Страница 15 из 25

Re: Не внесли в список протокола

СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 13:08
reactiv
Не поверите, недавно наткнулся на тендер, где в документации про прием заявок через емейл было написано, что не нужно звонить, вам все равно не предоставят информацию, ждите ответа на свою емейл.
Так, что звонок тоже не панацея, могут и откровенно послать. Закон не предусматривает обязанности предоставлять информации по телефону о получении вашей заявки, вот ответить на емейл в тот же день - это да в 94-ФЗ есть.

Ладно - в 99% есть факс и есть секретарь, ответственный за приемку факсов и у факса есть функция вывести напечать отчет о том, что принят документ + у секретаря истребовать присвоенный входящий номер и время приемки документа и даже если в запросе котировок указано что по факсу не принимаются котировки, то по факсу можно отправить письмо-запрос в котором требуете предоставить сведения о приеме котировки с указанием времени и способе отправки самой котировки :):):):):) :ya_hoo_oo:

Re: Котировочная заявка не получена закачиком. Как быть ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 14:35
Sergei85
Продолжение истории. Подали котировочную заявку с подтверждением прочтения. Позвонили заказчику получил ли он заявку. Он говорит что не получал. Отправлял через mail.ru. Время подачи еще не истекло. Заказчик перестал поднимать телефоны. Как быть ? Как потом доказать что мы отправили письмо с котировочной заявкой ?

Re: Котировочная заявка не получена закачиком. Как быть ?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 15:43
Yaker
Посмотрите по форуму, уже не один раз обсуждали.
- "отбивка" программными средствами о доставке письма на электронный ящик получателя;
- запрос провайдеру (на майл.ру), они подтверждают без проблем доставку письма (но не прочтение);
Если вы забыли галочку поставить на подтверждение получения письма, отправьте еще раз с подтверждением, сами говорите, время есть. В теле письме сделайте напоминание заказчику о его ОБЯЗАННОСТИ подтвердить получение заявки, ну например: В соответствии с п.2 ст.46 Федерального Закона от 21 июля 2005 года N94-ФЗ,
прошу направить в наш адрес подтверждение получения заявки. В противном случае, мы будем вынуждены обратиться с жалобой в ФАС.
.

Давно уже с таким на сталкивался, Заказчики наученные все уже. Шлют подтверждение. Года два назад жалобу в ФАС катал по этому поводу, так вообще хватило скана со списком отправленных писем с моего компа.

Re: Котировочная заявка не получена закачиком. Как быть ?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 11:16
darinaros
Доброво времени суток, форумчане. Скажите, пожалуйста, кто-то сталкивался с таким? Мы подали котировочную заявку в эл. виде и Заказчик её получил, но прислал нам ответ: 31.05.2013 в 08:39 от Вас получено письмо со следующим содержанием:
"CRYDigest: unknown digest algorithm
Подпись не совпадает (возможно, содержимое было изменено)."
Прикрепленных файлов нет. Устраните пожалуйста неисправности и вышлите котировочную заявку повторно.
Мы тут же повторно отправили письмо, уже вложили не только заявку, но и сертификат подписи, отправили, но ответа не получили.
После опубликования протокола заявку свою мы там не увидели. На вопрос о том почему, заказчик ответил: Повторное письмо пришло с аналогичным содержанием. Котировочная заявка в составе вашего письма отсутствует.
Мы проверили свое письмо, пересылали его на разные эл. ящики, везде видно, что вложения есть и они подписаны ЭЦП.
Как такое может быть? Если кто знает, подскажите. пожалуйста.

Re: Котировочная заявка не получена закачиком. Как быть ?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 11:37
Олег
Добавлю, что галочка "подтверждение получения письма" работает, только если сам заказчик осознанно после прочтения нажмет кнопку "отправить подтверждение прочтения". Не нажмет - не будет подтверждения.

По-моему реальный способ только такой - отправлять заявку в электронной форме не в последний день. Если в день отправки не прислали подтверждения - везти на бумажке.

Re: Котировочную заявку не получили по эл.почте.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 12:00
Галина УК
Добрый день!

Так чем же заканчиваются все таки подобные ситуации?
У нас возникла такая же проблема. Участник говорит что отправлял котировочную заявку, но мы ее не получали. ЕЕ нет ни во входящих, ни в спаме. И я не смею публиковать протокол.
Никто не может мне дать ответ, куда только ни звонила. Нервный тик так начнется(((((

Re: Котировочная заявка не получена закачиком. Как быть ?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 05:04
Anna91
Какая конкретно практика подтверждает отправку котировочных заявок не в одном экземпляре? т.е возможность много раз отправить одну и ту же заявку...

Re: Котировочную заявку не получили по эл.почте.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 02:46
qwertas
_XAMAN_ писал(а):Так что, когда поставщик будет пытаться доказать вам то, что отправил сообщение поинтересуйтесь у него "издевательски" :D :
1. Не является ли предоставленный им скриншот рабочего стола, где видно в папке "отправленные" письмо, подделкой.
2. Имеется ли заключение о том, что данное письмо было составлено и отправлено в тот момент, который указан на скриншоте, а не было изготовлено программистом с применением специальных технических средств. Пусть предоставляют заключение экспертной комиссии, что изменения не вносились.
3. Имеются ли доказательства полученные от оператора вашей электронной почты о том, что письмо вы получали. Я не думаю что они их получат.
4. Не являются ли они спамерами, и пусть докажут что не включены в антиспам установленный на электронной почте.



Вы реально считаете, что человек работающий по найму в состоянии переиграть того, кто работает сам на себя?
За издевательский тон, некоторые особо упертые, могут и физическое насилие применить, или тачку спалить. Имеет ли смысл обострять ситуацию? И не проще ли эту ситуацию не доводить до абсурда, а просто спокойно совместно решить, возникшую проблему?

Re: Котировочную заявку не получили по эл.почте.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2013, 15:56
lilit5
Да в конце концов, я как Поставщик... звоню Заказчику до тех пор пока он не скажет - Заявка пришла и не пришлет мне уведомление о получении, моя заявка, мой интерес.

Re: Котировочную заявку не получили по эл.почте.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 13:19
cyber
А есть ли какая-то ответственность Заказчика если он получил заявку по email, зарегистрировал, но не подтвердил ее получение ? Т.е. не написал ответное письмо "Ваша заявка зарегистрирована, номер ..."