Страница 14 из 95

Re: методические рекомендации по определению НМЦ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 18:08
Goszakupnet
Воу, стоп.
1. Я уже несколько раз говорил - что исполнять нужно только закон (44), и в нем написано, каким образом делать обоснование. И перевирать мои слова не надо - я говорил только то, что не обязательны к исполнению 567 рекомендации.
2. Кто сказал что нужно разработать свое положение по обоснованию нмцк?
3. В какой статье 44-фз, можно увидеть подтверждение ваших мыслей?

Re: методические рекомендации по определению НМЦ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 18:13
sviv
Goszakupnet писал(а):Воу, стоп.
1. Я уже несколько раз говорил - что исполнять нужно только закон (44), и в нем написано, каким образом делать обоснование. И перевирать мои слова не надо - я говорил только то, что не обязательны к исполнению 567 рекомендации.
2. Кто сказал что нужно разработать свое положение по обоснованию нмцк?
3. В какой статье 44-фз, можно увидеть подтверждение ваших мыслей?

А другой метод должен быть где-то записан и Вами же утвержден, его же в ПГ, в закупочную документацию надо закладывать, обоснование все равно будут расписаны -на основании чего, устно родилось и из уст записалось?
На этом заканчиваю, выключаю компьютер.

Re: методические рекомендации по определению НМЦ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 18:19
Goszakupnet
Все допустимые методы изложены в 22 статье 44 закона. И придумывать своих методов возможности у заказчика нет.
К сожалению, так и не увидел ниодного подтверждения ваших слов.

Re: методические рекомендации по определению НМЦ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 20:58
sviv
Goszakupnet писал(а):Все допустимые методы изложены в 22 статье 44 закона. И придумывать своих методов возможности у заказчика нет.
К сожалению, так и не увидел ниодного подтверждения ваших слов.

Методические рекомендации для исполнения статьи 22 по 44-ФЗ в части обосн-я НМЦК должны иметь место
Методика № 567 и выполняет требования ч.20 ст.22 по 44-ФЗ, пользуйтесь ею и будет Вам счастье,
часть 20 статьи 22 по 44-ФЗ:
"20. Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок."

Re: методические рекомендации по определению НМЦ

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 23:10
Goszakupnet
По моему, беседа зашла в тупик.

Re: методические рекомендации по определению НМЦ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 09:24
sviv
Goszakupnet писал(а):По моему, беседа зашла в тупик.

Что Вы хотите? В чем Вы убеждаете? Каждый при своем мнении.

Re: Цену контракта с ед. пост. необх. будет обоснов. всегда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 09:41
massa
Прошу пояснить мне тупому. В плане-графике по п.4 ч.1 ст.93 заполняем строку с КБК и сколько планируется закупить по данной статье, как же обосновывать НМЦК?

Re: Цену контракта с ед. пост. необх. будет обоснов. всегда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 09:55
STD83
massa писал(а):Прошу пояснить мне тупому. В плане-графике по п.4 ч.1 ст.93 заполняем строку с КБК и сколько планируется закупить по данной статье, как же обосновывать НМЦК?

:-) не вы один этим вопросом задаетесь!
topic13252-320.html

Re: методические рекомендации по определению НМЦ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 09:58
Irina09
sviv писал(а):
Goszakupnet писал(а):По моему, беседа зашла в тупик.

Что Вы хотите? В чем Вы убеждаете? Каждый при своем мнении.


Почитайте. Уже есть офиц. мнение

Re: Цену контракта с ед. пост. необх. будет обоснов. всегда

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 10:05
shsa
Читаем последний абзац письма:
Одновременно сообщаем, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти,
в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации
специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых
актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим
законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического
развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства
Российской Федерации.

Вспоминаем ситуацию с письмами относительно наименования места происхождения товара, противоречащими друг другу и понимаем, что это очередная ахинея МЭРа.