OperatorMCFR писал(а):Вредная,доброго. знал бы я куда ехать. Я сам не знаю. Дело же не в ПК . У кого как конечно. Знаете , когда бабушка подскользнулась у входа в супермаркет и подала жалобу на то что снег не убирают. Кого наказали,как вы думаете ? Директора супермаркета который в Москве или тетю Наташу которая кассир ,грузчик и дворник в одном лице за 17 тысяч или погоду винить ? Я привожу аналогичный пример. Накажут то простого работника что и происходит. А тот кто это все придумал он спокойно делами своими занимается и понятия не имеет ни о чем. Даже если я бы ваши скрины взял и сам создал инцидент кого потом накажут. Меня . И это все не объяснить . Вот в некоторых организациях заказчик вообще не имеет права даже антивирус отключать. Потому что это должен системный администратор делать. Попробуй отключи. Для кого то это глупость . Для кого то правила работы. Так в каждой структуре. А отчётность и контроль максимальный щас . Надеюсь я объяснил. И в данной ситуации никому не весело поверьте на слово. И тому кто письма эти кучами разгребает и естественно иногда и ошибается и получает штраф тысяч на 60 и тот кто из пишет. Кому это выгодно я уже говорил. Одни закупки пропускают,другие деньги в бюджет возвращают. Вот вам и выгода. А кто то квартиры за 5 м ллионов в центре кремля покупает.
Да при чем тут бабушка, квартиры, кассиры и иже с ними? И антивирус отключала, и плагины обновляла и под диктовку оператора госуслуг настройки делала и скрины отправляла, это же издевательство над людьми, тоже в основном обычными работниками по найму, у их директоров тоже жизнь не изменилась, домой идут вовремя, а утром первый вопрос: ну и что? И по фигу, что их работник ни в чем не виноват! Нас не штрафуют, нас просто увольняют без выходного пособия. И мы так и будем другу другу плакаться в жилетку? Давайте что-то делать? Зачем я буду оглядываться на руководителя Ростеха или прочих? Я хочу, чтобы мне, простому работнику по найму, помог простой работник ТП ЕИС. Сколько можно уже звонить, писать одно и то же. Что эти картинки дадут, что сотрудники ТП хотят там увидеть, если даже на скринах через спец программу не увидели. Мне, что центральное телевидение вызывать, фильм делать, как мой рабочий день превратился в работу протокольщика, с утра до ночи уже цельный месяц одни скрины, переписка с со всеми сайтами, площадками, позавчера конкретный дебил с одной площадки мне ответил, что если у вас IE11, то никакие настройки специальные делать не надо, в итоге я чуть ли ни боем все таки выгавкала эту инструкцию. А на сайте ее нет. С пеной у рта этот дебил мне доказывал, что проблема у сайта госуслуг, в итоге я по инструкции все настроила и на площадку зашла. Но это какие же нервы надо иметь и терпение плюс 18 часовой рабочий день. Остальную текущую работу приходится делать ночью. Я даже, работая Заказчиком, такого дурдома не видела