Страница 34 из 49

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 13:15
Anna Proxy
интересненько, мы вот бывает деньги местного бюджета по 2 месяца ждем

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 00:19
ДиМкА
Утверждены Правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд исключительно в случае закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1 млрд рублей путём использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Это позволит усилить общественный контроль за эффективностью расходования бюджетных средств при проведении закупок товаров, работ, услуг, будет способствовать снижению коррупционных рисков и других злоупотреблений в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

http://government.ru/docs/24288/

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 августа 2016 г. № 835 О"б утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд
"

Вступает в силу с 01.01.2017.

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 17:10
butay
ПИСЬМО

от 15 августа 2016 года

О РАЗЪЯСНЕНИИ

ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 1456

В целях реализации отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год" (далее - Постановление N 1456), а также положений Порядка приостановления в 2016 году операций на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета, и отзыва лимитов бюджетных обязательств с указанных лицевых счетов, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 50н, Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство разъясняют следующее.

Положениями пункта 11.1 Постановления N 1456 установлено, что принятие получателями средств федерального бюджета после 30 сентября 2016 года бюджетных обязательств, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг (за исключением поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках реализации государственного оборонного заказа), подлежащих исполнению в 2016 году в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до 30 сентября 2016 года, допускается только в отношении закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых в соответствии с положениями, указанными в абзацах пятом - седьмом пункта 11.1 Постановления N 1456, а также по которым принято решение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, устанавливающее возможность их принятия.

При этом территориальные органы Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) не позднее 3 октября 2016 года приостанавливают операции по постановке на учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг, подлежащих исполнению в 2016 году (далее - Бюджетные обязательства), принятых после 30 сентября 2016 года.

Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее 5 октября 2016 года представляют в Министерство финансов Российской Федерации информацию о вышеуказанных решениях Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 к настоящему письму (далее - Информация о решениях по приложению N 1).

Министерство финансов Российской Федерации доводит до Федерального казначейства Информацию о решениях по приложению N 1 не позднее следующего рабочего дня после получения ее от главного распорядителя средств федерального бюджета для последующего ее доведения до органов Федерального казначейства.

Получатели средств федерального бюджета до 5 октября 2016 года представляют в органы Федерального казначейства информацию о планируемых закупках товаров, работ, услуг после 30 сентября 2016 года по форме согласно приложению N 2 к настоящему письму, в соответствии с которой на основании положений абзацев пятого - седьмого пункта 11.1 Постановления N 1456 Бюджетные обязательства могут быть приняты после 30 сентября 2016 года (далее - Информация о закупках по приложению N 2).

В случае получения органом Федерального казначейства Информации о решениях и (или) Информации о закупках:

до 3 октября 2016 года - операции на соответствующих лицевых счетах не приостанавливаются;

после 3 октября 2016 года - в течение одного рабочего дня после получения указанной информации осуществляется отмена приостановления операций на лицевых счетах.

Органы Федерального казначейства не позднее 12 октября 2016 года осуществляют отзыв с лицевых счетов, открытых распорядителям средств федерального бюджета и получателям средств федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение Бюджетных обязательств, принимаемых после 30 сентября 2016 года, указанных в Информации о решениях по приложению N 1 и (или) Информации о закупках по приложению N 2, и не позднее следующего рабочего дня после отзыва лимитов бюджетных обязательств отменяют приостановление операций по постановке на учет Бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей бюджетных средств (лицевых счетах для учета операций по переданным полномочиям получателей бюджетных средств).

Отзыв лимитов бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с пунктами 12 и 13 Порядка приостановления в 2016 году операций на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета, и отзыва лимитов бюджетных обязательств с указанных лицевых счетов, утвержденного приказом Минфина России от 18 апреля 2016 года N 50н, по кодам видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации на осуществление закупок товаров, работ и услуг, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций, указанным в приложении N 3 к настоящему письму.



Заместитель Министра финансов Российской Федерации

А.М.ЛАВРОВ

И.о. руководителя Федерального казначейства

С.Е.ПРОКОФЬЕВ

P.S. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ МОЖНО ПИСЬМО НАПИСАТЬ ПО УТВЕРЖДЕННОЙ ФОРМЕ И СРЕДСТВА РАЗБЛОКИРУЮТ

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 11:00
Alienora
29.08.2016

Экспертиза своими силами: экспертом может быть любое должностное лицо госзаказчика

Минэкономразвития указало, что установленные Законом N 44-ФЗ требования к экспертам не применяются, если заказчик проводит экспертизу своими силами.

Одним из таких требований является следующее. К экспертизе нельзя допустить физлицо или юрлицо, в случае когда на результаты проводимой им экспертизы прямо или косвенно, в том числе через третье лицо, может повлиять заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель).

Документ: Письмо Минэкономразвития России от 18.05.2016 N ОГ-Д28-6773

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 14:20
sviv
Следующий обзор к выше размещенному "butay" Письму :
"Появилась форма, по которой нужно проинформировать Казначейство о планируемых закупках
Форму будут использовать получатели средств федерального бюджета. До 5 октября они должны уведомить органы Казначейства России о закупках, которые планируется провести после 30 сентября. Напомним, правительство ограничило возможность этих заказчиков осуществлять закупки после 30 сентября.
Документ: Письмо Минфина России N 09-02-08/47631, Казначейства России N 07-04-05/03-628 от 15.08.2016
"

Re: Свежие правовые новости!!!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 12:35
Олег
Тема перенесена в подфорум "Правовые новости", раздел "Новости 44-ФЗ".
Порядок такой - под каждую новость по 44-ФЗ надо создавать новую тему в разделе Новости 44-ФЗ. Создавать темы в этом разделе могут только модераторы, так как планируется заголовки тем из раздела транслировать прямо на главную страницу портала. Отвечать(обсуждать новость) в темах могут все зарегистрированные пользователи. Если Вы хотите добавить новость, но не хватает на это прав, то добавляйте ее в эту тему, а отсюда я и модераторы будем переносить текст сообщения в отдельную тему. Более того, если Вы не новичок на форуме и не замечены в распространении рекламы, то нет никаких проблем получить права модератора раздела "Новости 44-ФЗ", тогда Вы сможете создавать там темы (для этого надо просто написать мне в ЛС).

P.S. На начальном этапе что-то может работать не так, как планировалось. Если заметите - тоже пишите мне в ЛС, будем чинить. Спасибо!

Информация для модераторов: создавая тему в разделе, делайте заголовок информативным
- хороший пример "Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.07.2016 № 1588-р"
- плохой пример "Re: Свежие правовые новости!!!"
так как эти заголовки планируется публиковать на главной странице портала в новостной ленте (после окончания тестового периода)

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 16:44
ДиМкА
Очень "порадовало" решение.

Решение Воронежского УФАС России от 12 августа 2016 года (Закупка № 0131300022116000023)
Проект контракта должен содержать не только фиксированные условия об ответственности подрядчика, но и
порядок отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней), их списания. Заказчик нарушает ч. 6.1 ст. 34 № 44-ФЗ, если не устанавливает в контракте условия отсрочки и списания неустоек в соответствии с постановлением
№ 190
Следовательно, Комиссия считает, что списание неустойки является обязанностью заказчика, а не его правом.
...
Таким образом, по мнению комиссии, в данном случае из предмета контракта буквально должны следовать условия, размер ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств и условие отсрочки уплаты неустойки (штрафа, пени).
Системное толкование положений статьи 34 Закона о контрактной системе и Постановления № 190 позволяет Комиссии сделать вывод о том, что положения муниципального контракта должны содержать фиксированные условия установления и порядок определения для подрядчика отсрочки уплаты неустойки (штрафов, пеней).
На основании изложенного в действиях заказчика содержатся нарушения ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Опубликовано в информационно-правовом бюллетене "Вестник Института Госзакупок" (№9 (25) СЕНТЯБРЬ 2016) (С. 8)

http://roszakupki.ru/upload/book/Vestnik/VESTNIK_ROSZAKUPKI_2016_9%20(1).pdf

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 09:53
STD83
sviv писал(а):Следующий обзор к выше размещенному "butay" Письму :
"Появилась форма, по которой нужно проинформировать Казначейство о планируемых закупках
Форму будут использовать получатели средств федерального бюджета. До 5 октября они должны уведомить органы Казначейства России о закупках, которые планируется провести после 30 сентября. Напомним, правительство ограничило возможность этих заказчиков осуществлять закупки после 30 сентября.
Документ: Письмо Минфина России N 09-02-08/47631, Казначейства России N 07-04-05/03-628 от 15.08.2016
"

я правильно поняла, что это касается только федералов?

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 10:25
rus94
ДиМкА писал(а):Очень "порадовало" решение.
]

да, не плохо... как говорится "пацаны вообще ребята".
вот думаю теперь, что с этим знанием делать...
Пойду московский уфас читать(((

Re: ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 10:45
rus94
rus94 писал(а):
ДиМкА писал(а):Очень "порадовало" решение.
]

да, не плохо... как говорится "пацаны вообще ребята".
вот думаю теперь, что с этим знанием делать...
Пойду московский уфас читать(((

вот, Мос. Уфас...
http://zakupki.gov.ru/controls/public/a ... Id=1650752
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что проект государственного контракта не содержит условий о предоставлении отсрочки по оплате неустойки за нарушение обязательств по контракту, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает Заказчика устанавливать вышеуказанное условие в проекте государственного контракта.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления представитель Заявителя отсутствовал, а также не представил доказательств, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы Заявителя.