Страница 10 из 25

Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 20:55
adiga
Наша котировочная заявка оказалась лучшей по цене составлялась целый день, учли все отправили вовремя, а в протоколе нас вобще не указали! Как нам защитить свои права? По порядку куда обращаться о чем писать и т.д. новички в этой сфере

Re: Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 20:56
adiga
отправляли по электронке, подписано, приложен сертификат! все как прописано в законе

Re: Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 21:06
Li-Mit
1) Не обязательно писать новое сообщение (если что-то хотите добавить в свое пред. сообщение) - можно отредактировать первое...
2) Почитайте форум, не так давно (и до сих пор) поднимаются данные вопросы...
3)
adiga писал(а):Как нам защитить свои права?
- через УФАС
4)
adiga писал(а):По порядку куда обращаться о чем писать и т.д. новички в этой сфере
- пишите жалобу и подаете ее согласно Законодательству РФ... В жалобе описываете данную ситуацию, а дальше как решит УФАС

П.С.: пишу так кратко, так как я сам в теории данное знаю :smu:sche_nie:

Re: Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 23:37
Августа
adiga писал(а):отправляли по электронке, подписано, приложен сертификат! все как прописано в законе

а какой закон имеется в виду?...

подтверждение получения от заказчика есть?

Re: Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 11:42
adiga
подтверждения не было! и заказчик еще и кричит на нас что надо было звонить и узнавать дошло или нет! написали в яндекс тех поддержку чтобы дали информацию по этому письму

Re: Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 11:46
Августа
adiga писал(а):подтверждения не было!

ну на нет и суда нет...
adiga писал(а):надо было звонить и узнавать дошло или нет!

тут, как бы, здравая мысль)))
adiga писал(а):написали в яндекс тех поддержку чтобы дали информацию по этому письму

если не трудно, расскажите потом, что вам ответят?

Re: Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 16:29
Tabletka
Было такое у нас, тоже писали в техподдержку Мэйла, они нас послали к интернет-провайдеру Ростелеком, а Ростелеком так и не выдал нужную справку...

Re: Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 16:49
qwertas
adiga писал(а):подтверждения не было! и заказчик еще и кричит на нас что надо было звонить и узнавать дошло или нет!


Мы звоним, нас не ломает.

adiga писал(а):написали в яндекс тех поддержку чтобы дали информацию по этому письму


В Спортлото писали, не?

Re: Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 17:00
алиса в стране чудес
На будущие, отправили, не пришло подтверждение того же дня, утром следующего уже езжайте с жалобой в фас, как вариант предварительно позвоните заказчику и убедитесь что письмо они получили, разговор по возможности записать.

Re: Помогите!!!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 17:10
Pavel159753
Рамблеры, Яндексы и т.д. т.п. - бесплатные почтовые серваки и серьезно разбираться с Вашей проблемой вряд ли кто-то будет. Поэтому после того как отправили письмо, не поленитесь позвоните Заказчику и узнайте дошло ли Ваше письмо до них, можете также напомнить об их обязанности послать Вам в ответ подтверждение.
Ситуации разные бывают, пару раз сталкивался с тем, что письма не доходили, причина не ясна, то ли наш адрес вводили неверно, толи что то с серверами. Поэтому если нам звонят Поставщики и интересуются судьбой своих заявок, а писем от них не поступало, то просим их продублировать.
Понятно, что здесь может быть и умысел просто не допустить Вас до ЗК, поэтому выход один - звонок.