Страница 23 из 56

Re: Создание петиции об амнистии на штрафы по закупкам в 20

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 14:00
Ninon
tumbb писал(а):Штрафы это конечно утопия... Но вот процесс публикации в ЕИС менять нужно... на попроще...

Как я еще поняла, ЕИС по новой регистрации может глючить еще и потому, что заходим через портал госуслуг, который не всегда работает...

Re: Создание петиции об амнистии на штрафы по закупкам в 20

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 14:23
tumbb
Ninon писал(а):
tumbb писал(а):Штрафы это конечно утопия... Но вот процесс публикации в ЕИС менять нужно... на попроще...

Как я еще поняла, ЕИС по новой регистрации может глючить еще и потому, что заходим через портал госуслуг, который не всегда работает...

Не наша забота... Они просто (сайты) встали и не работают...
А если светофор не работает, то валяй, но помеху с права соблюсти должен...
Так что публикации в закрытой части достаточно.

Re: Создание петиции об амнистии на штрафы по закупкам в 20

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 14:28
Ninon
tumbb писал(а):
Ninon писал(а):
tumbb писал(а):Штрафы это конечно утопия... Но вот процесс публикации в ЕИС менять нужно... на попроще...

Как я еще поняла, ЕИС по новой регистрации может глючить еще и потому, что заходим через портал госуслуг, который не всегда работает...

Не наша забота... Они просто (сайты) встали и не работают...
А если светофор не работает, то валяй, но помеху с права соблюсти должен...
Так что публикации в закрытой части достаточно.

Так как раз в закрытую часть и не будут пускать после 01.03.2017 г., если портал госуслуг будет не работать, когда закроют доступ к старому личному кабинету на ЕИС... :cry_ing:

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 12:45
AlbinaCRB
Отправила запрос по электронке в техподдержку. Через какое время они ответят? Или просто устранят ошибку?

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 13:03
Ninon
AlbinaCRB писал(а):Отправила запрос по электронке в техподдержку. Через какое время они ответят? Или просто устранят ошибку?

С начала года техподдержка ЕИС не отвечает на запросы по электронке...

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 14:00
AlbinaCRB
Ninon писал(а):
AlbinaCRB писал(а):Отправила запрос по электронке в техподдержку. Через какое время они ответят? Или просто устранят ошибку?

С начала года техподдержка ЕИС не отвечает на запросы по электронке...

:sh_ok: Мне по телефону они так сказали сделать.....
Или может я не так поняла???
А как тогда отправить им запрос???

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 14:22
Ninon
AlbinaCRB писал(а):
Ninon писал(а):
AlbinaCRB писал(а):Отправила запрос по электронке в техподдержку. Через какое время они ответят? Или просто устранят ошибку?

С начала года техподдержка ЕИС не отвечает на запросы по электронке...

:sh_ok: Мне по телефону они так сказали сделать.....
Или может я не так поняла???
А как тогда отправить им запрос???

Отправляйте по электронке. Хотя бы будет шанс доказать проверяющим, что вы беспокоились и пытались решить проблему, обращаясь в техподдержку и задержка была не по вашей вине...

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 11:06
Serega
У меня то же самое!С 26 декабря.

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 11:09
Serega
Idim писал(а):Это норма. Привыкайте. Также звонил, но был всегда 8. Даже если звонил в разные дни. )))

А на них есть управа?!

Re: Отвратительная техподдержка!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 13:18
Надя Настина
Serega писал(а):
Idim писал(а):Это норма. Привыкайте. Также звонил, но был всегда 8. Даже если звонил в разные дни. )))

А на них есть управа?!


Да есть !

1. Подать жалобу на работу единой информационной системы http://zakupki.gov.ru http://www.fko.msk.ru/fko/complaints/detail.php?ID=1413