Ситуация: проблемы при регистрации поставщика - архив 2

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Вредная » 18 фев 2019, 23:26

Inna P писал(а):Форумчане-ИП помогите советом по решению ошибки со смещением даты рождения и даты выдачи паспорта. Видела сообщение, что нужно поменять в заполняемой форме (дату на день позже поставить), тогда в форме, которую нужно подписать дата ставится правильная. Но не будет ли потом ошибка проявляться где-нибудь в самом реестре? То есть в одном месте дата будет отображаться правильная, а в другом неправильная? Кто уже зарегистрировался, подскажите как вы решили эту проблему с датами.

Уважаемая коллега! В нашей профессии наблюдательность очень хорошее качество! Я зарегистрировала 2 компании 16 января, а третью 28 января! Ежедневно заходила в личный кабинет всех трех фирм и с интересом наблюдала, как с возрастающей прогрессией увеличивается количество ошибок: исчезают даты или устав с решением, потом документы появляются, но уже с клонами, снова появляются даты, меняется должность руководителя, недавно выяснилось, что устав я прикрепила в 1970 году, потом вдруг в субботу одну компанию уже в третий раз аккредитовали на одной из площадок, на другой, наоборот, лишили аккредитации. Коллега, Вы заявки на площадке подавать можете? Подавайте!Дались Вам эти даты рождения и выдачи! Кому они нужны? Ни один Заказчик руководителей УЗов с днюхой поздравлять не будет, уверяю! :men: Вон на Сбере в ТП так и сказали: ваши регистрационные данные никто больше не видит, кроме Вас :-) Предложили типа не париться! :-)

Вредная
Профессор
 
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:59
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Роль: Прохожий

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение kir_dfg » 19 фев 2019, 00:12

Товарищ Просто Петр, хоть бы почитали, про какие жалобы речь, прежде чем ахинею мимо темы пороть, как всегда.
Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое, зовутся воспоминаниями, а те, что уносят в будущее - мечтами ©

kir_dfg
Профессор
 
Сообщений: 12105
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 11:34
Откуда: Юпитер-2
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 1534 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 635

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Просто Петр » 19 фев 2019, 01:21

В плане ахинеи с Вами невозможно состязаться. Все проигрывают, даже спекулянты.
Жалеть о потерянном- терять вдвойне

Просто Петр
Доцент
 
Сообщений: 4845
Зарегистрирован: 27 янв 2018, 01:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 284

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение JustZooZ » 19 фев 2019, 07:48

Все привет. На сайте закупики пишут,что пофиксили данную ошибку: soapfaultexceptionru lanit lkp eruz service api exceptions eruzserviceexception error cannot save item null
Но она так и возникает.
Решил кто?

JustZooZ
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 07:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Антей » 19 фев 2019, 09:23

У меня сейчас такая же ошибка Помогите, пожалуйста!

Антей
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 09:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Lohmatiy » 19 фев 2019, 09:56

Внимание!

SOAPFaultExceptionru.lanit.lkp.eruz.service.api.exceptions.EruzServiceException:
ERROR: CANNOT SAVE ITEM null

Та же фигня... Будем ждать....Хотя везде написали что ошибка исправленна..... :men:

Lohmatiy
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Russ » 19 фев 2019, 10:09

JustZooZ писал(а):Все привет. На сайте закупики пишут,что пофиксили данную ошибку: soapfaultexceptionru lanit lkp eruz service api exceptions eruzserviceexception error cannot save item null
Но она так и возникает.
Решил кто?



Аналогично :nez-nayu:

Russ
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Специализированная организация
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение Lohmatiy » 19 фев 2019, 11:00

:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Получилось.... зарегистрировался....... :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:

Lohmatiy
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение LessNick » 19 фев 2019, 11:03

m4mind писал(а):
Deimos писал(а):Думается мне, что речь шла немного о другом.
На примере того же росэлторга - допустим участник был зарегистрирован на площадке 15.04.2016. Соответственно аккредитация действует до 15.04.2019.
НО! подавать заявки на участие в торгах (по старой схеме без ЕРУЗ) данный участник может до 15.01.2019

это не отменяет того факта, что переаккредитацию можно было пройти ранее

ну вот вам еще пример того, что у всех всё по-разному - цитата из свежей конкурсной документации:
Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке

и чё толку от вашей заблаговременной переаккредитации?

LessNick
Посетитель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 07:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 0

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

Сообщение m4mind » 19 фев 2019, 11:11

LessNick писал(а):ну вот вам еще пример того, что у всех всё по-разному - цитата из свежей конкурсной документации:
Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке

и чё толку от вашей заблаговременной переаккредитации?


ч.50 ст.112 религия не позволяет почитать?
эта формулировка ещё с 01.07.2018 во всех документациях присутствует
Аватар пользователя
m4mind
Профессор
 
Сообщений: 3933
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 15:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Роль: Поставщик
Пункты репутации: 291

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group