Вопросы: я новичок в 44-ФЗ - архив 2

помогите неучу

Сообщение Вячеслав ФМ » 26 авг 2015, 11:06

Ситуация такая - уволился сотрудник занимающийся гос закупками. Мне торжественно вручили ЭЦП и обязали выиграть аукцион на Сбербанк АСТ (заявка уже подана и одобрена). С горем пополам, в авральном режиме удалось разобраться в необходимых процедурах. Результат - контракт заключен. Вопрос - что делать (если делать) дальше? Необходимы ли какие то отчеты о поставленном товаре (как их получить с заказчика, через площадку или еще как то?). Нужны ли какие то заявления на возврат обеспечения контракта (был осуществлен перевод)? Ну и прочее. Заранее благодарен.

Вячеслав ФМ
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: помогите неучу

Сообщение Alienora » 26 авг 2015, 11:38

Вячеслав ФМ писал(а):Ситуация такая - уволился сотрудник занимающийся гос закупками. Мне торжественно вручили ЭЦП и обязали выиграть аукцион на Сбербанк АСТ (заявка уже подана и одобрена). С горем пополам, в авральном режиме удалось разобраться в необходимых процедурах. Результат - контракт заключен. Вопрос - что делать (если делать) дальше? Необходимы ли какие то отчеты о поставленном товаре (как их получить с заказчика, через площадку или еще как то?). Нужны ли какие то заявления на возврат обеспечения контракта (был осуществлен перевод)? Ну и прочее. Заранее благодарен.

Что делать? Исполнять контракт, т.е поставлять товар. Не знаю, как в вашей организации организован документооборот, но по моей практике никто из поставщиков никаких отчётов от заказчика не требовал.)
У вас только экземпляр накладной на товар (или УПД) и деньги за товар на счёте.
На возврат обеспечения обычно заявления не требуется, но бывают, наверное, исключения. Можете и написать после поставки.
Созванивайтесь с заказчиком, устанавливайте контакт.
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13012
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 1782 раз.
Роль: Заказчик

Re: помогите неучу

Сообщение Вячеслав ФМ » 26 авг 2015, 11:49

Имеется ввиду: необходимые действия на торговой площадке. Нашел там пункт "исполнение контрактов" куда необходимо прикрепить акт выполненных работ. Так вот этот акт - предоставляется нами для подписания заказчиком, или я уже подписанный акт должен прикрепить для отчета о закрытии контракта?
А в идеале - нет ли где нибудь полной инструкции по работе с АСТ? Все что нашел заканчивается "заключением контракта".

Вячеслав ФМ
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 10:55
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: помогите неучу

Сообщение Руslan » 26 авг 2015, 11:54

Подписанием контракта все и заканчивается на площадке, дальше исполнение т.е поставка товара и все.

Руslan
Завсегдатай
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 15:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: помогите неучу

Сообщение Prisoner » 26 авг 2015, 11:57

Вячеслав ФМ писал(а):пункт "исполнение контрактов" куда необходимо прикрепить акт выполненных работ.

Эта ответственность на заказчике. Вы заключили контракт на площадке - это все, что от Вас требовалось. Условия возврата обеспечения, как правило, прописываются в аукционной документации, в соответствии с ФЗ, здесь либо заказчик сам возвращает обеспечение в течении определенного времени, либо Вам надо написать письменный запрос на возврат на имя заказчика.

Prisoner
Завсегдатай
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 15:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: помогите неучу

Сообщение Крайнева Анна » 26 авг 2015, 12:29

Добрый день. Как уже сказано выше, нужно исполнять контракт. Заявление на возврат - нужно, делает Заказчик, в течение 5 дней надо получить после поставки. Акты, товарные накладные отвозятся при поставке.
Если Вам понадобится более подробная консультация, Вы всегда можете обратиться к специалистам Bico.
Группа компаний BiCo. Побеждать в тендерах легко!

Крайнева Анна
Завсегдатай
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: -9

Re: помогите неучу

Сообщение Аллевтина » 26 авг 2015, 12:30

Вячеслав ФМ писал(а):Все что нашел заканчивается "заключением контракта".


Правильно, потому что все ваши действия на площадке, как поставщика, заканчиваются на подписании контракта. Никакие отчеты вам не нужно запрашивать и прикреплять. Осталось исполнить контракт, получить подписанные накладные и акты приемки работы, которые нужны вам для бухгалтерии и для подтверждения, что обязательства свои по контракту выполнили, ну и вернуть обеспечение. Писать или нет заявление на возврат уточняйте у заказчика, не все это требуют.

Аллевтина
Завсегдатай
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 18:49
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 23

Re: помогите неучу

Сообщение Аллевтина » 26 авг 2015, 12:34

Крайнева Анна писал(а):Добрый день. Как уже сказано выше, нужно исполнять контракт. Заявление на возврат - нужно, делает Заказчик, в течение 5 дней надо получить после поставки. Акты, товарные накладные отвозятся при поставке.
Если Вам понадобится более подробная консультация, Вы всегда можете обратиться к специалистам Bico.


Анна, это где ж написано, что заявление на возврат обеспечения делает заказчик??? И что в течение 5 дней надо получить после поставки???
Зачем вы путаете человека, еще и контору свою рекламируете. Получается какая-то антиреклама с такими советами.

Аллевтина
Завсегдатай
 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 18:49
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 23

Вопросы заказчика-новичка

Сообщение mihsmol » 08 сен 2015, 12:09

Мы-бюджетное образовательное учреждение. Есть бюджет и внебюджет, есть план-график, есть Положение по 223 ФЗ. На ООС размещены только контракты по коммуналке. Все закупки малого объема (до 400 тыс) Сам в этом деле новичок, подскажите как проще организовать процесс, вопросы:
1. Нужно ли включать в ПГ по 44 фз закупки по внебюджету или нужен отдельный план-график по 223ФЗ?
2. Как считать совокупный годовой объем закупок? Отдельно бюджет/внебюджет?
3. Если все закупки до 400 тыс руб, надо ли их все размещать на ООС
P.S. Заранее спасибо. Пока только въезжаю, вопросы будут добавляться

mihsmol
Завсегдатай
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 15:34
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы заказчика-новичка

Сообщение sviv » 08 сен 2015, 12:22

mihsmol писал(а):Мы-бюджетное образовательное учреждение. Есть бюджет и внебюджет, есть план-график, есть Положение по 223 ФЗ. На ООС размещены только контракты по коммуналке. Все закупки малого объема (до 400 тыс) Сам в этом деле новичок, подскажите как проще организовать процесс, вопросы:
1. Нужно ли включать в ПГ по 44 фз закупки по внебюджету или нужен отдельный план-график по 223ФЗ?
2. Как считать совокупный годовой объем закупок? Отдельно бюджет/внебюджет?
3. Если все закупки до 400 тыс руб, надо ли их все размещать на ООС
P.S. Заранее спасибо. Пока только въезжаю, вопросы будут добавляться

Если у Вас утверждено Положение о закупках по 223-ФЗ, то надо работать по нему и 223-ФЗ, не требуется 44-ФЗ исполнять, так как 223-ФЗ более либеральный закон.

sviv
Профессор
 
Сообщений: 4664
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:43
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 338

Пред.След.

Вернуться в Закон 44-ФЗ

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Татьяна

Работает на phpВВ © phpВВ Group
cron