Пробовала, несколько раз выходила заходила, но все так же((((. В тех поддержку отправила обращение и скрины. Они ответили вот так:
Добрый день!
Рекомендуем вам переустановить компонент формирования подписи sign.cab.
Выполните все корректные настройки браузера для работы на ООС согласно документу
http://zakupki.gov.ru/epz/main/public/d ... ml?id=3399 .
При сохранении проблемы попробуйте осуществить требуемые действия с иного рабочего места, предварительно произведя все корректные настройки рабочего места.
При повторном возникновении проблемы необходимо направить корректно заполненную, включая пункт 12, форму запроса (Данную форму можно найти на сайте
http://zakupki.gov.ru в разделе «техническая поддержка»), пошаговые скриншоты ваших действий (скриншоты необходимы экрана полностью без обрезки!, на которых видны дата и время), появляющихся ошибок (если есть скриптовая ошибка, то скриншот такой ошибки, для чего нужно нажать на уведомление в левом нижнем углу браузера), скриншоты всех выполненных рекомендаций и настроек, а также сертификат открытого ключа (расширение файла *.cer) в заархивированном виде.
Для того чтобы сделать скриншот страницы необходимо на клавиатуре нажать кнопку PrtScr\SysRd далее открываете программу Paint в меню Пуск или текстовый документ и нажимаете Ctrl+V у вас появится картинка вашей страницы далее сохраняете данный документ и прикладываете его к заполненной форме запроса.
С уважением,
Служба технической поддержки.