Re: чем подтвердить соответствие часть 3 статьи 14
Добавлено: 24 апр 2015, 00:44
Жалуйтесь, по крайней мере ничего пока не теряете. А до этого напишите заказчику запрос с просьбой дать разъяснения вопросу, который вы здесь задали.
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
Александра 125 писал(а):Что это может быть?
Тема аукциона - поставка кондиционера.
Спасибо!
Alienora писал(а):Вам нужно продекларировать страну происхождения товара. Там, в документации, наверное, преимущества установлены товарам российского (белорусского и т.д.) происхождения.
Ссылку на аукцион дайте)
Clocker писал(а):Мы как то вот такой бред прикладывали - прокатило...
В соответствии с п.п. 1-5 статьи 14 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 44-ФЗ
ООО «Ежик» сообщает:
Общество с ограниченной ответственностью «Ежик» (ООО «Ежик») - зарегистрировано в Российской Федерации, ведет экономическую деятельность в Российской Федерации, не имеет филиалов и представительств за пределами Российской Федерации, 100% доли в уставном капитале принадлежит единственному участнику (учредителю) общества - гражданину Российской Федерации (Выписка ЕГРЮЛ).
Документы, подтверждающие соответствие участника или поставляемой им продукции условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в рамках ст. 14 44-ФЗ
Ст.14 №44_ФЗ определяет применение национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг. В рамках нац. режима Правительство РФ устанавливает, во-первых, запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, во-вторых, МИНЭК РФ, устанавливает условия допуска ТРУ, происходящих из иностранных государств.
В первом случае пока существует только ПП РФ от 24 декабря 2013г. №1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств…», в соответствии с которым не допускаются ТРУ для нужд обороны страны и безопасности государства, кроме тех ТРУ, производство которых на территории РФ отсутствует.
Исходя из ч.2, ст.59 Таможенного кодекса Таможенного союза, документами, подтверждающими страну происхождения товаров, являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара, но по факту бывает достаточно просто указать страну происхождения в заявке на участие и все. Заказчики, в данном случае, как правило, не указывают в закупочной документации на какие-либо документы в составе заявки.
Во втором случае действует Приказ МИНЭК от 25 марта 2014г. №155 «Об условиях допуска..». В нем перечисляются товары, происходящие из иностранных государств, в отношении которых применяются 15% понижающие или повышающие ценовые коэффициенты, в зависимости от способа закупки (конкурс, электронный аукцион или запрос предложений) и от того, участвуют ли в закупки поставщики с ТРУ российского происхождения или нет. В самом приказе заказчикам рекомендуется вносить в документацию:
- Требование о декларировании участниками страны происхождения товара в составе заявок на участие,
- Требование об указании цены единицы товара по каждой предлагаемой позиции,
- Положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара несет участник закупки.
Заказчикам также рекомендуется указывать в контракте страну происхождения товара на основании информации из заявки участника, с которым заключается контракт, а также рекомендуется указывать данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа.
Отсюда следует, что участник закупки в составе заявки, как минимум, должен указать страну происхождения товара в данном случае (в свободной форме) и цену единицы, понимая при этом, что если по какой-либо позиции страна происхождения будет указана не верно, заказчик обнаружит это при поставке и вправе будет односторонне расторгнуть договор, в связи с нарушением его условий.