Re: Не работает общероссийский сайт(ЕИС)
Добавлено: 09 фев 2017, 15:06
После утреннего обновления, тоже с извещением беда(((((
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
МарияПНИ писал(а):Не могу разместить информацию, сайт третий день не работает, сегодня последний день размещения, тех.поддержка не отвечает!!! Что делать??
Лесная писал(а):В связи, с отсутствием надлежащей реакции Министерства экономического развития, Федерального казначейства РФ, ЕИС и службы технической поддержки на неоднократные обращения заказчиков и наши о неудовлетворительной работе ЕИС, данное письмо направлено на имя И.И.Шувалова и В.В.Володина.
http://www.fko.msk.ru/upload/medialibrary/526/Письмо%20И.И.%20Шувалову.pdf
О работе единой информационной системы
Уважаемый Игорь Иванович!
Общероссийская общественная организация специалистов в сфере государственных закупок «Форум контрактных отношений» третий год проводит мониторинг работы Единой информационной системы в сфере закупок и неоднократно вносили свои предложения по улучшению работы ЕИС и службы технической поддержки. С начала декабря 2016 г. нам массово стали поступать жалобы на работу Единой информационной системы и на ее службу технической поддержки. Только с 9 января нам поступило около 800 письменных жалоб и более 1000 звонков. Практически разработчики до настоящего момента не могут устранить возникшие при доработке программного обеспечения работы Единой информационной системы под изменения законодательства, которые вступили с 1 января 2017 г. А служба технической поддержки перестала реагировать на письменные обращения заказчиков и практический не отвечает на их телефонные звонки. Многочисленные обращения заказчиков регионов страны в Министерство экономического развития и Федеральное казначейство РФ, пока не принесли ни каких результатов. Возникла ситуация, когда заказчики не могут размещать информацию о своих закупках в ЕИС, что ставит под угрозу обеспечение, особенно, социальной сферы необходимыми товарами, работами и услугами. А уже наступил период размещения извещений о закупках на второй квартал 2017 г. На наш взгляд это произошло из-за неэффективной политики разработчика ЕИС по внедрению новых технологий без тестирования пилотных версий обновления, отсутствия механизмов взаимодействия разработчиков ЕИС с органами, осуществляющими реализацию функций и полномочий, предусмотренных законами о закупках, а также разработчиками региональных, муниципальных информационных систем. РМИС очень оперативно реагируют на изменения законодательства и работают намного эффективнее ЕИС. Сейчас создалась ситуация, когда интегрированные с ЕИС региональные, муниципальные системы также не в состоянии работать, так как не могут выгружать информацию в ЕИС. Предлагаем:
1. Создать однотипную вертикальную интегрированную систему – Региональные, муниципальные информационные системы – Единая информационная система, с возможностью при сбое работы Единой информационной системы, самостоятельной работы в Региональных, муниципальных информационных системах. (готовы предложить схему такой интеграции).
2. Создать при ЕИС тестовую площадку для заказчиков и РМИС при отработке изменений, вносимых в программный продукт ЕИС, в связи с часто меняющемся законодательством.
3. Разработчикам сайта более оперативно реагировать на изменения законодательства и своевременно вносить соответствующие изменения в программный продукт.
2
4. Устанавливать сроки вступления законодательных актов с учетом времени на доработку ЕИС.
5. Заменить специалистов службы поддержки ЕИС на более квалифицированных специалистов, способных самостоятельно решать мелкие вопросы, а не быть передаточным звеном от заказчика к разработчику, увеличить количество телефонов и операторов службы поддержки. (практически невозможно дозвониться).
6. Сократить срок обратной связи, заказчик – служба поддержки – разработчик – заказчик, максимум до 1-2 дней, а не неделя и месяц, как в настоящее время.
7. Наложить штрафные санкции на разработчиков и службу технической поддержки за некорректное выполнение своих обязанностей по выполнению государственного контракта.
8. Ввести мораторий, на применение мер ответственности в отношении действий заказчиков, на период некорректной работы ЕИС, до полного устранения проблем работы ЕИС.
В приложении направляем часть жалоб, поступивших в наш адрес в январе. При необходимости можем представить их в полном объеме. Приложение: на 348 листах
С уважением, Председатель правления Общероссийской общественной организации «Форум контрактных отношений» М.Б. Бородовский Исп. Ю.И. Савельев Тел. 8 499 641 04 80
Надя Настина писал(а):пишите сюда - sd@mcfr.ru это один из адресов администраторов сайта. звонила лично в головное ООО "МЦФЭР" в москву сказали пишите! про неработу ЕИС молча выслушали. Гирихиди Директор.
rus94 писал(а):Коллеги, сегодня разместил на сбере протокол рассмотрения единственной заявки. После этого обычно сразу формировалась карточка контракта, а её нет. Потому что протокол направлен на контроль. Контролируют икз и цену контракта. я к тому, что икз должен быть указан в протоколе)