Страница 19 из 97

помогите неучу

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 11:06
Вячеслав ФМ
Ситуация такая - уволился сотрудник занимающийся гос закупками. Мне торжественно вручили ЭЦП и обязали выиграть аукцион на Сбербанк АСТ (заявка уже подана и одобрена). С горем пополам, в авральном режиме удалось разобраться в необходимых процедурах. Результат - контракт заключен. Вопрос - что делать (если делать) дальше? Необходимы ли какие то отчеты о поставленном товаре (как их получить с заказчика, через площадку или еще как то?). Нужны ли какие то заявления на возврат обеспечения контракта (был осуществлен перевод)? Ну и прочее. Заранее благодарен.

Re: помогите неучу

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 11:38
Alienora
Вячеслав ФМ писал(а):Ситуация такая - уволился сотрудник занимающийся гос закупками. Мне торжественно вручили ЭЦП и обязали выиграть аукцион на Сбербанк АСТ (заявка уже подана и одобрена). С горем пополам, в авральном режиме удалось разобраться в необходимых процедурах. Результат - контракт заключен. Вопрос - что делать (если делать) дальше? Необходимы ли какие то отчеты о поставленном товаре (как их получить с заказчика, через площадку или еще как то?). Нужны ли какие то заявления на возврат обеспечения контракта (был осуществлен перевод)? Ну и прочее. Заранее благодарен.

Что делать? Исполнять контракт, т.е поставлять товар. Не знаю, как в вашей организации организован документооборот, но по моей практике никто из поставщиков никаких отчётов от заказчика не требовал.)
У вас только экземпляр накладной на товар (или УПД) и деньги за товар на счёте.
На возврат обеспечения обычно заявления не требуется, но бывают, наверное, исключения. Можете и написать после поставки.
Созванивайтесь с заказчиком, устанавливайте контакт.

Re: помогите неучу

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 11:49
Вячеслав ФМ
Имеется ввиду: необходимые действия на торговой площадке. Нашел там пункт "исполнение контрактов" куда необходимо прикрепить акт выполненных работ. Так вот этот акт - предоставляется нами для подписания заказчиком, или я уже подписанный акт должен прикрепить для отчета о закрытии контракта?
А в идеале - нет ли где нибудь полной инструкции по работе с АСТ? Все что нашел заканчивается "заключением контракта".

Re: помогите неучу

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 11:54
Руslan
Подписанием контракта все и заканчивается на площадке, дальше исполнение т.е поставка товара и все.

Re: помогите неучу

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 11:57
Prisoner
Вячеслав ФМ писал(а):пункт "исполнение контрактов" куда необходимо прикрепить акт выполненных работ.

Эта ответственность на заказчике. Вы заключили контракт на площадке - это все, что от Вас требовалось. Условия возврата обеспечения, как правило, прописываются в аукционной документации, в соответствии с ФЗ, здесь либо заказчик сам возвращает обеспечение в течении определенного времени, либо Вам надо написать письменный запрос на возврат на имя заказчика.

Re: помогите неучу

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 12:29
Крайнева Анна
Добрый день. Как уже сказано выше, нужно исполнять контракт. Заявление на возврат - нужно, делает Заказчик, в течение 5 дней надо получить после поставки. Акты, товарные накладные отвозятся при поставке.
Если Вам понадобится более подробная консультация, Вы всегда можете обратиться к специалистам Bico.

Re: помогите неучу

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 12:30
Аллевтина
Вячеслав ФМ писал(а):Все что нашел заканчивается "заключением контракта".


Правильно, потому что все ваши действия на площадке, как поставщика, заканчиваются на подписании контракта. Никакие отчеты вам не нужно запрашивать и прикреплять. Осталось исполнить контракт, получить подписанные накладные и акты приемки работы, которые нужны вам для бухгалтерии и для подтверждения, что обязательства свои по контракту выполнили, ну и вернуть обеспечение. Писать или нет заявление на возврат уточняйте у заказчика, не все это требуют.

Re: помогите неучу

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 12:34
Аллевтина
Крайнева Анна писал(а):Добрый день. Как уже сказано выше, нужно исполнять контракт. Заявление на возврат - нужно, делает Заказчик, в течение 5 дней надо получить после поставки. Акты, товарные накладные отвозятся при поставке.
Если Вам понадобится более подробная консультация, Вы всегда можете обратиться к специалистам Bico.


Анна, это где ж написано, что заявление на возврат обеспечения делает заказчик??? И что в течение 5 дней надо получить после поставки???
Зачем вы путаете человека, еще и контору свою рекламируете. Получается какая-то антиреклама с такими советами.

Вопросы заказчика-новичка

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:09
mihsmol
Мы-бюджетное образовательное учреждение. Есть бюджет и внебюджет, есть план-график, есть Положение по 223 ФЗ. На ООС размещены только контракты по коммуналке. Все закупки малого объема (до 400 тыс) Сам в этом деле новичок, подскажите как проще организовать процесс, вопросы:
1. Нужно ли включать в ПГ по 44 фз закупки по внебюджету или нужен отдельный план-график по 223ФЗ?
2. Как считать совокупный годовой объем закупок? Отдельно бюджет/внебюджет?
3. Если все закупки до 400 тыс руб, надо ли их все размещать на ООС
P.S. Заранее спасибо. Пока только въезжаю, вопросы будут добавляться

Re: Вопросы заказчика-новичка

СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:22
sviv
mihsmol писал(а):Мы-бюджетное образовательное учреждение. Есть бюджет и внебюджет, есть план-график, есть Положение по 223 ФЗ. На ООС размещены только контракты по коммуналке. Все закупки малого объема (до 400 тыс) Сам в этом деле новичок, подскажите как проще организовать процесс, вопросы:
1. Нужно ли включать в ПГ по 44 фз закупки по внебюджету или нужен отдельный план-график по 223ФЗ?
2. Как считать совокупный годовой объем закупок? Отдельно бюджет/внебюджет?
3. Если все закупки до 400 тыс руб, надо ли их все размещать на ООС
P.S. Заранее спасибо. Пока только въезжаю, вопросы будут добавляться

Если у Вас утверждено Положение о закупках по 223-ФЗ, то надо работать по нему и 223-ФЗ, не требуется 44-ФЗ исполнять, так как 223-ФЗ более либеральный закон.