Страница 94 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 23:26
Вредная
Inna P писал(а):Форумчане-ИП помогите советом по решению ошибки со смещением даты рождения и даты выдачи паспорта. Видела сообщение, что нужно поменять в заполняемой форме (дату на день позже поставить), тогда в форме, которую нужно подписать дата ставится правильная. Но не будет ли потом ошибка проявляться где-нибудь в самом реестре? То есть в одном месте дата будет отображаться правильная, а в другом неправильная? Кто уже зарегистрировался, подскажите как вы решили эту проблему с датами.

Уважаемая коллега! В нашей профессии наблюдательность очень хорошее качество! Я зарегистрировала 2 компании 16 января, а третью 28 января! Ежедневно заходила в личный кабинет всех трех фирм и с интересом наблюдала, как с возрастающей прогрессией увеличивается количество ошибок: исчезают даты или устав с решением, потом документы появляются, но уже с клонами, снова появляются даты, меняется должность руководителя, недавно выяснилось, что устав я прикрепила в 1970 году, потом вдруг в субботу одну компанию уже в третий раз аккредитовали на одной из площадок, на другой, наоборот, лишили аккредитации. Коллега, Вы заявки на площадке подавать можете? Подавайте!Дались Вам эти даты рождения и выдачи! Кому они нужны? Ни один Заказчик руководителей УЗов с днюхой поздравлять не будет, уверяю! :men: Вон на Сбере в ТП так и сказали: ваши регистрационные данные никто больше не видит, кроме Вас :-) Предложили типа не париться! :-)

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 00:12
kir_dfg
Товарищ Просто Петр, хоть бы почитали, про какие жалобы речь, прежде чем ахинею мимо темы пороть, как всегда.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 01:21
Просто Петр
В плане ахинеи с Вами невозможно состязаться. Все проигрывают, даже спекулянты.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 07:48
JustZooZ
Все привет. На сайте закупики пишут,что пофиксили данную ошибку: soapfaultexceptionru lanit lkp eruz service api exceptions eruzserviceexception error cannot save item null
Но она так и возникает.
Решил кто?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 09:23
Антей
У меня сейчас такая же ошибка Помогите, пожалуйста!

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 09:56
Lohmatiy
Внимание!

SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException:
ERROR: CANNOT SAVE ITEM null

Та же фигня... Будем ждать....Хотя везде написали что ошибка исправленна..... :men:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 10:09
Russ
JustZooZ писал(а):Все привет. На сайте закупики пишут,что пофиксили данную ошибку: soapfaultexceptionru lanit lkp eruz service api exceptions eruzserviceexception error cannot save item null
Но она так и возникает.
Решил кто?



Аналогично :nez-nayu:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 11:00
Lohmatiy
:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Получилось.... зарегистрировался....... :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 11:03
LessNick
m4mind писал(а):
Deimos писал(а):Думается мне, что речь шла немного о другом.
На примере того же росэлторга - допустим участник был зарегистрирован на площадке 15.04.2016. Соответственно аккредитация действует до 15.04.2019.
НО! подавать заявки на участие в торгах (по старой схеме без ЕРУЗ) данный участник может до 15.01.2019

это не отменяет того факта, что переаккредитацию можно было пройти ранее

ну вот вам еще пример того, что у всех всё по-разному - цитата из свежей конкурсной документации:
Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке

и чё толку от вашей заблаговременной переаккредитации?

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 11:11
m4mind
LessNick писал(а):ну вот вам еще пример того, что у всех всё по-разному - цитата из свежей конкурсной документации:
Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке

и чё толку от вашей заблаговременной переаккредитации?


ч.50 ст.112 религия не позволяет почитать?
эта формулировка ещё с 01.07.2018 во всех документациях присутствует