Страница 38 из 98

Re: Заказчик не принимал продукцию и расторгает контракт.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 14:39
SiMiX
Leksele писал(а):Зачем ждать 30 дней? В контракте скорее всего установлен срок ответов на претензию или 10 или 15 дней.
Само главное, соблюсти досудебный порядок урегулирования.
Что касается ситуации, что вас не пустили на территорию. Составляйте акты за подписью водителя и сопровождающего. В акте так и пишите, дату время номер машины. Приложите накладные. Это будет доказательством в суде.
Плюс всю переписку.

30 дней это срок, который по всем канонам государственных служащих отводится на ответ, и не зависит прописан он в контракте или нет.

Re: Заказчик не принимал продукцию и расторгает контракт.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 20:17
Leksele
SiMiX писал(а):30 дней это срок, который по всем канонам государственных служащих отводится на ответ, и не зависит прописан он в контракте или нет.

Здесь не жалоба гражданина, а гражданско-правовые отношения....

Это здесь не играет :
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
ст. 12

Либо из договора, либо если есть в договоре ссылка на Положение о поставках....

Re: Заказчик не принимал продукцию и расторгает контракт.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 16:09
zar
Leksele писал(а):
SiMiX писал(а):Подавайте иск в суд. Причем без промедления. Правда на вашей стороне, но время работает против вас, Заказчику фиолетово, это казенные деньги. Сегодня же направляйте досудебную претензию содержащую все факты, что вы указали выше, затем через 30 дней направляйте исковое заявление в арбитражный суд по месту регистрации Заказчика.

Зачем ждать 30 дней? В контракте скорее всего установлен срок ответов на претензию или 10 или 15 дней.
Само главное, соблюсти досудебный порядок урегулирования.
Что касается ситуации, что вас не пустили на территорию. Составляйте акты за подписью водителя и сопровождающего. В акте так и пишите, дату время номер машины. Приложите накладные. Это будет доказательством в суде.
Плюс всю переписку.


Чтобы вопросов про 30 дней не возникало, ознакомьтесь со ст. 165.1 ГК РФ, а 30 дней это срок хранения заказного письма на почте.

Re: Заказчик не принимал продукцию и расторгает контракт.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 16:14
zar
SiMiX писал(а):
Leksele писал(а):Зачем ждать 30 дней? В контракте скорее всего установлен срок ответов на претензию или 10 или 15 дней.
Само главное, соблюсти досудебный порядок урегулирования.
Что касается ситуации, что вас не пустили на территорию. Составляйте акты за подписью водителя и сопровождающего. В акте так и пишите, дату время номер машины. Приложите накладные. Это будет доказательством в суде.
Плюс всю переписку.

30 дней это срок, который по всем канонам государственных служащих отводится на ответ, и не зависит прописан он в контракте или нет.


30 дней это срок, который на почте хранится заказное письмо. Все сроки ответов на претензии в контрактах исчисляются с момента вручения претензии адресату. Или, если адресат письмо не получает, то по истечении 30 дней оно возвращается отправителю и считается врученным. В общем ст. 165.1 ГК РФ как раз для этого случая.

Предлагают расторгнуть контракт

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 07:22
Роман84
Добрый день! Выиграли аукцион на кап ремонт дошкольников. Столкнулись со следующими проблемами:
1. Количество окон и дверей по смете намного больше чем на объекте, некоторые окна даже были уже установлены.
2. В смете указаны очень большие окна одностворчатые, с однокамерным стеклопакетом. Установили 3-хстворчатые окна с двухкамерным стеклопакетом.
3. Площади туалетов не способны вместить указанное в смете количество унитазов. Не вместилось 2 унитаза.
4. В смете указаны унитазы с верхними бачками, которые уже не производятся. Были установлены с нижним.
Предложили Заказчику согласовать изменения в количестве и технических условиях.
В ответ заказчик предложил расторгнуть контракт и заключить договор и, соответственно, новую смету, по которому Заказчик примет наши работы. Работы выполнены. Существует большой риск того, что Заказчик откажется заключать договор.
Каким образом можно подписать соглашение о расторжении, чтоб обезопасить себя? И вообще, что теперь делать?

Re: Предлагают расторгнуть контракт

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 07:57
NadinS
Ой, плачет прокуратура по Вашему заказчику!!!

Re: Предлагают расторгнуть контракт

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 09:00
Татьяна25
выставляйте акты на выполненные работы (главное не больше чем заложено в смете), на унитазы с верхними бачками предлагайте подписать соглашение на изменение (типа они лучше и заказчик не против), дальше заказчик оплачивает и расторгайте контракт по соглашению сторон в связи с уменьшением потребности

Re: Help! Заказчик уперся рогами

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 13:40
nata777
ХЭЛП!! так же лоханулись - подскажите какая практика выхода из такой ситуации на сегодня ?
выиграли аукцион ......
вышли к заказчику с предложением расторгнуть по обоюдке- заказчик не хочет ....
как быть.....

Re: Help! Заказчик уперся рогами

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 13:45
OMZ
nata777 писал(а):вышли к заказчику с предложением расторгнуть по обоюдке- заказчик не хочет ....
как быть.....

договариваться поставить улучшенный товар

Re: Help! Заказчик уперся рогами

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 14:07
nata777
а как то убедить их, что это их вина тоже, что ТЗ составлено на товар которого в природе не существует -и они и мы проглядели ошибки и на основании этого все же расторгнуть по обоюдке ?
или в законе никак не предусмотрена отмена результатов аукциона когда заказчик ТЗ не верно составил ( никто не сможет этот товар поставить ) ?