Обсуждение: обсуждение техподдержки и крики души

Регистрация, работа в ЕИС и её подсистемах

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение Arti47 » 16 янв 2017, 15:18

Техподдержка не работает абсолютно, на отправленные запросы не пришли даже извещения-с момента отправки прошло больше недели. Сайт глючит безбожно, часть информации не дает отредактировать-кнопки тупо не работают, перебрасывает в начало страницы и все-а виноватыми в итоге будут исполнители, то есть мы)
Аватар пользователя
Arti47
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Прохожий
Пункты репутации: 0

Re: А не состряпать ли судебный иск к ЕИС?

Сообщение Лесная » 16 янв 2017, 15:28

осознавая, что все мысленные и немысленные сроки по закупкам подходят, и после вопроса руководителя о состоянии дел в нашем регионе, сделала выборку по своему региону.
Вот интересные цифры в прошлом году по нашей области ПГ разместило 1800 заков. В этом-280.
Из этих 280-половина разместилось в декабре 2016. Но ладно, пусть.
1800-280=1520 заков без ПГ. Отметаем процентов 10% счастливчиков до кого не доведены лимиты. Получаем 1368 заков.
Берем мин. штраф за просрочку на 2 дня по ПГ: 5000 руб. получаем 7млн...
Сумму по штрафам по нарушению процедур в связи с этим даже страшно представить, также как работников контрактных служб и управляющих, которые вместо нормальной работы уже 2-ую неделю тычутся как слепые котята в ЕИС.
Потом берем 1500 заков, которые просто сидят без договоров и думаем...как работают больницы, МВД, МЧС, ФСИН...более серьезные организации даже писать страшно, которые каждую минуту отвечают за безопасность и нашу жизнь.
Для интереса посмотрела, кто смог из 280 разместить ПГ, только МУПы и ГупЫ: газеты сельские, поселковые администрации с населением в 300 человек максимум.
На сайте с жалобами на работу ЕИС посмотрела, что уже некоторые регионы (КО) просто про всех заков пишут, что не могут им согласовать все.
да..для справки видела размещенные жалобы от КО для Ростовской и Кильмезского района Кировской области

Лесная
Завсегдатай
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 11:27
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: А не состряпать ли судебный иск к ЕИС?

Сообщение Leksele » 16 янв 2017, 15:35

Creator писал(а):2. Обоснование - многочисленные нарушения, имеющие место на сегодняшний день

Нарушение чего?
Creator писал(а):3. Моральный вред (бессонные ночи во имя исполнения должностных обязанностей), угроза привлечения к административной ответственности....

это вы детям в подготовительной группе можете рассказать. Для суда - смешно...Вы, видимо. арбитражный суд путаете с вашим психоаналитиком...
Creator писал(а):4. "Взять самому и подать" - сбор доказательств может осуществляться любым путем. В том числе и многочисленными скриншотами, собранными "по всей стране".
Персонально для Вас, любопытствующего, иск к "директору детсада" уже в суде. Заявление о нарушениях в инспекции по труду. Процесс идет.....

То, что вы человек "процесса", а не результата понятно давно...
Можно было и не писать, что в процессе...

Все буквы и буквы...Дела то где?
leksele@yahoo.com Защита от РНП. Жалобы в ФАС, иски в арбитраж, заполнение формы 2

Leksele
Профессор
 
Сообщений: 12010
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 16:22
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 1360 раз.
Роль: Поставщик

Re: А не состряпать ли судебный иск к ЕИС?

Сообщение Лесная » 16 янв 2017, 16:31

может напишет тут кто чего мудрого?
Change.org

Лесная
Завсегдатай
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 11:27
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: А не состряпать ли судебный иск к ЕИС?

Сообщение massa » 16 янв 2017, 21:36

Не ну а чё, пускай техподдержка парится, теперь какие-то проверяльщики наших планов и контрактов будут париться, пускай минфин на своей шкуре испытает идеи своих руководителей о нормировании, планировании и закупке. Нормальная идея, чтобы все заеба...сь, потом сказать программное обеспечение-говно, ИЕС сырая, давайте по старому, по простому. Блин ведь большинство заков с небольшим бюджетом и так всё закупаем у предпринимателей, нет надо формализм соблюсти, прокукарекать на сайте, что я у СМП закупаюсь, а у кого мне ещё закупаться у олигархов что ли. Ладно в этом году долбаного прогноза нет, зато план-закупок-нате, жрите. И ведь опять фуфло какое делаем на три года, а в декабре опять будем делать на три года. Наш придурошный минфин вместе с кабинетом давно в старсобес отправить надо.

massa
Завсегдатай
 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 18:49
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: -5

Re: О форуме и сайте www.gov-zakupki.ru

Сообщение NadinS » 17 янв 2017, 07:05

МО СП Холмогорское писал(а):Кто знает? За все глюки на оф.сайте гос.закупок кого благодарить? ЗАО "МЦФЭР" или там новый подрядчик? :hi_hi_hi:

Оно, родимое :cry_ing:
Оптимизм — это недостаток информации. (Ф.Раневская)
Аватар пользователя
NadinS
Профессор
 
Сообщений: 9554
Зарегистрирован: 05 май 2014, 09:02
Откуда: Деревня Гадюкино
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 994 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 493

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение Belochka » 18 янв 2017, 16:30

Где-то на форуме наткнулась на следующее:
ДиМкА писал(а):
Книга жалоб и предложений
http://www.fko.msk.ru/fko/complaints/?u ... aign=kniga
Отправила жалобу сегодня. Это Общероссийская общественная организация "Форум контрактных управляющих". Надо закидать их жалобами! А то как штрафовать нас, так контрольные органы аж бегом бегут. А помощи ни у кого не добьёшься!

Belochka
Завсегдатай
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 12:47
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 10

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение julika37 » 18 янв 2017, 16:31

Согласна полностью!!!! :co_ol:

julika37
Иногда заглядывает
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 10:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: Отвратительная техподдержка!

Сообщение Renat86 » 18 янв 2017, 16:48

Плюсую!

Renat86
Посетитель
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 12 янв 2017, 17:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 0

Re: А не состряпать ли судебный иск к ЕИС?

Сообщение lebedevzakupki » 19 янв 2017, 04:15

А я считаю это сделали,чтобы сыкономить бюджетные деньги.С этим ПЗ финансирование вообще встало,перерегистрацию устроили,у меня многие организации вообще повисли.В Техподдержку звонил,берут трубку на 59:30 минуте,и через секунд 20 обрывается звонок.За несколько дней таких звонков счет выставили на десятку.В самом министерстве по закупкам не знают как ПЗ создать правильно,я тем более...Рыщу в инете,у всех все по-разному,кто в лес,кто по дрова.

lebedevzakupki
Завсегдатай
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 07:40
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Роль: Заказчик
Пункты репутации: 15

Пред.След.

Вернуться в Единая информационная система (ЕИС)

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ASGOR

Работает на phpВВ © phpВВ Group