Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение Алех » 16 фев 2018, 10:16

Aboriginal писал(а):Последние полторы-две недели на ЕИС перестали появляться жалобы. Я пропустил обновление чего то? Или это очередной косяк системы?

Все с ЭБ воют по всем фронтам, ЕИС на фоне его просто верх стабильности....Знал бы я что будет ЭБ такой, на ЕИС даже не ругался бы...

Алех
Завсегдатай
 
Сообщений: 308
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 10:31
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

проблема с прикреплением файлов

Сообщение Vargus » 28 фев 2018, 16:36

Добрый вечер. Уже пример, но недели две существует большая проблема с прикреплением файлов формата PDF ( например соглашение о расторжении). Служба поддержки ничего внятного сказать не смогла, может тут кто поможет.....во время обработки прикрепленного файла выдает ошибку "нет связи с сервером" или "ошибка сервера".....и еще такое же бывает с вордовскими файлами..... Кто сталкивался как это устранить????

Vargus
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: проблема с прикреплением файлов

Сообщение Lion » 28 фев 2018, 17:23

В ЛК ЕИС? Или на площадках?
Подробнее можно?
Аватар пользователя
Lion
Завсегдатай
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:15
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 29

Re: проблема с прикреплением файлов

Сообщение ДиМкА » 28 фев 2018, 20:21

Vargus писал(а):Добрый вечер. Уже пример, но недели две существует большая проблема с прикреплением файлов формата PDF ( например соглашение о расторжении). Служба поддержки ничего внятного сказать не смогла, может тут кто поможет.....во время обработки прикрепленного файла выдает ошибку "нет связи с сервером" или "ошибка сервера".....и еще такое же бывает с вордовскими файлами..... Кто сталкивался как это устранить????

В ЕИС в ЛК все крепится без проблем (как протоколы, так и контракты) в указанном формате.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: проблема с прикреплением файлов

Сообщение Alienora » 01 мар 2018, 09:43

ДиМкА писал(а):
Vargus писал(а):Добрый вечер. Уже пример, но недели две существует большая проблема с прикреплением файлов формата PDF ( например соглашение о расторжении). Служба поддержки ничего внятного сказать не смогла, может тут кто поможет.....во время обработки прикрепленного файла выдает ошибку "нет связи с сервером" или "ошибка сервера".....и еще такое же бывает с вордовскими файлами..... Кто сталкивался как это устранить????

В ЕИС в ЛК все крепится без проблем (как протоколы, так и контракты) в указанном формате.

Скорее всего, проблема в ЛК 223-фз.
Единственный способ отделаться от искушения – поддаться ему.
Оскар Уайльд
Аватар пользователя
Alienora
Профессор
 
Сообщений: 13012
Изображения: 0
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:25
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 1782 раз.
Роль: Заказчик

Re: проблема с прикреплением файлов

Сообщение kernel » 01 мар 2018, 10:10

Скорее всего, проблема с АРМ пользователя. Варианты: 1) обновления выключены и не принимаются уже года три-четыре; 2) вирусы (при загрузке файлов ЕИС проводит проверку файлов на вирусы).

По первому варианту, критичными обновлениями являются браузер и автономный установщик NET Framework. И новый браузер и установщик имеются в обновлениях, но если ваш админ их отключил, бесплатно и напрямую можно взять на официальном сайте. Например, NET Framework.

kernel
Завсегдатай
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 12:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 14

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение академия » 16 мар 2018, 12:01

Друзья, уже задавала вопрос в ветке по аудиту, задам и тут еще, может кто сталкивался

МЫ АО, работающее по 223 ФЗ, и только обязательный аудит обязаны размещать по 44 ФЗ.
ЭПЦ получили в казначействе как Заказчик, извещение о проведении обязательного аудита создать получается, подать на публикацию нет, сообщение об ошибке "не установлена связь с органом контроля". Мы не можем быть в реестре участников бюджетного процесса, поэтому получили в ФК другую ЭЦП - с максимальными правами - и просто заказчик, и Заказчик, осуществляющий закупку на проведение обязательного аудита, и администратор и так далее. Надо изменить статус организации с Заказчик на Заказчик, осуществляющий закупку на проведение обязательного аудита.
Вообще не можем зайти в ЛК по 44 ФЗ, ни по 5 порядку, ни по 3 порядку, ни по логину паролю, ни по ЭЦП. Никак :cry_ing:
Получили еще несколько разных ЭЦП в казначействе, разбив роли, добавив новые права, т.е. в разных вариантах . Не входим в ЛК ни под какой ЭЦП. Сообщение об ошибке всегда одно: «Для Вас не заданы доступные полномочия организации. Обратитесь к руководителю или администратору организации, зарегистрированному в ЕИС с соответствующим полномочием».
Чтобы задать полномочия, надо зайти в ЛК под администратором. А это никак не возможно. В ЕСИА проблем нет, права у ген директора (на кого ЭЦП) максимальные, сверяли с техподдержкой многократно
ЧТО делать?
Это может быть связано с тем, что мы в ЛК по 44 ФЗ заходим раз в несколько лет(повторюсь, у нас обязанность размещать по 44 ФЗ только аудит), и мы не прошли до 01.01.17 перерегистрацию, а сейчас технически этой возможности уже нет.
Но это же не должна быть безвыходная ситуация, а мы никак не можем ее решить.
Техподдержку закидали письмами, в ответ ссылается на инструкцию по перерегистрации, мы ее наизусть знаем, чтобы сделать по инструкции все, надо иметь доступ в ЛК, а его нет.
Какой то замкнутый круг.
Кажется, что интеграции между ЕСИА и ЕИС нет, т.к. каждый из полученных в ФК сертификатов имеет максимальные права, идентифицируется и аутентифицируется на ЕСИА нормально. Но в ЛК ПО 44 ФЗ не заходит И ВСЕЕЕЕЕ!!!! :ny_tik: :cry_ing:

академия
Завсегдатай
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:37
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение ДиМкА » 17 мар 2018, 01:04

академия писал(а):Друзья, уже задавала вопрос в ветке по аудиту, задам и тут еще, может кто сталкивался

В Федеральном казначействе, что об этом говорят (именно они курируют ЕИС)?
академия писал(а):Надо изменить статус организации с Заказчик на Заказчик, осуществляющий закупку на проведение обязательного аудита

Это находится не в Вашей компетенции.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение академия » 17 мар 2018, 23:13

ДиМкА писал(а):
академия писал(а):Друзья, уже задавала вопрос в ветке по аудиту, задам и тут еще, может кто сталкивался

В Федеральном казначействе, что об этом говорят (именно они курируют ЕИС)?

Говорят, что они не полномочны менять статус организации, так как нас нет в сводном реестре.
Перевыпускают ЭЦП и все... В инструкции в соответствии с разделом IV Порядка регистрации №27н есть указания, что в нашем случае надо самим перерегистрироваться.. И соответствующие скрин шоты. И коллеги, которые откликнулись на мою просьбу помочь, выслали скрины пошагово. Но для этого надо войти в ЛК. а НИКАК :cry_ing:

академия писал(а):Надо изменить статус организации с Заказчик на Заказчик, осуществляющий закупку на проведение обязательного аудита

Это находится не в Вашей компетенции.


Если бы мы были в сводном реестре участников бюджетного процесса, тогда да...

академия
Завсегдатай
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:37
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Вопросы: общие и технические вопросы по ЕИС

Сообщение ДиМкА » 18 мар 2018, 13:49

академия писал(а):Говорят, что они не полномочны менять статус организации, так как нас нет в сводном реестре.
Перевыпускают ЭЦП и все... В инструкции в соответствии с разделом IV Порядка регистрации №27н есть указания, что в нашем случае надо самим перерегистрироваться.. И соответствующие скрин шоты. И коллеги, которые откликнулись на мою просьбу помочь, выслали скрины пошагово. Но для этого надо войти в ЛК. а НИКАК :cry_ing:

Попробовать направить письмо в их адрес, что техническая поддержка ЕИС (с указанием номеров обращений) не помогла в решении проблемы входа в ЛК. Ни под одним из полученных сертификатов ЭП система не пускает в ЛК.
Опишите что пробовали делать (скриншоты приложите), согласно инструкции по перерегистрации и т.п.
Аватар пользователя
ДиМкА
Профессор
 
Сообщений: 7932
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 00:31
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1558 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 589

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR, Google [Bot]

Работает на phpВВ © phpВВ Group