Страница 10 из 56

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 15:18
Arti47
Техподдержка не работает абсолютно, на отправленные запросы не пришли даже извещения-с момента отправки прошло больше недели. Сайт глючит безбожно, часть информации не дает отредактировать-кнопки тупо не работают, перебрасывает в начало страницы и все-а виноватыми в итоге будут исполнители, то есть мы)

Re: А не состряпать ли судебный иск к ЕИС?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 15:28
Лесная
осознавая, что все мысленные и немысленные сроки по закупкам подходят, и после вопроса руководителя о состоянии дел в нашем регионе, сделала выборку по своему региону.
Вот интересные цифры в прошлом году по нашей области ПГ разместило 1800 заков. В этом-280.
Из этих 280-половина разместилось в декабре 2016. Но ладно, пусть.
1800-280=1520 заков без ПГ. Отметаем процентов 10% счастливчиков до кого не доведены лимиты. Получаем 1368 заков.
Берем мин. штраф за просрочку на 2 дня по ПГ: 5000 руб. получаем 7млн...
Сумму по штрафам по нарушению процедур в связи с этим даже страшно представить, также как работников контрактных служб и управляющих, которые вместо нормальной работы уже 2-ую неделю тычутся как слепые котята в ЕИС.
Потом берем 1500 заков, которые просто сидят без договоров и думаем...как работают больницы, МВД, МЧС, ФСИН...более серьезные организации даже писать страшно, которые каждую минуту отвечают за безопасность и нашу жизнь.
Для интереса посмотрела, кто смог из 280 разместить ПГ, только МУПы и ГупЫ: газеты сельские, поселковые администрации с населением в 300 человек максимум.
На сайте с жалобами на работу ЕИС посмотрела, что уже некоторые регионы (КО) просто про всех заков пишут, что не могут им согласовать все.
да..для справки видела размещенные жалобы от КО для Ростовской и Кильмезского района Кировской области

Re: А не состряпать ли судебный иск к ЕИС?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 15:35
Leksele
Creator писал(а):2. Обоснование - многочисленные нарушения, имеющие место на сегодняшний день

Нарушение чего?
Creator писал(а):3. Моральный вред (бессонные ночи во имя исполнения должностных обязанностей), угроза привлечения к административной ответственности....

это вы детям в подготовительной группе можете рассказать. Для суда - смешно...Вы, видимо. арбитражный суд путаете с вашим психоаналитиком...
Creator писал(а):4. "Взять самому и подать" - сбор доказательств может осуществляться любым путем. В том числе и многочисленными скриншотами, собранными "по всей стране".
Персонально для Вас, любопытствующего, иск к "директору детсада" уже в суде. Заявление о нарушениях в инспекции по труду. Процесс идет.....

То, что вы человек "процесса", а не результата понятно давно...
Можно было и не писать, что в процессе...

Все буквы и буквы...Дела то где?

Re: А не состряпать ли судебный иск к ЕИС?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 16:31
Лесная
может напишет тут кто чего мудрого?
Change.org

Re: А не состряпать ли судебный иск к ЕИС?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2017, 21:36
massa
Не ну а чё, пускай техподдержка парится, теперь какие-то проверяльщики наших планов и контрактов будут париться, пускай минфин на своей шкуре испытает идеи своих руководителей о нормировании, планировании и закупке. Нормальная идея, чтобы все заеба...сь, потом сказать программное обеспечение-говно, ИЕС сырая, давайте по старому, по простому. Блин ведь большинство заков с небольшим бюджетом и так всё закупаем у предпринимателей, нет надо формализм соблюсти, прокукарекать на сайте, что я у СМП закупаюсь, а у кого мне ещё закупаться у олигархов что ли. Ладно в этом году долбаного прогноза нет, зато план-закупок-нате, жрите. И ведь опять фуфло какое делаем на три года, а в декабре опять будем делать на три года. Наш придурошный минфин вместе с кабинетом давно в старсобес отправить надо.

Re: О форуме и сайте www.gov-zakupki.ru

СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 07:05
NadinS
МО СП Холмогорское писал(а):Кто знает? За все глюки на оф.сайте гос.закупок кого благодарить? ЗАО "МЦФЭР" или там новый подрядчик? :hi_hi_hi:

Оно, родимое :cry_ing:

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 16:30
Belochka
Где-то на форуме наткнулась на следующее:
ДиМкА писал(а):
Книга жалоб и предложений
http://www.fko.msk.ru/fko/complaints/?u ... aign=kniga
Отправила жалобу сегодня. Это Общероссийская общественная организация "Форум контрактных управляющих". Надо закидать их жалобами! А то как штрафовать нас, так контрольные органы аж бегом бегут. А помощи ни у кого не добьёшься!

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 16:31
julika37
Согласна полностью!!!! :co_ol:

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 16:48
Renat86
Плюсую!

Re: А не состряпать ли судебный иск к ЕИС?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 04:15
lebedevzakupki
А я считаю это сделали,чтобы сыкономить бюджетные деньги.С этим ПЗ финансирование вообще встало,перерегистрацию устроили,у меня многие организации вообще повисли.В Техподдержку звонил,берут трубку на 59:30 минуте,и через секунд 20 обрывается звонок.За несколько дней таких звонков счет выставили на десятку.В самом министерстве по закупкам не знают как ПЗ создать правильно,я тем более...Рыщу в инете,у всех все по-разному,кто в лес,кто по дрова.