Страница 46 из 78

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 10:16
Алех
Aboriginal писал(а):Последние полторы-две недели на ЕИС перестали появляться жалобы. Я пропустил обновление чего то? Или это очередной косяк системы?

Все с ЭБ воют по всем фронтам, ЕИС на фоне его просто верх стабильности....Знал бы я что будет ЭБ такой, на ЕИС даже не ругался бы...

проблема с прикреплением файлов

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 16:36
Vargus
Добрый вечер. Уже пример, но недели две существует большая проблема с прикреплением файлов формата PDF ( например соглашение о расторжении). Служба поддержки ничего внятного сказать не смогла, может тут кто поможет.....во время обработки прикрепленного файла выдает ошибку "нет связи с сервером" или "ошибка сервера".....и еще такое же бывает с вордовскими файлами..... Кто сталкивался как это устранить????

Re: проблема с прикреплением файлов

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 17:23
Lion
В ЛК ЕИС? Или на площадках?
Подробнее можно?

Re: проблема с прикреплением файлов

СообщениеДобавлено: 28 фев 2018, 20:21
ДиМкА
Vargus писал(а):Добрый вечер. Уже пример, но недели две существует большая проблема с прикреплением файлов формата PDF ( например соглашение о расторжении). Служба поддержки ничего внятного сказать не смогла, может тут кто поможет.....во время обработки прикрепленного файла выдает ошибку "нет связи с сервером" или "ошибка сервера".....и еще такое же бывает с вордовскими файлами..... Кто сталкивался как это устранить????

В ЕИС в ЛК все крепится без проблем (как протоколы, так и контракты) в указанном формате.

Re: проблема с прикреплением файлов

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 09:43
Alienora
ДиМкА писал(а):
Vargus писал(а):Добрый вечер. Уже пример, но недели две существует большая проблема с прикреплением файлов формата PDF ( например соглашение о расторжении). Служба поддержки ничего внятного сказать не смогла, может тут кто поможет.....во время обработки прикрепленного файла выдает ошибку "нет связи с сервером" или "ошибка сервера".....и еще такое же бывает с вордовскими файлами..... Кто сталкивался как это устранить????

В ЕИС в ЛК все крепится без проблем (как протоколы, так и контракты) в указанном формате.

Скорее всего, проблема в ЛК 223-фз.

Re: проблема с прикреплением файлов

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 10:10
kernel
Скорее всего, проблема с АРМ пользователя. Варианты: 1) обновления выключены и не принимаются уже года три-четыре; 2) вирусы (при загрузке файлов ЕИС проводит проверку файлов на вирусы).

По первому варианту, критичными обновлениями являются браузер и автономный установщик NET Framework. И новый браузер и установщик имеются в обновлениях, но если ваш админ их отключил, бесплатно и напрямую можно взять на официальном сайте. Например, NET Framework.

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 16 мар 2018, 12:01
академия
Друзья, уже задавала вопрос в ветке по аудиту, задам и тут еще, может кто сталкивался

МЫ АО, работающее по 223 ФЗ, и только обязательный аудит обязаны размещать по 44 ФЗ.
ЭПЦ получили в казначействе как Заказчик, извещение о проведении обязательного аудита создать получается, подать на публикацию нет, сообщение об ошибке "не установлена связь с органом контроля". Мы не можем быть в реестре участников бюджетного процесса, поэтому получили в ФК другую ЭЦП - с максимальными правами - и просто заказчик, и Заказчик, осуществляющий закупку на проведение обязательного аудита, и администратор и так далее. Надо изменить статус организации с Заказчик на Заказчик, осуществляющий закупку на проведение обязательного аудита.
Вообще не можем зайти в ЛК по 44 ФЗ, ни по 5 порядку, ни по 3 порядку, ни по логину паролю, ни по ЭЦП. Никак :cry_ing:
Получили еще несколько разных ЭЦП в казначействе, разбив роли, добавив новые права, т.е. в разных вариантах . Не входим в ЛК ни под какой ЭЦП. Сообщение об ошибке всегда одно: «Для Вас не заданы доступные полномочия организации. Обратитесь к руководителю или администратору организации, зарегистрированному в ЕИС с соответствующим полномочием».
Чтобы задать полномочия, надо зайти в ЛК под администратором. А это никак не возможно. В ЕСИА проблем нет, права у ген директора (на кого ЭЦП) максимальные, сверяли с техподдержкой многократно
ЧТО делать?
Это может быть связано с тем, что мы в ЛК по 44 ФЗ заходим раз в несколько лет(повторюсь, у нас обязанность размещать по 44 ФЗ только аудит), и мы не прошли до 01.01.17 перерегистрацию, а сейчас технически этой возможности уже нет.
Но это же не должна быть безвыходная ситуация, а мы никак не можем ее решить.
Техподдержку закидали письмами, в ответ ссылается на инструкцию по перерегистрации, мы ее наизусть знаем, чтобы сделать по инструкции все, надо иметь доступ в ЛК, а его нет.
Какой то замкнутый круг.
Кажется, что интеграции между ЕСИА и ЕИС нет, т.к. каждый из полученных в ФК сертификатов имеет максимальные права, идентифицируется и аутентифицируется на ЕСИА нормально. Но в ЛК ПО 44 ФЗ не заходит И ВСЕЕЕЕЕ!!!! :ny_tik: :cry_ing:

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 01:04
ДиМкА
академия писал(а):Друзья, уже задавала вопрос в ветке по аудиту, задам и тут еще, может кто сталкивался

В Федеральном казначействе, что об этом говорят (именно они курируют ЕИС)?
академия писал(а):Надо изменить статус организации с Заказчик на Заказчик, осуществляющий закупку на проведение обязательного аудита

Это находится не в Вашей компетенции.

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 23:13
академия
ДиМкА писал(а):
академия писал(а):Друзья, уже задавала вопрос в ветке по аудиту, задам и тут еще, может кто сталкивался

В Федеральном казначействе, что об этом говорят (именно они курируют ЕИС)?

Говорят, что они не полномочны менять статус организации, так как нас нет в сводном реестре.
Перевыпускают ЭЦП и все... В инструкции в соответствии с разделом IV Порядка регистрации №27н есть указания, что в нашем случае надо самим перерегистрироваться.. И соответствующие скрин шоты. И коллеги, которые откликнулись на мою просьбу помочь, выслали скрины пошагово. Но для этого надо войти в ЛК. а НИКАК :cry_ing:

академия писал(а):Надо изменить статус организации с Заказчик на Заказчик, осуществляющий закупку на проведение обязательного аудита

Это находится не в Вашей компетенции.


Если бы мы были в сводном реестре участников бюджетного процесса, тогда да...

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 13:49
ДиМкА
академия писал(а):Говорят, что они не полномочны менять статус организации, так как нас нет в сводном реестре.
Перевыпускают ЭЦП и все... В инструкции в соответствии с разделом IV Порядка регистрации №27н есть указания, что в нашем случае надо самим перерегистрироваться.. И соответствующие скрин шоты. И коллеги, которые откликнулись на мою просьбу помочь, выслали скрины пошагово. Но для этого надо войти в ЛК. а НИКАК :cry_ing:

Попробовать направить письмо в их адрес, что техническая поддержка ЕИС (с указанием номеров обращений) не помогла в решении проблемы входа в ЛК. Ни под одним из полученных сертификатов ЭП система не пускает в ЛК.
Опишите что пробовали делать (скриншоты приложите), согласно инструкции по перерегистрации и т.п.