Страница 14 из 97

Re: Подавать в ФАС или нет?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 17:03
OMZ
Заказчик_бюджетник писал(а):Подскажите, а это требование относится и к обеспечению договора?

статья 96. конкретно часть 3.

Re: Подавать в ФАС или нет?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 17:10
admin
Заказчик_бюджетник писал(а):Дашечка писал(а):
NadinTB555 писал(а):
Дашечка писал(а):
Подскажите пожалуйста, можно ли внести обеспечение заявки банковской гарантией?


Процедура какая?

Аукцион в электронной форме. Дир. говорит, что можно, а я первый раз слышу! :zvez_ochki:

Нельзя, пусть закон почитает, ст.44:
2. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств

Подскажите, а это требование относится и к обеспечению договора?


Способ обеспечения контракта, выбирает поставщик а) денежное обеспечение, б) банковская гарантия.

Re: Подавать в ФАС или нет?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 17:53
Заказчик_бюджетник
Спасибо за оперативный ответ!

Re: Технические характеристики

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 10:44
Алексей Б
Подскажите пожалуйста, может ли заказчик в контракте устанавливать требования к внешнему виду товара (забора) в виде картинки (фото)?

Re: Технические характеристики

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 11:07
OMZ
Алексей Б писал(а):Подскажите пожалуйста, может ли заказчик в контракте устанавливать требования к внешнему виду товара (забора) в виде картинки (фото)?

п4ч1ст33:
4) документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;

Пакет документов

СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 15:36
FinogeevaNastya
Здравствуйте!
Помогите, коллеги.) :smu:sche_nie:
Хотим заняться участием в запросах котировок (строительно-монтажная фирма).
уже который день спорим по поводу пакета документов, прилагаемого к заявке на участие. :du_ma_et:

Верно ли что он должен содержать:
1. согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта
2. наименование и характеристики поставляемого товара
3. декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
4. декларацию об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков, информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях

Могут ли требовать документы о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства?

и что еще нужно приложить для "исчерпывающего перечня документов"? :ne_vi_del:

Re: Пакет документов

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 04:56
vladik24
Каждый запрос котировок индивидуален. Все требования должны быть отображены в извещении, какой перечень написан в извещении, то и прикладывайте.
Первый пункт нужен всегда, а остальное уже зависит от факторов.

Re: Пакет документов

СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 07:58
Юлия Клюева
Все про котировки написано в ст. 72-74 закона 44-ФЗ.

Что касается сведений и документов, необходимых для подачи заявок, то их исчерпывающий перечень - в ч.3 ст. 73:

3. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

4. Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.


Начало деятельности. Как закупить?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 17:27
Екатерина Е
Уважаемые коллеги, помогите начинающей организации!

У Нас бюджетное учреждение (заказчик), работаем по 44-ФЗ.. точнее будем работать. Столкнулись со следующей проблемой: предприятие функционирует с марта 2015 года, но только сейчас мы получили ключи для гос. заказа и соответственно зарегистрировались на сайте закупки.гов и установили программу AZK, т.е. сейчас мы официально можем закупать товары и услуги.
Проблема в том, что до регистрации на сайте были закуплены товары - канцелярия и прочие мелочи (по чекам), а так же нам были оказаны услуги юристов.
Как провести теперь данные операции со стороны гос.заказа?

Благодарю за помощь!

Re: Начало деятельности. Как закупить?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 08:58
Fanat
Екатерина Е писал(а):Уважаемые коллеги, помогите начинающей организации!

У Нас бюджетное учреждение (заказчик), работаем по 44-ФЗ.. точнее будем работать. Столкнулись со следующей проблемой: предприятие функционирует с марта 2015 года, но только сейчас мы получили ключи для гос. заказа и соответственно зарегистрировались на сайте закупки.гов и установили программу AZK, т.е. сейчас мы официально можем закупать товары и услуги.
Проблема в том, что до регистрации на сайте были закуплены товары - канцелярия и прочие мелочи (по чекам), а так же нам были оказаны услуги юристов.
Как провести теперь данные операции со стороны гос.заказа?

Благодарю за помощь!


Проблемы нет, если эти закупки были до 100 тыс. руб., по ним информацию на официальном сайте не нужно никак отражать, только если в плане-графике. Нюансов много...Для начала работы Вам необходимо хотябы сделать план-график и опубликовать его на ООС