не допускается... а дальше как хотите доставляйте, автовозом, пароходом, самолетом...
В вашем случае выдвигается требование к способу доставки, думаю что требование не достаточно обоснованное, можно нажалобить, но особого толка от этого не будет)
ЭБнутый зак! Чистые куки!
-
rus94 - Профессор
- Сообщений: 15496
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 15:52
- Благодарил (а): 188 раз.
- Поблагодарили: 1707 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 786
Re: Ограничение пробега при поставке автомобиля по 44фз.
Если указано, что доставка должна осуществляться автовозом, то ограничение конкуренции, имхо. Я, например, хочу поставить товар на эвакуаторе, или например чартерный авиарейс заказать. Заказчик хочет получить новый автомобиль, как он его получит, это уже не его головная боль.
Представительство в Арбитражных судах УРФО. Качественно.
-
Dmitry72 - Завсегдатай
- Сообщений: 870
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:54
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 62
Re: Ограничение пробега при поставке автомобиля по 44фз.
Способ доставки - дело поставщика, я считаю, а ограничение пробега вполне обосновано. Так что можно и обжалобить, при желании..
-
Олег - Помогу чем смогу
- Сообщений: 2389
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:53
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 143 раз.
- Поблагодарили: 259 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 149
Re: Ограничение пробега при поставке автомобиля по 44фз.
по поводу доставки, думаю, заказчик перестарался. Хватит того что пробег не более100км., а как доставят это уже не наша проблема(заказчика). может поставщик найдет более дешевый способ, чем автовоз.
-
Дмитрий23 - Знаток
- Сообщений: 1658
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 19:39
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 202 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 23
Re: Ограничение пробега при поставке автомобиля по 44фз.
Думаю поставщик имеет право сам решать как доставить товар, его задача доставить товар в том виде, в котором он должен быть согласно тех. заданию, а заказчик пусть делает экспертизу при приемке, чтобы выявить дефекты, которые могли появится при транспортировке.
Пробег ставить можно.
Пробег ставить можно.
-
vladik24 - Завсегдатай
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 09:30
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 80 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 30
Вернуться в Закон 44-ФЗ (Контрактная система)
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: ASGOR