baronhotcock писал(а):Добрый день.
ошибочно указали в 1ых частях свой тов знак по одной из позиций
Заказчик на приемке на дыбы.. мол должен быть наш бренд , а мы какой-то авангард привезли.. (изначально и собирались этот авангард везти)
1. Как нас должны уведомить (претензия пришла на почту) ? достаточно ли этого?
2. Единственный вавриант молить зака сделать допник, с улучшенными характеристиками по отношению к начальному ТЗ?
1. Читайте, что в контракте прописано по поводу претензионной работы. Скорее всего, что и Почтой России придёт, а на электронку(да?) для оперативного реагирования.
2. Должны были вы поставлять то, что буквально прописано в контракте. Да, пожалуй, единственный вариант упрашивать согласиться на "улучшенный" товар. Или расторжение))