FAQ: отчет об исполнении контракта

Планирование, нормирование, отчеты, обоснование цены, организация закупок и контроль.

FAQ: отчет об исполнении контракта

Сообщение kir_dfg » 05 мар 2017, 18:05

────────────────

Внимание: данный FAQ не актуален в связи с отменой отчета об исполнении контракта с 12.05.2019. Используется только для архивных целей.

────────────────

Уважаемые коллеги!

Здесь будут собираться вопросы, часто возникающие при составлении отчетов об исполнении контракта или отдельного этапа исполнения контракта (ч. 9 ст. 94 Закона 44-ФЗ). Не следует путать этот отчет с информацией, размещаемой в реестре контрактов (ст. 103), по которому тема с вопросами отдельная (topic38377.html). Пожалуйста, знакомьтесь с этими темами, прежде чем задавать вопросы в других темах.

Внимание: тема не содержит вопросов, на которые есть прямые ответы в законодательстве. Пожалуйста, потрудитесь ознакомиться с базовыми НПА, прежде чем искать ответы или задавать вопросы на форуме.

Все пожелания и замечания по данной теме направляйте, пожалуйста, в ЛС или в темы для обсуждения.

Необходимо учесть, что ситуация в ЕИС и в нормативных документах меняется очень часто (особенно это касается ЕИС), поэтому часть вопросов и ответов на них может показаться или быть неактуальной, но, пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием – невозможно сразу уследить за всем.

Не допускается превращать данную тему в обсуждение – пожалуйста, не пишите сюда свои вопросы самостоятельно.

Используются следующие понятия и сокращения (общепринятые здесь не указаны):
1) Закон – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
2) Постановление 1093 - Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»
3) ТРУ – товары, работы, услуги
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 11886
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 1492 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 628

Re: FAQ по реестру отчетов

Сообщение kir_dfg » 05 мар 2017, 18:06

 Нужно ли размещать отчет об исполнении контракта, заключенного по п.4 и п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона?
Нет, ч. 9 ст. 94 предусматривает исключения, в том числе, и для п. 4, п. 5, поэтому размещать отчеты по этим контрактам не требуется. Исключения эти действуют с вступлением в силу Закона 140-ФЗ (с 04.06.2014).


 Существует ли на данный момент возможность размещения информации об отчете в неструктурированном виде?
Нет, ЕИС с июля 2014 года не предусматривает такой возможности. Более того, следует отметить, что заполнение отчета в структурированном виде, в отличие от плана-графика, например, весьма облегчает задачу.


 Связывается ли как-либо размещаемый отчет с реестром контрактов и в каком разделе он размещается?
Нет, существует лишь привязка по реестровому номеру, а большинство данных должно указываться аналогично реестру контрактов. Размещение осуществляется в разделе «Реестр отчетов» ЕИС, который в структурированном виде функционирует с июля 2014 года.


 Как часто следует размещать отчет?
В отличие от информации в реестре контрактов, для которой требования не всегда однозначные, постановление 1093 достаточно четко отражает случаи, в которых нужно размещать отчет или вносить в него дополнения. В первую очередь, это приемка ТРУ, оплата и расторжение контракта. Поэтому, даже в том случае, когда этап контракта один, а оплата производится несколько раз (ежедневно, ежемесячно), каждый подобный факт требует размещения отчета в течение 7 рабочих дней после своего наступления. Поскольку каждодневное размещение является очень трудозатратным, допустимо размещать отчет раз в неделю, но не реже – в этом случае сроки не будут нарушены.
Особый случай имеет место при авансировании. Минэкономразвития разъясняет, что оплату по авансу можно не размещать в срок, однако, на мой взгляд (kir_dfg) здесь следует соблюдать общее горькое правило - лучше разместить больше, чем меньше. В Законе и постановлении 1093 эта ситуация не отражена.


 Какие документы следует крепить к отчету?
Как правило, это те же самые документы, что крепятся к информации об исполнении контракта. Однако необязательно прикреплять платежные поручения и счета, так как их реквизиты указываются в структурированных данных.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 11886
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 1492 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 628

Re: FAQ по реестру отчетов

Сообщение kir_dfg » 05 мар 2017, 18:09

 Не могу найти раздел «Реестр отчетов» в ЕИС. Что сделать, чтобы он появился?
Возможно, следует установить соответствующие флажки в правах пользователя. В прежней концепции прав требуется зайти в права пользователя в администрировании, в новой – требуется также установить укрупненные права (Лицо, уполномоченное на размещение информации и документов и Лицо, имеющее право подписи документов от имени организации), иначе доступа в прежние права пользователя не будет.


 Если размещается промежуточный отчет, как следует указывать фактические данные и сроки исполнения?
В графах «Предусмотрено контрактом» указываются сроки и суммы, которые предусматриваются контрактом в целом, а в графах «Фактически исполнено» - значения, которые имеются на текущий момент нарастающим итогом. Следует отметить, что, в отличие от реестра контрактов, контроль данных сумм не производится, поэтому следует особо внимательно следить за ними.
Даты заполняются следующим образом:
Дата начала исполнения контракта
Предусмотрено контрактом* [Для товаров совпадает с датой подписания, для работ/услуг - со сроком начала выполнения работ/оказания услуг из контракта.]
Исполнено* - [Для товаров совпадает с датой подписания, для работ/услуг - дата фактического начала выполнения работ/оказания услуг]
Дата окончания исполнения контракта
Предусмотрено контрактом* [Срок завершающей оплаты в соответствии с условиями контракта]
Исполнено* [Дата возникновения последнего события исполнения контракта (поставки или оплаты).
Суммы указываются нарастающим итогом - то есть в каждый конкретный момент в отчете должна фигурировать цена контракта (заполняется один раз и меняется только при внесении изменений в цену) и текущая сумма оплаты контракта (увеличивается с каждой оплатой) в соответствующих полях.


 Должен ли выполняться контроль со стороны КО для отчета?
Нет, Закон не предусматривает контроль отчетов заказчика, поэтому отчет направляется сразу на размещение.


 Следует ли каждый раз (каждый этап, приемку, оплату) создавать новый отчет по контракту, или изменять уже существующий по данному контракту?
Оба способа приемлемы (МЭР дает противоречивые разъяснения - например, в письмах от 28 августа 2015 г. № ОГ-Д28-11457 и от 3 августа 2015 г. № Д28и-2286), однако в случае отчета (не реестра контрактов) удобнее все же вносить изменения в существующий отчет, так как, в противном случае, в личном кабинете будет настоящий хаос. В любом случае, информация должна указываться нарастающим итогом.
Единственным исключением является случай, когда в контракте явно прописаны этапы - в этом случае по каждому этапу должен быть отдельный отчет.


 Необходимо ли прикреплять копию печатной формы отчета в состав документов отчета?
Нет, этого делать не нужно.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 11886
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 1492 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 628

Re: FAQ по реестру отчетов

Сообщение kir_dfg » 05 мар 2017, 18:10

 При размещении отчета выдается сообщение: "Размещение не выполнено: Не сформирована подпись для вложения: ID=null". Как это исправить?
После того, как Вы прикрепили вложения в поля, необходимо сначала сохранить страницу, и только затем разместить ее.


 Нужно ли размещать отчет об исполнении контракта, если не было нового исполнения, но в контракт внесены изменения?
Нет, не нужно, однако следует обратить внимание, что при последующей публикации отчета необходимо будет внести эту информацию. Само соглашение о внесении изменений крепить не нужно (в отличие от реестра контрактов)


 Если обязательства по контракту не исполнялись вообще, нужно ли публиковать отчет?
Да, необходимо будет опубликовать отчет, в котором указать нулевые данные об исполнении. К отчету в этом случае рекомендуется прикрепить соглашение о расторжении. Также не следует забывать и о реестре контрактов - там следует опубликовать объект информации о расторжении.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©
Аватар пользователя
kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 11886
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 1492 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 628


Вернуться в Работа заказчика

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot], Google Adsense [Bot], gre9, Галицкая, Ивана

Работает на phpВВ © phpВВ Group