Страница 45 из 95

Re: План закупок на 2017-2019 гг

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 11:12
mokrasn
kir_dfg писал(а):
mokrasn писал(а):
kir_dfg писал(а):Вообще-то речь идет об удалении. Ибо Вы ответили не вполне конкретно, поэтому я и уточнил. А то, с Вашей точки зрения, получается, что если план закупок улетел в открытую часть, а он по каким-то причинам некорректен и должен быть полностью переделан, у заказчика не остается иного выхода, кроме как повеситься, ибо осуществить закупки в этом году он уже вообще не сможет.


Интересно, где в моем посте отражена моя "точка зрения". Все предельно конкретно. Из журнала версий запись даже об опубликованном плане никуда не денется. А внесение изменений по ЕИС - это утверждение новой редакции. ТП тут точно никак не поможет. Так что, коллега, не стоит драматизировать.

Я еще раз Вам повторю. Речь идет не о редакции плана закупок. Вопросы у людей тут состоят в основном в возможности удаления всего ПЗ, со всеми его историями событий, позициями и прочим. Чтобы можно было начать все с нуля. Ибо многие в прошлом году разместили план закупок в июле, да причем в неструктурированном виде. Некоторые столкнулись с тем, что создали план закупок, опубликовали его, а потом обнаружили какие-либо ошибки, и не обязательно свои. Вон сколько вопросов о том, что опубликованный ПЗ отличается от находящегося в личном кабинете. В пределах возможностей ТП удалить всю эту ерунду и дать возможность заказчику сформировать все заново, пока есть время. И драматизации тут вовсе никакой нет. Просто надо как-то уметь решать подобные вопросы, в ЕИС не должно быть безвыходных ситуаций.


Да кто спорит, это было бы замечательно. Особенно если еще отменить персональную ответственность подписавшего и соответствующий раздел КОАП.

Re: План закупок на 2017-2019 гг

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 11:13
ри-ма
У меня тоже так было. Нужно все-все закупки по этой статье одной суммой выставить и все будет правильно.

Re: План закупок на 2017-2019 гг

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 11:14
Dyukevic
ри-ма писал(а):У меня тоже так было. Нужно все-все закупки по этой статье одной суммой выставить и все будет правильно.

да как выставить то, если даже перейти к этой позиции нельзя в уже размещенном ПЗ, и удалить ПЗ нельзя.

Re: План закупок на 2017-2019 гг

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 11:15
Ninon
ри-ма писал(а):У меня тоже так было. Нужно все-все закупки по этой статье одной суммой выставить и все будет правильно.

То есть объединить все закупки по 4 пункту в одну строку, несмотря на то, что у них разные КБК и предметы? ???

Re: План закупок на 2017-2019 гг

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 11:16
ФЕВ
Еще возник вопрос
Для федералов план утверждается в течение 10 р.дней со дня доведения объема прав в денежном выражении
Подскажите, пожалуйста, откуда надо отсчитывать?

Расходное расписание от 26.12.2016
Нам оно поступило 28.12.2016
Бюджетная смета от 29.12.2016

Re: План закупок на 2017-2019 гг

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 11:16
ри-ма
Для NINON пишу. Сайт имеет ввиду, что по ст. 244 должна быть одна годовая сумма, поэтому и пишет что код должен быть уникален то есть один.
Я по поводу своей проблемы: подскажите кто-нибудь что делать то если нет возможности редактировать закупку. Это проблемы с сайтом или я чего-то не то делаю???????

Re: План закупок на 2017-2019 гг

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 11:17
mokrasn
Dyukevic писал(а):mokrasn, так как тогда быть? Из за того что он не дает отредактировать размещенный ПЗ, ничего невозможно сделать.


Мне неизвестно по какой причине, размещенный ПЗ в вашем случае недоступен для редактирования. У нас все редактируется. Скорее всего техническая сторона.

Re: План закупок на 2017-2019 гг

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 11:17
kir_dfg
Ninon писал(а):
kir_dfg писал(а):Ну так озвучьте текст ошибки-то

"В наименовании объекта закупки содержатся слова, содержащие признаки некорректного ввода".
Наша служба техподдержки электронного магазина объяснила эту ошибку, как я указывала выше, а техподдержку ЕИС не дозвониться ((((

Это не ошибка и даже не предупреждение, и выскакивает она у всех, кто использует английские слова в наименованиях, например. Длина тут ни причем. Игнорируйте спокойно.
Ninon писал(а):Еще вопрос возник по поводу публикации ПЗ.
Выскакивает еще одна ошибка у людей. Попросили написать ее здесь. "Код(ы) вида расхода [244] не уникален для объекта закупки Товары, работы или услуги на сумму, не превышающие 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ)" 244-этот код вида расхода и не должен быть уникален.

Посмотрите, пожалуйста, хотя бы последние 10 страниц темы. Спасибо.

Re: План закупок на 2017-2019 гг

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 11:19
ри-ма
Для НИНОН. КБК должен быть один и все закупки по этому кбк объединить, невзирая на то что предметы разные, если это закупки до ста тыс.

Re: План закупок на 2017-2019 гг

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 11:22
kir_dfg
mokrasn писал(а):
kir_dfg писал(а):Я еще раз Вам повторю. Речь идет не о редакции плана закупок. Вопросы у людей тут состоят в основном в возможности удаления всего ПЗ, со всеми его историями событий, позициями и прочим. Чтобы можно было начать все с нуля. Ибо многие в прошлом году разместили план закупок в июле, да причем в неструктурированном виде. Некоторые столкнулись с тем, что создали план закупок, опубликовали его, а потом обнаружили какие-либо ошибки, и не обязательно свои. Вон сколько вопросов о том, что опубликованный ПЗ отличается от находящегося в личном кабинете. В пределах возможностей ТП удалить всю эту ерунду и дать возможность заказчику сформировать все заново, пока есть время. И драматизации тут вовсе никакой нет. Просто надо как-то уметь решать подобные вопросы, в ЕИС не должно быть безвыходных ситуаций.


Да кто спорит, это было бы замечательно. Особенно если еще отменить персональную ответственность подписавшего и соответствующий раздел КОАП.

Коллега, давайте будем реалистами все-таки. В условиях такого ненормального функционирования системы еще неизвестно, что будет хуже - что тебя наколят за неверные сведения в ПЗ (в которых ты не виноват, ибо в ЛК у тебя все нормально, но в этом никто разбираться не будет) или что ты просто чуть позже его разместишь, сославшись на проблемы системы и подкрепив скриншотами свои доводы. Во втором случае есть шанс, что поймут. В первом - гораздо меньше. Плюс ко всему - никто из заказчиков не виноват, что в системе нет нормальной функции аннулирования, из-за чего приходится применять вот такие вот выверты. Спасибо за обсуждение.