Страница 60 из 95

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 01:15
Вредная
ДиМкА писал(а):
Nik000 писал(а):
People писал(а):Отправил сегодня жалобу в ФАС, ссылался на 135-ФЗ "ограничение доступа к торгам", отпишусь по результату

Напишите,пожалуйста,что вы писали и как им отправляли!я тоже напишу!сил нет больше терпеть!у меня 4й день на обращение не отвечают,сделала по форме,все как положено..я ИП ,но зарегалась как физ.лицо..перегистрироваться никак не получается,они ничем не помогают!!нервы на пределе,торги на носу важные,что делать не знаю...не то что плакать,биться головой об стол охота!

Книга жалоб и предложений
http://www.fko.msk.ru/fko/complaints/


А вы обратили внимание на ссылки , ведущие к площадкам? Я не уверена, что этот сайт имеет какое-то практическое значение. Посмотрите, там висит значок площадки ММВБ, уже давно ее название изменилось, сведения не актуальные. Подозреваю, что это имитация какой-то непонятной деятельности

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 01:23
Просто Петр
Вредная писал(а):, на РТС-тендер необходимо выбирать ЭП для авторизации зачем-то два раза. Везде теперь аккредитация считается с того дня, как произошла регистрация в ЕИС. У меня в личном кабинете РТС-тендер аннулированы часть документов, указана запись, что не открыт спецсчет, хотя информация о спецсчете имеется, причем мы уже им пользовались. Естественно, что РТС предлагает открыть счет в своем прикормленном банке, а при нажатии кнопки "Спасибо, но спецсчет уже есть" просто посылает в сад, предлагая 2 варианта причин создавшейся проблемы. Ну типа с вашим банком интеграции нет. Конечно, это чепуха! С банком все в порядке. Когда я изучала информацию, что регистрация УЗов должна осуществляться в течение 2019 года, мне и в голову не приходило, что лучше этого не делать. Я, как порядочная, прикинула: пока меня не заела текучка, лучше я это сделаю сейчас, чтоб потом не работать в горячке. И ведь нигде не было написано, что не надо регистрироваться тем, кто имеет аккредитацию на площадках. Но я как вспомню это количество секций, которые пооткрывали Газпромбанк и иже с ними, да еще их операторы с "двумя разными" законами 223-ФЗ и 223-ФЗ для МСП, что решила подстраховаться. Подстраховалась на свою голову.

Логично, синьорита. Доброго времени суток!
Вам ещё повезло, что на РТС захОдите. А насчёт жалобы- так куда писаАть-то в Вашей ситуации? ЦА ФАС жалу не примет- оснований нет.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 01:28
Вредная
Просто Петр писал(а):
Вредная писал(а):, на РТС-тендер необходимо выбирать ЭП для авторизации зачем-то два раза. Везде теперь аккредитация считается с того дня, как произошла регистрация в ЕИС. У меня в личном кабинете РТС-тендер аннулированы часть документов, указана запись, что не открыт спецсчет, хотя информация о спецсчете имеется, причем мы уже им пользовались. Естественно, что РТС предлагает открыть счет в своем прикормленном банке, а при нажатии кнопки "Спасибо, но спецсчет уже есть" просто посылает в сад, предлагая 2 варианта причин создавшейся проблемы. Ну типа с вашим банком интеграции нет. Конечно, это чепуха! С банком все в порядке. Когда я изучала информацию, что регистрация УЗов должна осуществляться в течение 2019 года, мне и в голову не приходило, что лучше этого не делать. Я, как порядочная, прикинула: пока меня не заела текучка, лучше я это сделаю сейчас, чтоб потом не работать в горячке. И ведь нигде не было написано, что не надо регистрироваться тем, кто имеет аккредитацию на площадках. Но я как вспомню это количество секций, которые пооткрывали Газпромбанк и иже с ними, да еще их операторы с "двумя разными" законами 223-ФЗ и 223-ФЗ для МСП, что решила подстраховаться. Подстраховалась на свою голову.

Логично, синьорита. Доброго времени суток!
Вам ещё повезло, что на РТС захОдите. А насчёт жалобы- так куда писаАть-то в Вашей ситуации? ЦА ФАС жалу не примет- оснований нет.


Приветствую!Ну как вариант, на все площадки, на которых появилась всякая фигня. Кстати, в своих письмах в техподдержу я указывала пару раз, что вынуждены будем жаловаться. Так они передали эти запросы в Казначейство. А письма без угроз просто рассматривались техподдержкой в обычном порядке. Вот в Казначейство запрос и напишем.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 02:17
Kimich0203
"Не удалось загрузить выписку из ЕГРИП. Пожалуйста, попробуйте пройти регистрацию еще раз." кому нибудь помогли с этой проблемой тех. поддержка? 8 день мучаюсь

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 02:22
ipnekrasova
у вас аккреддитация на ртс не закончилась? подпись привязана?
если да, то заходите по подписи.

А вот и нет. Когда пытаешься войти по эцп появляется надпись, что те кто зарегистрирован на ЕИС - вход только через ЕСИА.


сначала было также, но после нескольких попыток зашел. теперь пока захожу норм. тьфуХ3

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 03:17
pmtpmt
People писал(а):Отправил сегодня жалобу в ФАС, ссылался на 135-ФЗ "ограничение доступа к торгам", отпишусь по результату


МОЛОДЕЦ :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: , я считаю это ограничение конкуренции 100%. ждем результата

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 04:43
Натали030191
Добрый день! Подскажите есть хоть кто-нибудь, кто уже прошел аккредитацию через ЕИС?
У нас 3 организации и по всем выдает разные ошибки при заполнении анкеты. По одной 3 ген директора, или не подгружается выписка из ЕГРЮЛ.

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 08:56
msaz
Kopchenaya писал(а):
Эрдни Бадмаев писал(а):
Kopchenaya писал(а):С 9 января не могли зарегистрироваться в ЕИС в качестве поставщика (ЮЛ), было много разных ошибок, которые обсуждались здесь на форуме. Последним препятствием была ошибка с выпиской из ЕГРЮЛ, которая не подгружалась. Сейчас, алилуя, удалось зарегистрироваться. Также звонил специалист из техподдержки, лично хотел удостовериться что ошибка устранена. Но! Прошу обратить всех внимание, при подтверждении информации сбивается дата выдачи паспорта и дата рождения руководителя на день назад. Мы обошли это так: в формах внесли данные на день вперед, в итоге даты отправились верные. Не знаю насколько это было корректно, но деваться некуда, закупки не ждут.



Как решилось с выпиской из ЕГРЮЛ, которая не подгружалась?!
По датам спасибо угарно))


Само решилось. Это косяк разработчиков. По телефону мне их специалист пояснил, что сегодня эта проблема должна решиться после ночного обновления.


Прошли регламентные работы.Как не подгружалась так и не подгружается :-(

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 09:08
_KS51
Доброе утро - вопрос тот же!! Есть смысл заморачиваться с заполнением обращения в ТП или "воз и ныне там"??

Re: Ситуация: проблемы при регистрации поставщика в ЕИС

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 09:10
Лусинэ
у меня по ИП, как не было выписки, так и нет