Страница 2 из 45

Re: Портал требует информации об авансе

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 17:24
kir_dfg
Aleksandra_SPb78 писал(а):Добрый день!
Очень нужна помощь.
Размещаем отчет об исполнении контракта. По условиям контракта оплата по факту (после исполненного), аванса нет.
В соответствующих графах Отчета об исполнении мы ничего не указываем.
Тем не менее система не позволяет нам разместить отчет, указывая, что не заполнены поля по авансу (скриншот прикрепляю).
Что необходимо указать в этих графах?
Посмотрели пример других заказчиков - графы не заполнены, и тем не менее отчеты размещены...

Добрый день.
Так а галку-то зачем с авансом поставили, если у Вас он не предусмотрен?

Re: Портал требует информации об авансе

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 17:24
kir_dfg
И тут опередили :ps_ih:

Re: Портал требует информации об авансе

СообщениеДобавлено: 27 апр 2017, 17:32
Aleksandra_SPb78
Ой))))) Спасибо всем большое! Точно!
Просмотрели)))

Отчет об исполнении.

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 10:40
Semeckiy
Добрый день.
Народ подскажите пожалуйста кто как делает?
Вот у нас контракт, в нем нет этапов исполнения, но счета и акты выполненых работ нам выставляют каждый месяц, вопрос, отчет об исполнении контракта нужно делать после каждой приемки актов или можно в конце когда будет последний акт?

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 10:42
kir_dfg
Semeckiy писал(а):Добрый день.
Народ подскажите пожалуйста кто как делает?
Вот у нас контракт, в нем нет этапов исполнения, но счета и акты выполненых работ нам выставляют каждый месяц, вопрос, отчет об исполнении контракта нужно делать после каждой приемки актов или можно в конце когда будет последний акт?

Добрый день.
topic38378.html
П.С. Sviv, давайте не будем расписывать все в сто одна тысяча пятьсот первый раз :-) Пожалуйста, очень Вас прошу))

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 13:40
Tasi
Подскажите пожалуйста!!!
Делаю отчет об исполнении контракта. Закупали офсетную бумагу 2 тонны. Цена котракта 134 000,00. Бумагу привезли чуть меньше весом и соответственно цена контракта 119675,00. В отчет ставить эту сумму??? Что делать дальше??? .

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:01
kir_dfg
Tasi писал(а):Подскажите пожалуйста!!!
Делаю отчет об исполнении контракта. Закупали офсетную бумагу 2 тонны. Цена котракта 134 000,00. Бумагу привезли чуть меньше весом и соответственно цена контракта 119675,00. В отчет ставить эту сумму??? Что делать дальше??? .

А допсоглашение-то заключили? И можно ли было менять цену контракта, предусмотрено ли было изменение условиями документации и контракта? Если да, то в отчет вносите эту сумму, заполняете раздел изменений. Ну и соглашение, я надеюсь, не забыли в реестр контрактов разместить.

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:17
Tasi
kir_dfg писал(а):
Tasi писал(а):Подскажите пожалуйста!!!

А допсоглашение-то заключили? И можно ли было менять цену контракта, предусмотрено ли было изменение условиями документации и контракта? Если да, то в отчет вносите эту сумму, заполняете раздел изменений. Ну и соглашение, я надеюсь, не забыли в реестр контрактов разместить.

Допсоглашение не заключали, изменение условиям документации и контракта предусмотрено не было, ничего в реестр контрактов не размещали. Что теперь делать? Бумагу привезли 17.05.2017, АКТ приема- передачи товара 16.05.2017.

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:22
Tasi
А допсоглашение-то заключили? И можно ли было менять цену контракта, предусмотрено ли было изменение условиями документации и контракта? Если да, то в отчет вносите эту сумму, заполняете раздел изменений. Ну и соглашение, я надеюсь, не забыли в реестр контрактов разместить.

Из контракта на бумагу" ...Цена настоящего контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения, предусмотренного договором количества товаров и иных условий исполнения контракта.
Заказчик по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен договор. При поставке дополнительного количества таких товаров заказчик по согласованию с поставщиком вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное в контракте количество такого товара."

Re: Вопросы по реестру отчетов

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 14:24
kir_dfg
Tasi писал(а):
kir_dfg писал(а):
Tasi писал(а):Подскажите пожалуйста!!!

А допсоглашение-то заключили? И можно ли было менять цену контракта, предусмотрено ли было изменение условиями документации и контракта? Если да, то в отчет вносите эту сумму, заполняете раздел изменений. Ну и соглашение, я надеюсь, не забыли в реестр контрактов разместить.

Допсоглашение не заключали, изменение условиям документации и контракта предусмотрено не было, ничего в реестр контрактов не размещали. Что теперь делать? Бумагу привезли 17.05.2017, АКТ приема- передачи товара 16.05.2017.

Тогда два варианта:
1) заставить поставщика довезти остальное, и оплатить, соответственно, всю сумму.
2) расторгнуть контракт по соглашению сторон. Размещать, соответственно, в реестр объект исполнения и объект расторжения, а в отчете заполнить информацию о расторжении.
Может, кто еще что подскажет.

Про изменение зря спросил, оказывается. У Вас чуть-чуть перетягивает 10 %.