https://drive.google.com/?tab=wo&urp=ht ... U9IZDUteVk
Раздел оперативная информация
Новости и НПА за 2013 год
Изменения в 44ФЗ
Жизнь налаживается )))
Копирую с форума <ссылка на тендеры>
1. Теперь при признании процедуры закупки для СМП,НКО несостоявшейся, она не учитывается в обязательном объёме закупок у этих лиц.
2. Из единых требований к участникам исключено отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков информации о нём, а также о его учредителях. Такое требование стало диспозитивным - заказчик вправе его установить. Появилось новое требование к участникам - "отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов".
3. Убрали устную форму договора.
4. Обязанность предоставлять информацию о выгодоприобретателях - исключена. (теперь будет изменение постановления правительства?).
5. Информация подтверждающая добросовестность при антидемпинговых мерах теперь такая - к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
6. Отсутствие в составе заявки документов, подтверждающих соответствие критерию "квалификация участника" не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона
7. Добавился пункт - В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;
8. Непредоставление участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заказчику в срок подписанных этим участником экземпляров контракта и обеспечения исполнения контракта ТЕПЕРЬ НЕ считается уклонением этого участника от заключения контракта.
9. Закреплена возможность применять запрос котировок, запрос предложений, единственного поставщика по основаниям, указанным правительством для электронных аукционов.
10. Первая часть заявки на аукцион должна содержать указания на товарные знаки, патенты и т д. лишь ПРИ ИХ НАЛИЧИИ.
11. Если победитель аукциона уклонился от заключения контракта - теперь на второй круг (изменение планов, новая процедура).
12. Из запроса предложений убрали энергоснабжение и преподавательские услуги.
13. Ввели обеспечение контракта и в запрос предложений.
14. Разобрались с единственным поставщиком для гос/мун образовательных учреждений. Их поименовали государственная или муниципальная образовательная организация, что позволяет теперь и казённым учреждениям закупать контрактами по 400 тыс руб.
15. необходимость срочного медицинского вмешательства у единственного поставщика заменена термином - необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме
16. Дополнительные основания у единственного поставщика:
-заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
- определение поставщика распоряжением Правительства Российской Федерации по предложениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении закупок бюллетеней, открепительных удостоверений, специальных знаков (марок), используемых при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, референдума Российской Федерации и референдумов субъектов Российской Федерации, а также при проведении выборов в органы местного самоуправления и местных референдумов в муниципальных образованиях с числом избирателей свыше двухсот тысяч человек;
- заключение контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность, принятым в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией;
-аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, определенных соответственно правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации. В указанных правовых актах устанавливаются наименование заказчика, информация об арендуемом объекте недвижимого имущества с указанием его мощности, цена такого контракта, а также срок аренды. При подготовке проектов указанных правовых актов к таким проектам прилагается обоснование цены контракта в соответствии с положениями статьи 22 настоящего Федерального закона;
-заключение контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами;
- заключения федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в случае, если запрос предложений, проведенный в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона, признан не состоявшимся в соответствии с частью 19 указанной статьи.
17. Односторонний отказ от исполнения контракта увязывается с основаниями, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. По прежнему не решен вопрос с односторонним отказом заказчика от контракта на услугу, для которого Гражданский кодекс не предусматривает обязательного наличия факта нарушений обязательств со стороны исполнителя, что формально позволяет Заказчику отказывать от контракта и включать исполнителя в реестр без ограничений.
18. Обеспечение контракта устанавливается по желанию заказчика в существенно большем количестве случаев - при запросе котировок, почти во всех случаях закупки запросом предложений (за исключением дозакупки либо если повторный конкурс, аукцион признан несостоявшимся), пунктах 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34 части 1 стать 93 (случаи единственного поставщика).
19. Существующие ЭЦП, выданные казначейством, сохраняют действие на весь период, но не позднее ввода ЕИС.
20. Работники контрактной службы могут функционировать с образованием по 94-ФЗ до 1 января 2017 года.
21. Положение по 223-ФЗ для бюджетных учреждений можно принимать до 1 апреля 2014 г. Но пока не примут размещаться должны по 44-фз.
22. до 31 марта 2014 года заказчики ВПРАВЕ создавать контрактные службы. После этого срока - обязаны в соответствии со статьёй 38 закона.
Копирую с форума <ссылка на тендеры>
1. Теперь при признании процедуры закупки для СМП,НКО несостоявшейся, она не учитывается в обязательном объёме закупок у этих лиц.
2. Из единых требований к участникам исключено отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков информации о нём, а также о его учредителях. Такое требование стало диспозитивным - заказчик вправе его установить. Появилось новое требование к участникам - "отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов".
3. Убрали устную форму договора.
4. Обязанность предоставлять информацию о выгодоприобретателях - исключена. (теперь будет изменение постановления правительства?).
5. Информация подтверждающая добросовестность при антидемпинговых мерах теперь такая - к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
6. Отсутствие в составе заявки документов, подтверждающих соответствие критерию "квалификация участника" не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Федерального закона
7. Добавился пункт - В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;
8. Непредоставление участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, заказчику в срок подписанных этим участником экземпляров контракта и обеспечения исполнения контракта ТЕПЕРЬ НЕ считается уклонением этого участника от заключения контракта.
9. Закреплена возможность применять запрос котировок, запрос предложений, единственного поставщика по основаниям, указанным правительством для электронных аукционов.
10. Первая часть заявки на аукцион должна содержать указания на товарные знаки, патенты и т д. лишь ПРИ ИХ НАЛИЧИИ.
11. Если победитель аукциона уклонился от заключения контракта - теперь на второй круг (изменение планов, новая процедура).
12. Из запроса предложений убрали энергоснабжение и преподавательские услуги.
13. Ввели обеспечение контракта и в запрос предложений.
14. Разобрались с единственным поставщиком для гос/мун образовательных учреждений. Их поименовали государственная или муниципальная образовательная организация, что позволяет теперь и казённым учреждениям закупать контрактами по 400 тыс руб.
15. необходимость срочного медицинского вмешательства у единственного поставщика заменена термином - необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме
16. Дополнительные основания у единственного поставщика:
-заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
- определение поставщика распоряжением Правительства Российской Федерации по предложениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении закупок бюллетеней, открепительных удостоверений, специальных знаков (марок), используемых при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, референдума Российской Федерации и референдумов субъектов Российской Федерации, а также при проведении выборов в органы местного самоуправления и местных референдумов в муниципальных образованиях с числом избирателей свыше двухсот тысяч человек;
- заключение контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность, принятым в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией;
-аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, определенных соответственно правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации. В указанных правовых актах устанавливаются наименование заказчика, информация об арендуемом объекте недвижимого имущества с указанием его мощности, цена такого контракта, а также срок аренды. При подготовке проектов указанных правовых актов к таким проектам прилагается обоснование цены контракта в соответствии с положениями статьи 22 настоящего Федерального закона;
-заключение контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами;
- заключения федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в случае, если запрос предложений, проведенный в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона, признан не состоявшимся в соответствии с частью 19 указанной статьи.
17. Односторонний отказ от исполнения контракта увязывается с основаниями, предусмотренными Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств. По прежнему не решен вопрос с односторонним отказом заказчика от контракта на услугу, для которого Гражданский кодекс не предусматривает обязательного наличия факта нарушений обязательств со стороны исполнителя, что формально позволяет Заказчику отказывать от контракта и включать исполнителя в реестр без ограничений.
18. Обеспечение контракта устанавливается по желанию заказчика в существенно большем количестве случаев - при запросе котировок, почти во всех случаях закупки запросом предложений (за исключением дозакупки либо если повторный конкурс, аукцион признан несостоявшимся), пунктах 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34 части 1 стать 93 (случаи единственного поставщика).
19. Существующие ЭЦП, выданные казначейством, сохраняют действие на весь период, но не позднее ввода ЕИС.
20. Работники контрактной службы могут функционировать с образованием по 94-ФЗ до 1 января 2017 года.
21. Положение по 223-ФЗ для бюджетных учреждений можно принимать до 1 апреля 2014 г. Но пока не примут размещаться должны по 44-фз.
22. до 31 марта 2014 года заказчики ВПРАВЕ создавать контрактные службы. После этого срока - обязаны в соответствии со статьёй 38 закона.
- Вложения
-
- 44-ФЗ с новыми поправками.zip
- (198.67 KiB) Скачиваний: 1758
Последний раз редактировалось maxvolzok 24 дек 2013, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
-
maxvolzok - Завсегдатай
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:57
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Изменения в 44ФЗ
Отлично. В требования к заявке добавили "при наличии"...И сразу Новогоднее настроение
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com
-
igorXV - Знаток
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 133 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 93
Re: Изменения в 44ФЗ
Вот только оставили "наименование места происхождения товара или наименование производителя товара ". Это что, теперь нужно указывать страну или завод (на выбор)? Или что это за "место происхождения" такое?
Работаю удалённо.
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com
Заявки (т.н. Форма 2) для Поставщиков, аукционная док-ция для Заказчиков, жалобы в ФАС.
Обращайтесь: igorgoszakaz@gmail.com
-
igorXV - Знаток
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 10:55
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 133 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 93
Re: Изменения в 44ФЗ
igorXV писал(а):Отлично. В требования к заявке добавили "при наличии"...И сразу Новогоднее настроение
А меня еще порадовало что электроэнергию торговать ненужно ))))
-
maxvolzok - Завсегдатай
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:57
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Проект Федерального закона N 368542-6
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 68542-6&02 ссылка на принятый документ
-
funtik - Иногда заглядывает
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 02:34
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Проект Федерального закона N 368542-6
ну и где там слова, о том что передвинули на 01.04.14 года размещение положения?
-
velverda - Иногда заглядывает
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 12:12
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Проект Федерального закона N 368542-6
velverda писал(а):ну и где там слова, о том что передвинули на 01.04.14 года размещение положения?
Застрелюсь сейчас....
Вы тему читали или так, проходили мимо?
Глаза боятся, и руки дрожат, но делать как-то надо...
-
Shukshin - Профессор
- Сообщений: 6033
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 09:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 924 раз.
- Роль: Прохожий
- Пункты репутации: 365
Re: Проект Федерального закона N 368542-6
velverda писал(а):ну и где там слова, о том что передвинули на 01.04.14 года размещение положения?
ст. 46 е) в части 25 слова «1 января 2014 года» заменить словами «1 апреля 2014 года», дополнить предложением следующего содержания: «До размещения указанного правового акта, но не позднее 1 апреля 2014 года бюджетные учреждения осуществляют такие закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом.»;
изменения в ст. 112 ч. 25 ФЗ-44
-
Юрисконсульт - Завсегдатай
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 12:07
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Проект Федерального закона N 368542-6
ст. 112 ч. 25 ФЗ-44 - под правовым актом в соответствии с ч. 3 ст. 2 фз от 18.07.2011 №223-ФЗ понимают положение (правовой акт) и другие необходимые для регистрации документы. Это я так понимаю.
-
Юрисконсульт - Завсегдатай
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 12:07
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Татьяна