Страница 49 из 78

Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 08:10
Irina09
sviv писал(а):
Нина Стил писал(а):кто-нибудь понимает вообще,на какой черт внесено изменение в ч.3.1 ст.71???
Почему Зака опять наказали за то,что участники невнимательные или хапуги?
ПРИМЕР.мы провели непростую работу по составлению АД.ТЗ и мониторинг,ПК-работали все.
дальше.на 1ых частях пришло 2 уч.ОК,мы рады.на ЭА вышел только 1.По новым правилом мой ЭА считается несостоявшимся.Я направляю все в Комитет.И как по опыту,месяца 3 сижу в Ж***е,жду результата.
Потом выясняется,что у участника свет отключили,он рожал,умирал,улетел,испарился.....
В чем смысл "таких" изменений в Закон???
я не могу допереть умом.


По несостоявшемуся ЭА (п.25 ч.1 ст.93) можете заключить контракт как с единственным поставщиком (ЕП) обязательно по согласованию с уполномоченным по контролю органом (УФАС).



Не обязательно УФАС, это для федералов. У госзаказчиком это может быть свой КО субъекта Федерации. У мун.заказчиков - КО на муниципальном уровне. И они в УФАС ничего не согласовывают.

Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 08:15
гос44
Дааа, вот придумали и КО больше работы и зак)

Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 08:17
гос44
Да, мы например согласовываем не с УФАС, а с правовым департаментом

Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 08:21
Irina09
гос44 писал(а):Да, мы например согласовываем не с УФАС, а с правовым департаментом


Единственное, хоть котировки теперь с ед.поставщиком не надо согласовывать. А то вообще дурь была.. :-):

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 11:32
Mr_Freeman
На днях вступит в силу.

Постановление Правительства РФ от 9 июня 2014 г. N 533
"О внесении изменений в Правила проведения совместных конкурсов и аукционов"

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6431).

Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев

Изменения,
которые вносятся в Правила проведения совместных конкурсов и аукционов
(утв. постановлением Правительства РФ от 9 июня 2014 г. N 533)

1. Пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. При осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы.
3. Для организации и проведения совместного конкурса или аукциона заказчики, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, соответствующие полномочия которых определены в соответствии со статьей 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - заказчики, Федеральный закон), заключают между собой соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона (далее - соглашение) до утверждения конкурсной документации или документации об аукционе (далее - документация).
При этом уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, на которые возложены полномочия только на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), могут выступать стороной соглашения только в качестве организатора совместного конкурса или аукциона. Соглашение содержит информацию, указанную в части 2 статьи 25 Федерального закона.".
2. В подпункте "б" пункта 6 слова "размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки или направляет" заменить словами "разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и направляет".

Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении

СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 17:22
sviv
Irina09 писал(а):
sviv писал(а):
Нина Стил писал(а):кто-нибудь понимает вообще,на какой черт внесено изменение в ч.3.1 ст.71???
Почему Зака опять наказали за то,что участники невнимательные или хапуги?
ПРИМЕР.мы провели непростую работу по составлению АД.ТЗ и мониторинг,ПК-работали все.
дальше.на 1ых частях пришло 2 уч.ОК,мы рады.на ЭА вышел только 1.По новым правилом мой ЭА считается несостоявшимся.Я направляю все в Комитет.И как по опыту,месяца 3 сижу в Ж***е,жду результата.
Потом выясняется,что у участника свет отключили,он рожал,умирал,улетел,испарился.....
В чем смысл "таких" изменений в Закон???
я не могу допереть умом.


По несостоявшемуся ЭА (п.25 ч.1 ст.93) можете заключить контракт как с единственным поставщиком (ЕП) обязательно по согласованию с уполномоченным по контролю органом (УФАС).



Не обязательно УФАС, это для федералов. У госзаказчиком это может быть свой КО субъекта Федерации. У мун.заказчиков - КО на муниципальном уровне. И они в УФАС ничего не согласовывают.


ОК. Я же федерал, вот значит только про себя и указала...

Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 08:47
malinka
Я хочу задать вопрос, надеюсь мне помогут :-):
Вопрос следующий: так все-таки обязан или нет Подрядчик заключать контракт в соответствии с ч.2,3 ст.71 44-ФЗ??? Или просто имеет право?
На размышления меня толкнут тот факт, что Заказчик без письменного согласия Подрядчика не может согласовать с ним заключение контракта. А если Подрядчик не даст этого согласия? Какие последствия??

Re: Приняты изменения в 44-фз во втором чтении

СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 11:28
sviv
malinka писал(а):Я хочу задать вопрос, надеюсь мне помогут :-):
Вопрос следующий: так все-таки обязан или нет Подрядчик заключать контракт в соответствии с ч.2,3 ст.71 44-ФЗ??? Или просто имеет право?
На размышления меня толкнут тот факт, что Заказчик без письменного согласия Подрядчика не может согласовать с ним заключение контракта. А если Подрядчик не даст этого согласия? Какие последствия??


Признают Подрядчика уклонистом и занесут в реестр недобросовестных поставщиков со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 10:26
Mr_Freeman
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Актуальный вопрос

Правомерно ли при закупке объединять в один лот продовольственные товары нескольких групп?

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ, п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при описании объекта закупки заказчик не вправе устанавливать требования к товару, которые могут повлечь ограничение конкуренции или количества участников.

Закупка различных продуктов питания (например, молочных, мясных, бакалейных) в рамках одного лота может привести к нарушению указанных норм. В связи с этим заказчику рекомендуется при решении вопроса об объединении разнородных товаров в один лот учесть условия исполнения контракта и предполагаемое количество участников, которые могут выполнить заказ.

Кроме того, рассматриваемый вопрос необходимо решать с учетом следующих критериев: недопущение ограничения количества участников, удовлетворение потребностей заказчика, эффективность расходования бюджетных средств. Данного мнения придерживается также ФАС России (см. рубрику "Вопросы и ответы" (вопрос от 16.06.2014) официального сайта ФАС России (www.fas.gov.ru)).


Предлагается ввести перечень дополнительных требований, которые заказчик должен устанавливать в отношении участников отдельных видов закупок.

Правительством РФ подготовлен проект постановления, предусматривающий перечень товаров (работ, услуг), при закупке которых заказчик должен установить дополнительные требования к участникам в случае проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, их закрытых форм или аукциона. В указанный перечень входит в том числе выполнение строительных работ на особо опасных и технически сложных объектах капитального строительства, оказание услуг общественного питания.

Перечень дополнительных требований также определен в проекте. Кроме того, в нем содержится список документов, которыми участник может подтвердить соответствие этим требованиям.

В случае принятия проекта, уже прошедшего антикоррупционную экспертизу, Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1089, в соответствии с которым утвержден аналогичный перечень, только для конкурса с ограниченным участием, будет признано утратившим силу.

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 08:42
Mr_Freeman
ЗАКАЗЧИКАМ И УЧАСТНИКАМ!

Актуальный вопрос

Ограничено ли право заказчика на установление условий контракта?

При подготовке документации о закупке заказчик обязан приложить к ней проект контракта (см., например, ч. 2 ст. 50, ч. 4 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

Следует отметить, что право заказчика на включение в проект контракта условий, не противоречащих положениям указанного Закона, не ограничено. При этом в соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ условия контракта при его заключении и исполнении не подлежат изменению, кроме закрепленных в данном Законе случаев (например, при изменении регулируемых цен (тарифов) на закупаемые товары, работы, услуги).

Однако мы рекомендуем формулировать условия контракта с учетом принципов добросовестности, разумности и справедливости и исключать условия, заведомо невыгодные для одной из сторон. Действия по включению в текст контракта таких условий могут быть признаны судом неправомерными. Данная позиция подтверждается судебной практикой (см. Постановление Президиума ВАС РФ от 28.01.2014 N 11535/13, Определение ВАС РФ от 16.06.2014 N ВАС-5467/14).