Страница 2 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 14:26
OlgaZ
шаблон жалобы.

по факту больше похоже на письмо дедушке на деревню, т.к. слишком много неурегулированного в этой ситуации.
и скриншоты мы начали делать только 21 января. и было лень прикладывать подтверждения обращений в службу поддержки.
в понедельник станет известно - приняли жалобу или нет.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 14:28
OlgaZ
ДиМкА писал(а):
OlgaZ писал(а):Похоже, это загадка даже для службы тех.поддержки ЕИС.

Остаётся только ждать и писать жалобы ((

Не пробовали?
kir_dfg писал(а):
 При регистрации вводим паспортные данные и прочие, содержащие дату, но при отправке даты сбиваются на день назад. Что делать?
Это проблема ЕИС. Как обходной путь можно ставить даты на день вперед. Смешно, но факт. Возможно, проблему скоро исправят.

FAQ: Регистрация и работа поставщиков в ЕИС
topic55517.html#p446341


У меня ООО, я не видела раздела, где самостоятельно нужно указывать дату регистрации Юр.лица. Она в форме появляется сразу и без возможности редактирования.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 14:32
OlgaZ
Ещё момент - здесь спрашивали про подтверждение согласия на обработку данных (такая таблица, где указано, что пользователь согласен на передачу данных в ЕСИА или что-то такое)
Этот запрос появляется только в первый раз.
Потом при попытках регистрации этого окна уже нет.
Это нормально.

Если зайти в Госуслуги в личном кабинете будет указано, что пользователь согласился на обмен всеми этими данными.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 14:42
MostMostMost
Коллеги!
В результате устного общения с ТП по телефону выяснилось, что обращения по вопросам ошибок при регистрации в ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru не доходят!! Три направленных мною по этому адресу запроса не были приняты к рассмотрению.
ТП предложила писать на адрес help-eruz@zakupki.gov.ru.
Очень странно. Тем более, что оба адреса присутствуют на странице "Обратная связь/ Техническая поддержка ЕИС".
Еще более странно, что полученное мною по результатам звонка решение содержит такой текст "В случае поступления в ТП по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru обращения, содержащего необходимую информацию для оказания технической поддержки... Ваше обращение будет обработано в порядке очереди."
Т.е. в письме рекомендован неработающий адрес!
Всем удачи! И терпения...

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 14:44
Maxvano
Добрый день, при регистрации участника закупки в личном кабинете ЕИС исчезли поля заполнения паспортных данных, в итоге после заполнения всех требуемых строк и прикреплении требуемых документов при нажатии кнопки "Далее" появляется ошибка: ACCESS_PERSONS_NULL и далее не пропускает. Подскажите как решить эту проблему.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 14:56
Demulca
kir_dfg писал(а):Так, уважаемые коллеги.
Если еще раз увижу вопрос про пустой личный кабинет, начну ругаться. Неужели непонятно, что он просто еще не разработан? Даже в нашем планировании в начале 17 года столько раз одно и то же не писали.
Будьте рассудительнее, товарищи.


А не проще об этом написать в ЛК, что ЛК в разработке??? Тысячи человек гуглят по этой проблеме, читают сотни страниц в Инете, тратят время, находят противоречивую информацию, но ВСЕ они сначала заходят в ЛК и там нет никакой инфы!!!! Кто Ваш главный разработчик? Карл!
С этими системами никогда не может быть все понятно до конца. Пользователям не ясно после всех произведенных танцев с бубнами (криптоПро, плагины, ЭЦП, настройки ИЕ...) - проблема на стороне клиента или на стороне сервера?
Такое ощущение, что разработчики считают, что пользователи ЕИС - ВСЕ программисты и еже с ними специальностей.
Клиентам есть миллион других дел кроме разгадывания шарад. Понимайте это и работайте функционально.
Спасибо!

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 14:59
Юлия_алиби
MostMostMost писал(а):Коллеги!
В результате устного общения с ТП по телефону выяснилось, что обращения по вопросам ошибок при регистрации в ЕИС по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru не доходят!! Три направленных мною по этому адресу запроса не были приняты к рассмотрению.
ТП предложила писать на адрес help-eruz@zakupki.gov.ru.
Очень странно. Тем более, что оба адреса присутствуют на странице "Обратная связь/ Техническая поддержка ЕИС".
Еще более странно, что полученное мною по результатам звонка решение содержит такой текст "В случае поступления в ТП по адресу helpdesk@zakupki.gov.ru обращения, содержащего необходимую информацию для оказания технической поддержки... Ваше обращение будет обработано в порядке очереди."
Т.е. в письме рекомендован неработающий адрес!
Всем удачи! И терпения...

да вообще у них как то странно все, телефон тех поддержки, но тебя никто не поддерживает, диспетчер предлагает заполнить форму, все заполняешь отправляешь и все тишина... делаешь очередной звонок, они фиксируют обращение и тут же приходит отписка, что заявка такая та была закрыта...
как и что делать дальше я не знаю, помогите люди добрые, сроки горят(((((((((((((((

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 15:05
Alienora
Demulca писал(а):
kir_dfg писал(а):Так, уважаемые коллеги.
Если еще раз увижу вопрос про пустой личный кабинет, начну ругаться. Неужели непонятно, что он просто еще не разработан? Даже в нашем планировании в начале 17 года столько раз одно и то же не писали.
Будьте рассудительнее, товарищи.


А не проще об этом написать в ЛК, что ЛК в разработке??? Тысячи человек гуглят по этой проблеме, читают сотни страниц в Инете, тратят время, находят противоречивую информацию, но ВСЕ они сначала заходят в ЛК и там нет никакой инфы!!!! Кто Ваш главный разработчик? Карл!
С этими системами никогда не может быть все понятно до конца. Пользователям не ясно после всех произведенных танцев с бубнами (криптоПро, плагины, ЭЦП, настройки ИЕ...) - проблема на стороне клиента или на стороне сервера?
Такое ощущение, что разработчики считают, что пользователи ЕИС - ВСЕ программисты и еже с ними специальностей.
Клиентам есть миллион других дел кроме разгадывания шарад. Понимайте это и работайте функционально.
Спасибо!

Эта Ваша истерика, это претензии модераторам данного форума? Наш форум к ЕИС никакого отношения не имеет. Только его посетители пытаются найти решения проблем ЕИС)))

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 15:06
Tatkabiz
Добрый день всем, с 9 января пыталась я зарегистрироваться и вот сегодня случилось чудо, я попала в личный кабинет поставщика! Все таки он есть!!! но он пустой, только одна надпись "Кабинет личного поставщика! и всё.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 15:11
Demulca
Alienora писал(а):Эта Ваша истерика, это претензии модераторам данного форума? Наш форум к ЕИС никакого отношения не имеет. Только его посетители пытаются найти решения проблем ЕИС)))


Сорри, блин вот как интересно получилось)))) Отношение не имеет, а инфу только здесь можно получить на искомый вопрос. :-)
Спасибо!