Страница 73 из 96

Re: Вопросы: банковская гарантия

СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 23:39
ДиМкА
JOVES писал(а):Победитель прикрепил БГ. Но, на площадке при подписании контракта есть опция "Проверить банковскую гарантию". Так вот: при нажатии на эту кнопку выходит сообщение "Сведения по банковской гарантии по аукциону 0169300044218000038 не найдены".

Ну и пусть выходит, задача Заказчика искать её в реестре ЕИС, где она и опубликована.
JOVES писал(а):Спасибо всем за ответы! Но заказчик почему-то боится подписывать ГК.

Заключили контракт 05.03.2018 и молодцы.

Re: Вопросы: банковская гарантия

СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 02:35
Просто Петр
Минфин обновил список банков для БГ
https://www.minfin.ru/ru/perfomance/tax ... arranty%20

Re: Вопросы: банковская гарантия

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 12:58
Anima
ДОбрый день!
А как Московский ФАС относится к фразе БГ: "БГ должна быть получена банком в течение срока действия гарантии?"
У нас ФАС не определился :ne_vi_del:

Re: Вопросы: банковская гарантия

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 13:02
Ансвет
Anima писал(а):ДОбрый день!
А как Московский ФАС относится к фразе БГ: "БГ должна быть получена банком в течение срока действия гарантии?"
У нас ФАС не определился :ne_vi_del:

Вы эту фразу сами придумали для потроллить МосУФАС?

Re: Вопросы: банковская гарантия

СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 13:03
Просто Петр
Anima писал(а):ДОбрый день!
А как Московский ФАС относится к фразе БГ: "БГ должна быть получена банком в течение срока действия гарантии?"
У нас ФАС не определился :ne_vi_del:

Так гляньте сами http://profas.expert/search

Re: Вопросы: банковская гарантия

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 10:40
Asix
Здравствуйте!
У меня такая ситуёвина. Произошла смена заказчика по контракту (я - новый зак) Вношу изменения в ГК, в качестве обеспечения была представлена БГ. Соответственно она на предыдущего заказчика. Сайт выдает ошибку "Данные в банковской гарантии, выданной в качестве обеспечения исполнения контракта, и в информации о контракте не совпадают в части СПЗ заказчика".
Тех.поддержка ответила так: "Технически при внесении изменений в информацию о контракте Вы можете не указывать признак в блоке «Обеспечение исполнения контракта».
То есть просто снять галочку про БГ. Т.е. в информации о контракте не указать про обеспечение? Но ведь так неправильно.
Может приложить её в документы хотя бы?

Re: Вопросы: банковская гарантия

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 20:37
ДиМкА
Asix писал(а):Тех.поддержка ответила так: "Технически при внесении изменений в информацию о контракте Вы можете не указывать признак в блоке «Обеспечение исполнения контракта».
То есть просто снять галочку про БГ. Т.е. в информации о контракте не указать про обеспечение? Но ведь так неправильно.
Может приложить её в документы хотя бы?

В карточке контракта при заполнении раздела про обеспечение исполнения контракта есть выбор: БГ или денежные средства (переключатель), выбираете второе и там прописываете сумму и реестровый номер БГ (если пропустит).

Re: Вопросы: банковская гарантия

СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 08:46
Anima
ДОбрый день, Всем!

Вопрос знатокам и ежи с ними))

В практике как ФАСы и суды толкуют понятие "представление" банковской гарантии банку?!

Ситуация - в АД нет особых требований к БГ насчет фразы "БГ должны быть направлена банком". В АД нет условия о бесспорном списании, где указано о "направлении БГ" (ч. 3 ст. 45).
ЗАк завернул БГ, где указано "БГ должна быть получена банком до истечения срока...".

ПРактику, которую нашла я, очень неоднозначна.

ВОт что я откопала:

1) в постановлении Арбитражного суда Московского округа от 19.01.2016 N Ф05-18300/2015 по делу N А40-37788/2015, Определении Верховного Суда РФ от 31.05.2016 N 305-ЭС16-3216 по тому же делу указано следующее: "Судебными инстанциями сделан вывод, что требование о совершении платежа по банковской гарантии должно быть предъявлено бенефициаром в срок до истечения срока действия банковской гарантии, установленного по 25.11.2014, и не свидетельствует о том, что требование должно быть получено гарантом до истечения указанной даты, в связи с чем признали направление истцом гаранту требования в последний день срока действия гарантии как соблюдение срока предъявления требования". В приведенном примере сложилась аналогичная ситуация, однако гарант отказался выплачивать бенефициару средства по банковской гарантии, и бенефициар успешно взыскал их с гаранта в судебном порядке;

2) в Определении Верховного Суда РФ от 17.05.2017 № 307-ЭС17-4458 по делу № А56-6478/2016 указано, что: «… В рассматриваемом деле суды апелляционной и кассационной инстанции округа применили статью 165.1 Кодекса в правильном толковании, указав, что она не регулирует срок представления требования по банковской гарантии, который считается соблюденным бенефициаром в случае направления им требования о платеже по гарантии по почте в пределах срока действия гарантии… Толкование банком представления требования как вручения его гаранту в пределах срока банковской гарантии не основано на законе, его судебном применении и условиях рассматриваемой гарантии»,
3) суды, ссылаясь на ст. 194 ГК РФ, указывали, что юридически значимым является момент передачи бенефициаром требования в орган почтовой связи, получение же гарантом данного требования после истечения срока гарантии не влияет на его правомерность (Определение Верховного Суда РФ от 12.10.2015 N 305-ЭС15-8885 по делу N А40-104358/2014, Постановление ФАС Московского округа от 14.06.2013 по делу N А40-106170/12-156-1001, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 06.05.2014 по делу N А56-22694/2013).

ПОделитесь , пожалуйста, вашим опытом!

СРОЧНО! Замечания у заказчика к БГ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 16:09
Сергей145
Всем добрый день! Выиграли аукцион, опубликован протокол подведения итогов. Начали оформление БГ. Банк прислал проект БГ нам на согласование. Мы его отослали на согласование заказчику, и у заказчика претензии к некоторым пунктам БГ.
Как написал БАНК:
п. №7. Требование платежа по Гарантии должно быть получено ГАРАНТОМ до истечения срока действия Гарантии.
8. ГАРАНТ в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения Требования платежа по Гарантии обязан удовлетворить Требование БЕНЕФИЦИАРА либо направить БЕНЕФИЦИАРУ письменный отказ.
ГАРАНТ отказывает БЕНЕФИЦИАРУ в удовлетворении его Требования, если это Требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям Гарантии либо получены ГАРАНТОМ по окончании срока действия Гарантии.

Как хочет Заказчик:
п. №7. Требование платежа по Гарантии должно быть отправлено ГАРАНТУ до истечения срока действия Гарантии.
п. №8. ГАРАНТ в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения Требования платежа по Гарантии обязан удовлетворить Требование БЕНЕФИЦИАРА либо направить БЕНЕФИЦИАРУ письменный отказ.
ГАРАНТ отказывает БЕНЕФИЦИАРУ в удовлетворении его Требования, если это Требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям Гарантии либо отправлено ГАРАНТУ по окончании срока действия Гарантии.

Банк отказывается вносить изменения в БГ. Обосновано ли требование заказчика именно к такой формулировке в тексте БГ? И какие у нас перспективы если мы подпишем контракт и прикрепим БГ в изначальном варианте (без хотелок заказчика)?

Re: СРОЧНО! Замечания у заказчика к БГ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 16:33
rus94
имхо, вот так должно быть
п. №7. Требование платежа по Гарантии должно быть представлено ГАРАНТу до истечения срока действия Гарантии.
8. ГАРАНТ в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения Требования платежа по Гарантии обязан удовлетворить Требование БЕНЕФИЦИАРА либо направить БЕНЕФИЦИАРУ письменный отказ.
ГАРАНТ отказывает БЕНЕФИЦИАРУ в удовлетворении его Требования, если это Требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям Гарантии либо представлены ГАРАНТу по окончании срока действия Гарантии.

термин взят из ст 45 и пп рф 1005