Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2
помогите неучу
Ситуация такая - уволился сотрудник занимающийся гос закупками. Мне торжественно вручили ЭЦП и обязали выиграть аукцион на Сбербанк АСТ (заявка уже подана и одобрена). С горем пополам, в авральном режиме удалось разобраться в необходимых процедурах. Результат - контракт заключен. Вопрос - что делать (если делать) дальше? Необходимы ли какие то отчеты о поставленном товаре (как их получить с заказчика, через площадку или еще как то?). Нужны ли какие то заявления на возврат обеспечения контракта (был осуществлен перевод)? Ну и прочее. Заранее благодарен.
-
Вячеслав ФМ - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:55
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: помогите неучу
Вячеслав ФМ писал(а):Ситуация такая - уволился сотрудник занимающийся гос закупками. Мне торжественно вручили ЭЦП и обязали выиграть аукцион на Сбербанк АСТ (заявка уже подана и одобрена). С горем пополам, в авральном режиме удалось разобраться в необходимых процедурах. Результат - контракт заключен. Вопрос - что делать (если делать) дальше? Необходимы ли какие то отчеты о поставленном товаре (как их получить с заказчика, через площадку или еще как то?). Нужны ли какие то заявления на возврат обеспечения контракта (был осуществлен перевод)? Ну и прочее. Заранее благодарен.
Что делать? Исполнять контракт, т.е поставлять товар. Не знаю, как в вашей организации организован документооборот, но по моей практике никто из поставщиков никаких отчётов от заказчика не требовал.)
У вас только экземпляр накладной на товар (или УПД) и деньги за товар на счёте.
На возврат обеспечения обычно заявления не требуется, но бывают, наверное, исключения. Можете и написать после поставки.
Созванивайтесь с заказчиком, устанавливайте контакт.
-
Alienora - Профессор
- Сообщений: 13012
- Изображения: 0
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
- Благодарил (а): 222 раз.
- Поблагодарили: 1782 раз.
- Роль: Заказчик
Re: помогите неучу
Имеется ввиду: необходимые действия на торговой площадке. Нашел там пункт "исполнение контрактов" куда необходимо прикрепить акт выполненных работ. Так вот этот акт - предоставляется нами для подписания заказчиком, или я уже подписанный акт должен прикрепить для отчета о закрытии контракта?
А в идеале - нет ли где нибудь полной инструкции по работе с АСТ? Все что нашел заканчивается "заключением контракта".
А в идеале - нет ли где нибудь полной инструкции по работе с АСТ? Все что нашел заканчивается "заключением контракта".
-
Вячеслав ФМ - Иногда заглядывает
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:55
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: помогите неучу
Подписанием контракта все и заканчивается на площадке, дальше исполнение т.е поставка товара и все.
-
Руslan - Завсегдатай
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 25 июл 2014, 15:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: помогите неучу
Вячеслав ФМ писал(а):пункт "исполнение контрактов" куда необходимо прикрепить акт выполненных работ.
Эта ответственность на заказчике. Вы заключили контракт на площадке - это все, что от Вас требовалось. Условия возврата обеспечения, как правило, прописываются в аукционной документации, в соответствии с ФЗ, здесь либо заказчик сам возвращает обеспечение в течении определенного времени, либо Вам надо написать письменный запрос на возврат на имя заказчика.
-
Prisoner - Завсегдатай
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:59
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 0
Re: помогите неучу
Добрый день. Как уже сказано выше, нужно исполнять контракт. Заявление на возврат - нужно, делает Заказчик, в течение 5 дней надо получить после поставки. Акты, товарные накладные отвозятся при поставке.
Если Вам понадобится более подробная консультация, Вы всегда можете обратиться к специалистам Bico.
Если Вам понадобится более подробная консультация, Вы всегда можете обратиться к специалистам Bico.
Группа компаний BiCo. Побеждать в тендерах легко!
-
Крайнева Анна - Завсегдатай
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:03
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Роль: Специализированная организация
- Пункты репутации: -9
Re: помогите неучу
Вячеслав ФМ писал(а):Все что нашел заканчивается "заключением контракта".
Правильно, потому что все ваши действия на площадке, как поставщика, заканчиваются на подписании контракта. Никакие отчеты вам не нужно запрашивать и прикреплять. Осталось исполнить контракт, получить подписанные накладные и акты приемки работы, которые нужны вам для бухгалтерии и для подтверждения, что обязательства свои по контракту выполнили, ну и вернуть обеспечение. Писать или нет заявление на возврат уточняйте у заказчика, не все это требуют.
-
Аллевтина - Завсегдатай
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 18:49
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 23
Re: помогите неучу
Крайнева Анна писал(а):Добрый день. Как уже сказано выше, нужно исполнять контракт. Заявление на возврат - нужно, делает Заказчик, в течение 5 дней надо получить после поставки. Акты, товарные накладные отвозятся при поставке.
Если Вам понадобится более подробная консультация, Вы всегда можете обратиться к специалистам Bico.
Анна, это где ж написано, что заявление на возврат обеспечения делает заказчик??? И что в течение 5 дней надо получить после поставки???
Зачем вы путаете человека, еще и контору свою рекламируете. Получается какая-то антиреклама с такими советами.
-
Аллевтина - Завсегдатай
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 18:49
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
- Роль: Поставщик
- Пункты репутации: 23
Вопросы заказчика-новичка
Мы-бюджетное образовательное учреждение. Есть бюджет и внебюджет, есть план-график, есть Положение по 223 ФЗ. На ООС размещены только контракты по коммуналке. Все закупки малого объема (до 400 тыс) Сам в этом деле новичок, подскажите как проще организовать процесс, вопросы:
1. Нужно ли включать в ПГ по 44 фз закупки по внебюджету или нужен отдельный план-график по 223ФЗ?
2. Как считать совокупный годовой объем закупок? Отдельно бюджет/внебюджет?
3. Если все закупки до 400 тыс руб, надо ли их все размещать на ООС
P.S. Заранее спасибо. Пока только въезжаю, вопросы будут добавляться
1. Нужно ли включать в ПГ по 44 фз закупки по внебюджету или нужен отдельный план-график по 223ФЗ?
2. Как считать совокупный годовой объем закупок? Отдельно бюджет/внебюджет?
3. Если все закупки до 400 тыс руб, надо ли их все размещать на ООС
P.S. Заранее спасибо. Пока только въезжаю, вопросы будут добавляться
-
mihsmol - Завсегдатай
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:34
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 0
Re: Вопросы заказчика-новичка
mihsmol писал(а):Мы-бюджетное образовательное учреждение. Есть бюджет и внебюджет, есть план-график, есть Положение по 223 ФЗ. На ООС размещены только контракты по коммуналке. Все закупки малого объема (до 400 тыс) Сам в этом деле новичок, подскажите как проще организовать процесс, вопросы:
1. Нужно ли включать в ПГ по 44 фз закупки по внебюджету или нужен отдельный план-график по 223ФЗ?
2. Как считать совокупный годовой объем закупок? Отдельно бюджет/внебюджет?
3. Если все закупки до 400 тыс руб, надо ли их все размещать на ООС
P.S. Заранее спасибо. Пока только въезжаю, вопросы будут добавляться
Если у Вас утверждено Положение о закупках по 223-ФЗ, то надо работать по нему и 223-ФЗ, не требуется 44-ФЗ исполнять, так как 223-ФЗ более либеральный закон.
-
sviv - Профессор
- Сообщений: 4664
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
- Благодарил (а): 213 раз.
- Поблагодарили: 1137 раз.
- Роль: Заказчик
- Пункты репутации: 338