Страница 91 из 98

Re: протокол разногласий

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:13
Ktyf
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!

Re: протокол разногласий

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:16
$natali$
Ktyf писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!

в смысле не увеличил сумму обеспечения в 1,5?

Re: протокол разногласий

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:17
Анна_К
Ktyf писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!


А платежка на какую сумму? мб он увеличил ее в 1.5 раза, тогда все ок. На сбербанке вроде при таком падении надо в любом случае заполнять обе графы ( платежка и добросовестность), я тоже всегда прикладываю платежку с увеличенным в 1.5 раза обеспечением и туда и туда

Re: протокол разногласий

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 15:21
Alienora
Ktyf писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!

В законе такое действительно не предусмотрено, но регламенты площадок позволяют заказчикам самим формировать протокол разногласий. В протоколе пишите, что предлагаете, например, исправить техническую ошибку.

Re: протокол разногласий

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 21:09
ДиМкА
Ktyf писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У Поставщика было падение более, чем на 25%. В итоге вместо того, чтобы отправить информацию по добросовестности, он прикрепил в двух местах одну и ту же платежку. Поставщик действительно добросовестный, на почту предоставил необходимые документы, все контракты проверила. Каковы мои действия? На площадке говорят, что я могу направить Протокол разногласий, но я не могу найти в ФЗ такой возможности. Если все-таки могу, то что лучше указать в протоколе разногласий?
СПАСИБО!

ДиМкА писал(а):
Alienora писал(а):Законом не предусмотрено выставление протокола заказчиком, но функционал площадок позволяет. Нажимайте кнопку добавить протокол разногласий и заполняйте. Поставщик его обработает и исправится.

Viktoriya_s писал(а):Что писать примерно в таком протоколе, как правильно сформулировать мысль?

Как вариант, добавить "недостающие" реквизиты (адрес электронной почты, еще один номер телефона и т.п.), в протоколе указать пункт такой-то государственного контракта изложить в следующей редакции...

ДиМкА писал(а):Попробуйте зайти на ЭТП под ЭП должностного лица, которой направляли проект контракта и должно быть доступно "Протокол разногласий".

Re: протокол разногласий

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 09:00
контрактница
п.4, ст. 70 ФЗ 44 "При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов". Т. Е. протокол разногласий должен затрагивать только те положения контракта, которые добавляются в проект контакта путем "включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе" (ч.2 ст.70)

Re: протокол разногласий

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 10:12
Ktyf
Нет, Поставщик не увеличивал обеспечение, а в результате ошибки направил вместо информации по добросовестности одну и ту же платежку. На Сберабанке есть функция у Заказчика Обработать протокол разногласий, вот ею и воспользовалась.
Всем спасибо!

Не туда отправили обеспечения контракта

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 21:20
ANNA27802748
Выиграли котировку подписали контракт, в котором не было указана куда отправлять обеспечение( указано на сайте гос. закупок) , отправили на общие... оказалось не туда, в информационной карте были указаны другие реквезиты, срок для подписания закончился и заказчик отказался подписывать контракт. что сейчас делать, ведь по факту мы предоставили обеспечение. ьЗказчик не предоставил никаких док-в что отказывается подписывать контракт, в итоге срок исполнения контракта заканчивается а я даже не уверенна что он не подписан, ПОМОГИТЕ пожалуйста что сейчас мне предпринять? и как составить жалобу в фас???????????

Re: Не туда отправили обеспечения контракта

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 22:05
Leksele
Готовить документы для разбирательства в ФАС.
Можно самим туда обратиться.
Представить доказательства: выписку из извещения и копию платежки

Re: Неправильная платежка.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 06:47
Okolesitsa
Okolesitsa писал(а):
Leksele писал(а):ВАша задача со ссылкой на тот же закон объяснить, что ПРАВА Зака для заключения контракта вы не нарушили и уклонения в правовом смысле этого слова (то есть желания НЕ заключать контракт) у вас не было....
так и поступим.
NadinTB555 писал(а):Удачи! Отпишитесь потом по результатам!
Спасибо! обязательно отпишусь! :co_ol:

Как и обещала, рассказываю чем кончилось.
Прошло заседание - решение в нашу пользу.
Но чтобы так произошло пришлось немало потрудиться. Мы собрали все доказательства того, что мы не уклонисты:обращались к нотариусу, писали объяснения, заверяли, составили протокол осмотра доказательств (я вела переписку с Заказчиками). Именно такой протокол произвел впечатление на комиссию.
Спасибо всем за интерес к ситуации и помощь!